Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(в сфере сервиса) 1. Понятие основных фондов. Анализ основных фондов: задачи, источники информации, основные показатели эффективности использования 2. Амортизация основных фондов предприятий сервиса: понятие, назначение и методы расчета. Место амортизации в системе формирования инвестиционных ресурсов. 3. Понятие трудовых ресурсов. Анализ трудовых ресурсов: задачи, источники информации, основные показатели эффективности использования 4. Понятие себестоимости. Анализ себестоимости: задачи, источники информации, основные влияющие факторы 5. Понятие прибыли. Анализ прибыли: задачи, источники информации, основные показатели прибыли. 6. Понятие рентабельности. Анализ рентабельности: задачи, источники информации, основные показатели рентабельности. 7. Оборотные средства предприятия, их состав, источники формирования и пополнения. Оценка их состояния и эффективности использования. 8. Бизнес-планирование на предприятиях сервиса. Структура бизнес-плана. Процессы формирования и реализации. 9. Бюджетирование на предприятии: назначение, порядок разработки бюджетов по структурным подразделениям предприятий сервиса. 10. Виды и основные права органов власти и управления, осуществляющих регулирование процессов и контроль в области недвижимости 11. Виды экономического анализа. Роль экономического анализа в управлении предприятием сервиса. 12. Вклад различных направлений научных школ в науку и практику управления. 13. Внешняя среда фирмы: сущность, основные элементы. Характеристика элементов внешней среды предприятия сферы сервиса. 14. Внутренняя среда организации и ее основные элементы. Характеристика элементов внутренней среды предприятия сферы сервиса. 15. Государственное регулирование деятельности предприятий сферы сервиса: методы и цели. 16. Государственное регулирование экономики в сфере сервиса: социальные и правовые аспекты. 17. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и охраной труда. Защита профсоюзами трудовых прав работников. Самозащита работниками своих трудовых прав. 18. Доходы и расходы предприятия. Их классификация. Возможности оптимизации. 19. Единый налог на вмененный доход: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 20. Жизненный цикл товара. Особенности ценообразования на различных стадиях. 21. Инвестиции, их классификация и источники формирования. 22. Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара и услуг на потребительском рынке: значение, методы. 23. Качество и конкурентоспособность продукции и услуг: оценка и пути повышения. 24. Классификация договоров в хозяйственном праве. Понятия оферты и акцепта. 25. Классификация отраслей хозяйства по назначению продукции и по характеру предметов труда. 26. Классификация производственных структур предприятия сервиса. Основные направления совершенствования организации производственной инфраструктуры. 27. Классификация услуг по различным признакам. Материальные и нематериальные услуги. 28. Комплекс маркетинга на предприятиях в сфере услуг: методы разработки и реализации. 29. Конфликты в коллективе: опасности и возможности. Методы диагностики и оценки конфликтов. 30. Корпоративная культура и ее влияние на работу предприятия. Формирование корпоративной культуры на предприятиях сферы сервиса. 31. Маркетинг услуг. Характеристика услуги как экономической категории. 32. Маркетинговые исследования в сфере услуг: содержание, виды и цели исследований. 33. Методы оценки эффективности инвестиций. Понятие инвестиционного проекта 34. Методы принятия решений в менеджменте. 35. Методы управления персоналом: сущность и практическое применение. 36. Налог на прибыль: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 37. Налог по упрощенной системе: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 38. Налогообложение недвижимости в РФ. Перспективы развития системы налогообложения в рамках регуляции рынка недвижимости. 39. НДС: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 40. Несостоятельность государства и провалы рынка. Виды провалов рынка. 41. Нормативные документы, регулирующие отношения в области недвижимости в РФ. 42. Организационная структура, основные классификации. Основные принципы построения современных организационных структур. Структуры, ориентированные на нововведения. 43. Организационно-правовые формы хозяйствования в РФ и их характеристика. Методы изменения форм собственности и сущность. 44. Организация реализации принятых решений как одна из основных функций менеджмента. Критерии принятия решений в условиях неопределенности. 45. Основные компоненты стратегического плана предприятия сервиса, их содержание. 46. Основные фонды предприятия, их состав, виды стоимостной оценки, источники формирования и пополнения. Оценка их состояния и использования. 47. Основные цели современного предприятия. Роль предприятий сферы сервиса в экономике страны 48. Особенности отраслевой и территориальной структуры народного хозяйства Северо-Западного федерального округа. 49. Особенности таможенного регулирования в РФ. Таможенный Союз и его влияние на деятельность секторов сервиса России. 50. Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга. 51. Показатели, характеризующие кадровый потенциал предприятия сервиса. Оценка состояния и использования трудовых ресурсов предприятия. 