![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подъем силой в упор из виса глубоким хватом.
Предварительно необходимо развить достаточную силу мышц рук и научиться правильно выполнять переход из виса глубоким хватом на согнутых руках в упор на согнутых руках с помощью (рис. 32).
Рис. 32. Подъем силой в упор Первая серия учебных заданий: 1. Из виса быстрое подтягивание с отягощением 4–5 кг. Выполнять 6–8 раз подряд. 2. В упоре быстрое сгибание и выпрямление рук с отягощением 4–5 кг. Повторить 6–8 раз подряд. Вторая серия учебных заданий: 1. Подтягивание в висе глубоким хватом как можно выше (кисти рук должны быть ниже плечевого пояса). 3 подхода по 3–4 раза. 2. В упоре на кольцах сгибание (как можно ниже) и выпрямление рук. Повторить 3–4 раза подряд. 3. В упоре на кольцах сгибание рук и медленное опускание в вис, переводя руки в глубокий хват. Третья серия учебных заданий: 1. На низких кольцах из виса лежа глубоким хватом подтянуться, возможно, выше, опираясь ногами о пол (стул) и сгибаясь в тазобедренных суставах, быстро поднять плечи. Не разводя локти в стороны, резко подавая плечи вперед, перейти в упор на согнутые руки, а затем, разгибая руки – в упор. 2. То же, но прыжком (руки в глубоком хвате, кольца на высоте плеч). 3. Подъем в упор силой из виса глубоким хватом. Если подъем не получается, следует повторить первое упражнение и проделать подъем с помощью товарища.
Из упора углом спад назад в вис согнувшись. Из упора углом на кольцах слегка сгибая руки и поднимая ноги отвести плечи назад и разгибая руки перейти в вис согнувшись (рис. 33). Рис. 33. Из упора углом спад назад в вис согнувшись
1 серия учебных заданий: 1. Вис на гимнастической стенке (лицом наружу) – поднять прямые ноги до горизонтального положения и держать 5 счетов. Повторить 3 раза. 2. Из упора сзади на коне с ручками – угол в упоре (держать 5 счетов). 3. Упор углом на кольцах (держать 5 счетов). 2 серия учебных заданий: 1. В висе согнувшись на низких кольцах сгибание и разгибание рук. 2. Из упора углом на кольцах согнуть и разогнуть руки, удерживая угол. 3. Из упора углом на кольцах слегка сгибая руки и поднимая ноги отвести плечи назад (смотреть на колени) и плавно разгибая руки перейти в вис согнувшись. Страхующий стоит сбоку и помогает под спину и таз плавно прейти в вис согнувшись. Упражнение выполняется на низких кольцах.
Опорные прыжки
Первоначальному обучению опорным прыжкам должна предшествовать предварительная подготовка, во время которой развиваются физические качества, необходимые для успешного овладения опорными прыжками, и формируются отдельные навыки. Вначале рекомендуется обучить устойчивому приземлению, затем технике выполнения разбега, прыжку с одной ноги на две и толчку ногами о мостик, далее – технике полета (безопорная фаза прыжка) и, наконец, толчку руками. Только после овладения этими действиями можно обучать отдельным опорным прыжкам. Приземление. Приземление выполняется в полуприсед на носки с быстрым переходом на всю стопу, пятки вместе, носки и колени врозь, спина прямая, руки вперед-вверх-наружу, ладони наружу, голова прямо (поза приземления, рис. 34). Затем, опуская руки вниз и выпрямляя ноги, принять положение основной стойки.
