![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(в сфере сервиса) 1. Понятие основных фондов. Анализ основных фондов: задачи, источники информации, основные показатели эффективности использования 2. Амортизация основных фондов предприятий сервиса: понятие, назначение и методы расчета. Место амортизации в системе формирования инвестиционных ресурсов. 3. Понятие трудовых ресурсов. Анализ трудовых ресурсов: задачи, источники информации, основные показатели эффективности использования 4. Понятие себестоимости. Анализ себестоимости: задачи, источники информации, основные влияющие факторы 5. Понятие прибыли. Анализ прибыли: задачи, источники информации, основные показатели прибыли. 6. Понятие рентабельности. Анализ рентабельности: задачи, источники информации, основные показатели рентабельности. 7. Оборотные средства предприятия, их состав, источники формирования и пополнения. Оценка их состояния и эффективности использования. 8. Бизнес-планирование на предприятиях сервиса. Структура бизнес-плана. Процессы формирования и реализации. 9. Бюджетирование на предприятии: назначение, порядок разработки бюджетов по структурным подразделениям предприятий сервиса. 10. Виды и основные права органов власти и управления, осуществляющих регулирование процессов и контроль в области недвижимости 11. Виды экономического анализа. Роль экономического анализа в управлении предприятием сервиса. 12. Вклад различных направлений научных школ в науку и практику управления. 13. Внешняя среда фирмы: сущность, основные элементы. Характеристика элементов внешней среды предприятия сферы сервиса. 14. Внутренняя среда организации и ее основные элементы. Характеристика элементов внутренней среды предприятия сферы сервиса. 15. Государственное регулирование деятельности предприятий сферы сервиса: методы и цели. 16. Государственное регулирование экономики в сфере сервиса: социальные и правовые аспекты. 17. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и охраной труда. Защита профсоюзами трудовых прав работников. Самозащита работниками своих трудовых прав. 18. Доходы и расходы предприятия. Их классификация. Возможности оптимизации. 19. Единый налог на вмененный доход: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета
20. Жизненный цикл товара. Особенности ценообразования на различных стадиях. 21. Инвестиции, их классификация и источники формирования. 22. Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара и услуг на потребительском рынке: значение, методы. 23. Качество и конкурентоспособность продукции и услуг: оценка и пути повышения. 24. Классификация договоров в хозяйственном праве. Понятия оферты и акцепта. 25. Классификация отраслей хозяйства по назначению продукции и по характеру предметов труда. 26. Классификация производственных структур предприятия сервиса. Основные направления совершенствования организации производственной инфраструктуры. 27. Классификация услуг по различным признакам. Материальные и нематериальные услуги. 28. Комплекс маркетинга на предприятиях в сфере услуг: методы разработки и реализации. 29. Конфликты в коллективе: опасности и возможности. Методы диагностики и оценки конфликтов. 30. Корпоративная культура и ее влияние на работу предприятия. Формирование корпоративной культуры на предприятиях сферы сервиса. 31. Маркетинг услуг. Характеристика услуги как экономической категории. 32. Маркетинговые исследования в сфере услуг: содержание, виды и цели исследований. 33. Методы оценки эффективности инвестиций. Понятие инвестиционного проекта 34. Методы принятия решений в менеджменте. 35. Методы управления персоналом: сущность и практическое применение. 36. Налог на прибыль: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 37. Налог по упрощенной системе: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 38. Налогообложение недвижимости в РФ. Перспективы развития системы налогообложения в рамках регуляции рынка недвижимости. 39. НДС: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 40. Несостоятельность государства и провалы рынка. Виды провалов рынка. 41. Нормативные документы, регулирующие отношения в области недвижимости в РФ. 42. Организационная структура, основные классификации. Основные принципы построения современных организационных структур. Структуры, ориентированные на нововведения.