52. Понятие «бренда» в сфере сервиса, значение использования бренда в маркетинге предприятий сервиса. 53. Понятие «модель менеджмента». Сравнительный анализ российской и зарубежных моделей менеджмента. 54. Понятие «потребность». Причины и динамика развития потребностей населения в услугах. 55. Понятие «процесс обслуживания». Значение процесса обслуживания для удовлетворения потребностей населения в услуге. Пути рационализации процесса обслуживания. 56. Понятие и виды инноваций, инновационная деятельность и инновационная программа предприятия сервиса. 57. Понятие и значение дисциплины труда и методы ее обеспечения. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка. 58. Понятие и содержание логистики. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 59. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга. 60. Понятие производительности труда. Основные показатели оценки уровня и динамики производительности труда, пути повышения производительности труда. 61. Понятие производственного процесса на предприятии сервиса. Производственный цикл, его составные части. 62. Понятие производственного процесса. Виды движения предметов труда в процессе производства. 63. Понятие рабочего времени, его правовое ограничение и виды. Режим и учет рабочего времени. Измерители рабочего времени. 64. Понятие трудовых правоотношений. Трудовой договор. Трудовой распорядок. 65. Понятие, сущность и значение текущего планирования. Сравнительная характеристика стратегического и текущего планирования. 66. Порядок заключения трудового договора. Виды трудовых договоров и особенности отдельных видов договоров. Трудовая книжка. 67. Порядок расчёта себестоимости единицы продукции, работ и услуг на предприятии. Пути снижения себестоимости продукции и услуг. 68. Порядок формирования чистой прибыли предприятия. Содержание отчета о финансовых результатах. 69. Постоянные и переменные затраты. Эффект масштаба. 70. Принципы обеспечения качества и методы контроля качества. Частные и общие факторы качества. 71. Прогнозирование спроса на услуги. Анализ результатов прогнозирования. 72. Производительность труда на предприятии сервиса: понятие, значение, специфика и методы расчета. 73. Процесс оказания услуг, его отличие от производственного процесса на промышленных предприятиях. 74. Регионализация, понятие о регионе, виды регионов. Особенности развития псковского региона: стратегии и проекты. 75. Рентабельность деятельности предприятия сервиса: значение и методы расчета. Факторы, влияющие на рентабельность предприятия. 76. Роль руководителя в организации (навыки, стили руководителя и т.д.). 77. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены. 78. Сегментирование рынка услуг. Характеристика сегментов по различным признакам 79. Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга предприятий услуг. 80. Система функций менеджмента. Сущность и основные виды. 81. Социальная политика современного государства: цели, основные направления. 82. Социальное страхование: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 83. Спрос населения и рынок услуг. Динамика развития потребностей в услугах. 84. Стратегическое планирование деятельности предприятия сервиса: сущность, решаемые проблемы, основные требования. 85. Структура цены. Методы ценообразования на предприятиях сервиса. 86. Методы государственного регулирования цен на продукцию и услуги. 87. Сущность и цели денежно-кредитной политики государства. Инструменты денежно-кредитной политики. 88. Сущность конкуренции и ее защита в РФ. Понятие доминирующего положения. 89. Сущность монополистической деятельности. Антимонопольное законодательство РФ. 90. Сущность рынка и его виды. Конъюнктура рынка: методы исследования. 91. Сущность, цели и задачи маркетинга. Функции и их содержание, принципы маркетинга. 92. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета. 93. Управленческий контроль как одна из функций управления. Формы контроля реализации решения. 94. Условия труда персонала: принципы и тенденции формирования на предприятии сервиса 95. Формы и системы заработной платы. Структура доходов работника предприятия. 96. Формы и цель планирование деловой карьеры сотрудников. 97. Формы организации производства на предприятиях сферы сервиса. 98. Функции спроса и предложения. Точка равновесия. Эластичность спроса и предложения. 99. Функции управления персоналом, методы оценки их реализации. 100. Характеристика услуги. Нормативные акты в области защиты прав потребителя в сфере сервиса. 101. Цели в системе современного управления, основные требования, предъявляемые к ним Основные виды разделения управленческого труда: сущность, содержание 102. Школы менеджмента: общая характеристика. История развития. 103. Экономическое содержание и юридическое понятие объекта недвижимости. 104. Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия сервиса. 105. Юридические лица как субъекты хозяйственных отношений. Создание, реорганизация, ликвидация. 106. Политика импортозамещения в России. Роль и возможности развития региона в процессе импортозамещения (на примере …региона)
ВОПРОСЫ для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.48 (0.009 с.) |