Рис. 34. Поза приземления
Первая серия учебных заданий – для развития физических качеств: 1. Упражнение для укрепления голеностопных суставов: стоя у гимнастической стенки лицом к ней и опираясь прямыми руками на уровне груди, подниматься на носки и опускаться на всю стопу. 2. Прыжки с опорой о стенку прямыми руками и приземление в полуприсед. Вторая серия учебных заданий – для усвоения конечного положения: 1. И. п. – о. с. «и» – «Старт пловца». 1) – Прыжок вверх на месте. 2) – Приземление в полуприсед на носки с быстрым переходом на всю стопу, пятки вместе, носки и колени врозь, спина прямая, руки вперед-вверх-наружу, ладони наружу, голова прямо. 3) – Выпрямить ноги, руки вверх-наружу, ладони наружу. 4) – Дугами вперед руки вниз, основная стойка. 2. Принять правильное положение приземления и фиксировать его 5 сек. Полуприсед на всей стопе, пятки вместе, носки и колени врозь, спина прямая, руки вперед-вверх-наружу, ладони наружу, голова прямо. 3. То же, но фиксировать позу приземления в течение 10 сек. Третья серия учебных заданий – для обучения умению оценивать положение тела в пространстве: 1. Из основной стойки быстро принять положение позы приземления. 2. То же, но с закрытыми глазами. 3. Принять позу приземления, но после прыжка в глубину с высоты 30–40 см (с гимнастической скамейки). 4. То же, но с закрытыми глазами. 5. То же, но прыжок с различных снарядов; высоту постепенно увеличивать до 110–140 см. 6. То же, но с закрытыми глазами. 7. Приземление в цель. Четвертая серия учебных заданий – выполнение основного двигательного действия в различных условиях: 1. Прыжок прогнувшись с трамплина с приземлением в «позу приземления». 2. Прыжок вверх на полу с поворотом кругом через левое, затем через правое плечо с приземлением в «позу приземления». 3. То же, что задание 1, но прыжок с поворотом кругом. 4. Кувырок вперед и прыжок прогнувшись с приземлением в «позу приземления». 5. То же, но 2–3 кувырка. 6. То же, что задание 4, но прыжок с поворотом кругом через левое, затем через правое плечо с приземлением в «позу приземления». 7. Кувырок назад и прыжок прогнувшись с приземлением в «позу приземления». Разбег. Первая серия учебных заданий: 1. Выполнение имитационных движений руками на месте, как при беге. 2. Ходьба на носках с высоким подниманием бедер. Обращать внимание на прямое положение туловища с незначительным прогибом в пояснице. 3. Бег на месте, высоко поднимая бедра, опираясь руками о гимнастическую стенку. 4. То же, но без опоры руками (руки внизу). 5. То же, но увеличивая частоту движений. 6. Семенящий бег. Обращать внимание на полное выпрямление опорной ноги в коленном суставе при ее опускании. Не отводить таз назад: стопы ставить параллельно. 7. Медленный бег на носках. 8. Переход с ходьбы на медленный бег. 9. Бег, высоко поднимая бедра с последующим выбрасыванием голеней (загребающим движением). 10. Бег, забрасывая голени назад и касаясь пятками ягодиц, с незначительным продвижением вперед. 11. Свободный бег (без ускорения). Вторая серия учебных заданий: 1. Бег с ускорением (шаги удобной длины). 2. Бег по прямой линии, ставя стопы строго на линию и параллельно ей. 3. Бег с заданной частотой шагов. Использовать хлопки, метроном. Наскок на мостик и толчок двумя ногами(рис. 35). Первая серия учебных заданий:
2. Прыжки вверх из приседа в присед. 3. Прыжки на двух ногах, сгибая ноги с небольшим продвижением вперед. 4. Прыжки на прямых ногах с незначи-тельным продвижением вперед. Обращать внимание на отталкивание только стопой и минимальное сгибание ноги в коленном суставе. 5. Прыжки на возвышение (5–6 матов). Вторая серия учебных заданий: 1. Стоя на месте, имитация взмаха руками, поднимаясь на носки прямых ног в момент взмаха. 2. Из упора стоя на коленях взмахом рук вперед встать в основную стойку. 3. Прыжки на месте толчком двумя ногами со взмахом руками. 4. То же, но с энергичными движениями рук и максимально быстрым выпрямлением ног в коленных суставах. 