Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стойка на плечах силой и махом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В упоре на махе назад по мере приближения ног к вертикали руки плавно сгибаются, локти разводятся в стороны, плечи ставятся на жерди и фиксируется стойка на плечах (рис. 45). Первая серии учебных заданий: 1. Из виса согнувшись (на брусьях или кольцах) вис прогнувшись медленно и быстро. 2. Стойка на голове самостоятельно на мате из упора стоя согнувшись ноги врозь. Вторая серия учебных заданий: 1. Из седа ноги врозь кувырок вперед в сед ноги врозь медленно. Обратить внимание на опору плечами о жерди. 2. То же, но задержаться в упоре на плечах. 3. То же из упора стоя согнувшись на жердях. 4. На брусьях из седа ноги врозь стойка на плечах с помощью. Третья серия учебных заданий: 1. Размахивание в упоре по большой амплитуде (на 60–80°). 2. Из упора махом назад сгибая руки стойка на плечах с помощью и самостоятельно.
Рис. 45. Стойка на плечах махом
Размахивание в упоре на предплечьях и в упоре. Первая серия учебных заданий: 1. В упоре маятникообразное движение телом по малой амплитуде (мах вперед – мах назад). 2. То же, но в упоре на предплечьях (рис. 46). 3. В упоре лежа, ноги на скамейке, прогибание, выпрямление и сгибание тела. Имитация действия на махе назад. 4. То же, но в упоре лежа на предплечьях. 5. В упоре лежа сзади, ноги на скамейке, сгибание и выпрямление тела. Имитация действий на махе вперед.
Рис. 46. Размахивание в упоре на предплечьях
6. В упоре махом вперед сед ноги врозь, перехват вперед в упор лежа ноги врозь, перемах внутрь и махом вперед сед ноги врозь. Повторить 2 раза. 7. В упоре махом вперед сед ноги врозь перехват вперед в упор лежа ноги врозь на предплечьях, перемах внутрь и махом вперед сед ноги врозь. Повторить 2 раза. Вторая серия учебных заданий: 1. Размахивание в упоре и в упоре на предплечьях с малой амплитудой маха (50–65°). 2. Размахивание со средней амплитудой маха (70–85°) 3. Размахивание с большой амплитудой маха (90–120°). Третья серия учебных заданий: 1. Размахивание на низких и средних брусьях. 2. Размахивание по 8–10 раз подряд. 3. Размахивание, изменяя высоту маха (3 маха средней амплитуды и 3 большой). Размахивание в упоре на руках (рис. 47). Первая серия учебных заданий: 1. В упоре на руках пассивное размахивание прямым телом. 2. Из упора лежа на руках ноги врозь, тело выпрямлено перемах внутрь и размахивание прямым телом. Сделать 3–4 маха. 3. В упоре на руках поднять ноги до угла 30° и сделать ими активное движение вниз и назад (до прогиба). 4. В упоре лежа на руках ноги врозь прогнуться, быстро выпрямляя тело и приподнимая спину, сделать перемах внутрь (ноги соединить), мах вперед. В начале маха прогнуться, а в вертикальном положении сделать энергичное движение ногами вперед. 5. Размахивание в упоре на руках с хлестообразными движениями по ходу маха. Вторая серия учебных заданий: 1. Размахивание в упоре на руках с амплитудой маха вперед и назад на 65–75°. 2. То же, но с амплитудой маха на 90–100°. 3. То же, но с амплитудой маха на 135–145°.
Рис. 47. Размахивание в упоре на руках
Подъем махом вперед. Из крайнего положения на махе назад, пройдя вертикаль, слегка согнуться в тазобедренных суставах и в этом положении подойти стопами ног к уровню жердей. Быстро разогнуться в тазобедренных суставах, направляя таз вверх. Затем столь же быстро вновь согнуться. Это последнее движение приведет к тому, что скорость, приобретенная средней частью туловища (область бедер, таза, поясницы), перераспределится на стопы и плечи и за счет незначительного опускания таза даст возможность спортсмену перейти в положение упора (рис.48). Рис 48. Подъем махом вперед Первая серия учебных заданий: 1. С помощью преподавателя, удерживающего ученика за голеностопные суставы на уровне жердей впереди, предлагается проимитировать разгибание и последующее новое сгибание в тазобедренных суставах. 2. С помощью преподавателя, поддерживающего ученика под таз и плечи, выполнить подъем махом вперед в сед ноги врозь. 3. С помощью преподавателя выполнить подъем в «чистом виде». Преподаватель стоит справа или слева и поддерживает занимающегося под таз и под плечи (соответственно правой и левой рукой). Упражнение разучивается целостным методом. Подъем махом назад из упора на предплечьях. Из упора на предплечьях на махе назад одновременно с энергичным хлестообразным движением ног назад оттолкнуться предплечьями от жердей и подавая плечи вперед-вверх выйти в упор (рис. 49). Первая серия учебных заданий: 1. В упоре сгибание и выпрямление рук в быстром темпе (не менее 6–8 раз). Рис. 49. Подъем махом назад из упора на предплечьях
2. Из упора лежа на предплечьях на гимнастической скамейке, ноги на 5–6 рейке гимнастической стенки, тело прогнуто, быстро выпрямляясь и поднимая спину, перейти в упор лежа. 3. То же на брусьях из упора лежа ноги врозь на предплечьях. 4. Лежа на животе на коне (козле), держась руками за рейку гимнастической стенки (или за ручку коня), прогибаясь, быстро поднять ноги назад. Вторая серия учебных заданий: 1. В упоре размахивание большой амплитуды с хлестообразным движением ногами назад. 2. То же в упоре на предплечьях. 3. В упоре на предплечьях на концах брусьев взять ученика одной рукой за бедро, другой под живот и отвести ноги назад до горизонтального положения с прогнутым телом. По сигналу быстро перейти в упор. Следить за тем, чтобы в начале движения ученик вытянулся и плечи его находились в вертикальном положении, а при переходе в упор энергично выпрямился, поднял спину и вышел в упор. Третья серия учебных заданий: 1. Определение амплитуды маха при размахивании в упоре на предплечьях (на 120–130°). 2. То же в упоре на руках. 3. То же в упоре. Четвертая серия учебных заданий: 1. Подъем махом назад из упора на предплечьях на концах брусьев с помощью. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под бедро, другой под живот. 3. То же в середине брусьев с помощью. 4. Подъем махом назад из упора на предплечьях самостоятельно. 5. Подъем махом назад из упора на руках (рис. 50).
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.006 с.) |