43. Организационно-правовые формы хозяйствования в РФ и их характеристика. Методы изменения форм собственности и сущность. 44. Организация реализации принятых решений как одна из основных функций менеджмента. Критерии принятия решений в условиях неопределенности. 45. Основные компоненты стратегического плана предприятия сервиса, их содержание. 46. Основные фонды предприятия, их состав, виды стоимостной оценки, источники формирования и пополнения. Оценка их состояния и использования. 47. Основные цели современного предприятия. Роль предприятий сферы сервиса в экономике страны 48. Особенности отраслевой и территориальной структуры народного хозяйства Северо-Западного федерального округа. 49. Особенности таможенного регулирования в РФ. Таможенный Союз и его влияние на деятельность секторов сервиса России. 50. Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга. 51. Показатели, характеризующие кадровый потенциал предприятия сервиса. Оценка состояния и использования трудовых ресурсов предприятия. 52. Понятие «бренда» в сфере сервиса, значение использования бренда в маркетинге предприятий сервиса. 53. Понятие «модель менеджмента». Сравнительный анализ российской и зарубежных моделей менеджмента. 54. Понятие «потребность». Причины и динамика развития потребностей населения в услугах. 55. Понятие «процесс обслуживания». Значение процесса обслуживания для удовлетворения потребностей населения в услуге. Пути рационализации процесса обслуживания. 56. Понятие и виды инноваций, инновационная деятельность и инновационная программа предприятия сервиса. 57. Понятие и значение дисциплины труда и методы ее обеспечения. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка. 58. Понятие и содержание логистики. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 59. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга. 60. Понятие производительности труда. Основные показатели оценки уровня и динамики производительности труда, пути повышения производительности труда. 61. Понятие производственного процесса на предприятии сервиса. Производственный цикл, его составные части. 62. Понятие производственного процесса. Виды движения предметов труда в процессе производства. 63. Понятие рабочего времени, его правовое ограничение и виды. Режим и учет рабочего времени. Измерители рабочего времени. 64. Понятие трудовых правоотношений. Трудовой договор. Трудовой распорядок. 65. Понятие, сущность и значение текущего планирования. Сравнительная характеристика стратегического и текущего планирования. 66. Порядок заключения трудового договора. Виды трудовых договоров и особенности отдельных видов договоров. Трудовая книжка. 67. Порядок расчёта себестоимости единицы продукции, работ и услуг на предприятии. Пути снижения себестоимости продукции и услуг. 68. Порядок формирования чистой прибыли предприятия. Содержание отчета о финансовых результатах. 69. Постоянные и переменные затраты. Эффект масштаба. 70. Принципы обеспечения качества и методы контроля качества. Частные и общие факторы качества. 71. Прогнозирование спроса на услуги. Анализ результатов прогнозирования. 72. Производительность труда на предприятии сервиса: понятие, значение, специфика и методы расчета.
73. Процесс оказания услуг, его отличие от производственного процесса на промышленных предприятиях. 74. Регионализация, понятие о регионе, виды регионов. Особенности развития псковского региона: стратегии и проекты. 75. Рентабельность деятельности предприятия сервиса: значение и методы расчета. Факторы, влияющие на рентабельность предприятия. 76. Роль руководителя в организации (навыки, стили руководителя и т.д.). 77. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены. 78. Сегментирование рынка услуг. Характеристика сегментов по различным признакам 79. Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга предприятий услуг. 80. Система функций менеджмента. Сущность и основные виды. 81. Социальная политика современного государства: цели, основные направления. 82. Социальное страхование: экономическое содержание, объект и субъект налогообложения, порядок расчета 83. Спрос населения и рынок услуг. Динамика развития потребностей в услугах. 84. Стратегическое планирование деятельности предприятия сервиса: сущность, решаемые проблемы, основные требования. 85. Структура цены. Методы ценообразования на предприятиях сервиса. 86. Методы государственного регулирования цен на продукцию и услуги. 87. Сущность и цели денежно-кредитной политики государства. Инструменты денежно-кредитной политики. 88. Сущность конкуренции и ее защита в РФ. Понятие доминирующего положения. 89. Сущность монополистической деятельности. Антимонопольное законодательство РФ. 90. Сущность рынка и его виды. Конъюнктура рынка: методы исследования. 91. Сущность, цели и задачи маркетинга. Функции и их содержание, принципы маркетинга. 92. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета. 93. Управленческий контроль как одна из функций управления. Формы контроля реализации решения. 94. Условия труда персонала: принципы и тенденции формирования на предприятии сервиса 95. Формы и системы заработной платы. Структура доходов работника предприятия. 96. Формы и цель планирование деловой карьеры сотрудников. 97. Формы организации производства на предприятиях сферы сервиса. 98. Функции спроса и предложения. Точка равновесия. Эластичность спроса и предложения. 99. Функции управления персоналом, методы оценки их реализации. 100. Характеристика услуги. Нормативные акты в области защиты прав потребителя в сфере сервиса. 101. Цели в системе современного управления, основные требования, предъявляемые к ним Основные виды разделения управленческого труда: сущность, содержание
102. Школы менеджмента: общая характеристика. История развития. 103. Экономическое содержание и юридическое понятие объекта недвижимости. 104. Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия сервиса. 105. Юридические лица как субъекты хозяйственных отношений. Создание, реорганизация, ликвидация. 106. Политика импортозамещения в России. Роль и возможности развития региона в процессе импортозамещения (на примере …региона)
ВОПРОСЫ для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.011 с.) |