5. С гимнастической скамейки прыжки в глубину с последующим быстрым прыжком вверх со взмахом рук. 6. То же, но с прыжком толчком о гимнастический мостик. 7. С 2–3 шагов прыжок толчком одной ноги с приземлением на две. 8. С шага толчком одной и махом другой прыжок на возвышение. 9. С шага толчком двух ног прыжок вверх с энергичным движением руками и максимально быстрым отталкиванием от опоры. Третья серия учебных заданий: 1. С 2–3 шагов разбега махом одной и толчком другой прыжок на возвышение на две ноги с последующим прыжком вверх. 2. Прыжок-кувырок с места на горку матов. 3. То же, но с 5–6 шагов разбега. Выполнять акцентированный толчок. 4. Прыжок с возвышения на мостик и полет-кувырок на горку матов. 5. С 2–3 шагов разбега полет-кувырок с мостика на горку матов. 6. То же, но с 5–6 шагов разбега. Толчок руками(рис. 36). Первая серии учебных заданий:
Повторить 8–10 раз. 2. Стоя лицом к стене на расстоянии 1 м, прямыми руками опереться о рейку гимнастической стенки. Разгибание в лучезапястных суставах до упора кончиками пальцев и возвращение в и. п. 3. Стоя на расстоянии 1 м от стены, упасть прямым телом на стену, быстро оттолкнуться руками и возвратиться в и. п. Начинать толчок всей ладонью и заканчивать кончиками пальцев. Третья серия учебных заданий: 1. В упоре лежа (тело прогнуто) толчки двумя руками с промежуточными хлопками. Отталкиваться руками за счет выпрямления тела и поднимания спины. 2. Из упора лежа на полу, руки перед гимнастической палкой, толчком руками перейти в упор лежа за палку и возвратиться в и. п. 3. В упоре лежа на полу одновременным толчком руками перейти в упор лежа, руки на 2–3 матах. 4. В упоре лежа толчок руками и ногами одновременно. 5. Из упора лежа толчком руками и ногами (одновременно) присед. 6. Махом стойка на руках и быстрый толчок прямыми руками от пола. Упражнение выполняется у стены с подвешенным на ней гимнастическим матом. 7. Из круглого приседа прыжок на руки, толчок руками и приход в присед. 8. То же, но встать на ноги (не сгибая их) и выпрямиться. 9. Из упора лежа, руки на гимнастической скамейке, одновременно отталкиваясь руками и ногами, прыжок через скамейку в присед на мате (рис. 37).
Рис. 37. Прыжок через скамейку в присед на мате
Прыжок ноги врозь. Прыжок ноги врозь через козла выполняется без предварительного маха ногами назад и с предварительным махом ногами назад, а через коня в длину толчком о дальнюю часть с предварительным махом ногами назад. При напрыгивании на мостик гимнаст слегка наклоняется вперед так, чтобы центр тяжести тела находился несколько сзади площади опоры. Почти прямые и напряженные ноги касаются мостика носками. В этот момент руки внизу или чуть впереди вертикали. Гимнаст, резко разгибая ноги в тазобедренных, коленных и голеностопных суставах, отталкивается от мостика, усиливая толчок энергичным взмахом руками и одновременным рывком плечами вперед-кверху (рис. 38).
Рис. 38. Прыжок ноги врозь через козла в длину В момент взлета тело несколько согнуто в тазобедренных суставах, спина округлена. Пройдя горизонтальное положение над снарядом, гимнаст слегка прогибается и продолжает движение кверху. В момент опоры руками о снаряд предварительный мах ногами назад должен быть закончен. Гимнаст ставит руки на снаряд значительно впереди туловища под углом более 130° по отношению к нему. Кисти рук для толчка ставятся параллельно. Толчок выполняется навстречу движению тела. Ноги разводятся в стороны только в начале толчка руками, и одновременно тело незначительно сгибается в тазобедренных суставах. Толчок руками заканчивается к моменту прохождения плеч над кистями. Разгибание после толчка выполняется за счет поднимания плечевого пояса вверх, прогибания тела и поднимания головы. Зафиксировав положение ноги врозь прогнувшись, гимнаст соединяет ноги и сгибается в тазобедренных суставах так, чтобы ноги несколько обогнали туловище. Приземление происходит на носки напряженных, незначительно согнутых ног с немедленным переходом на всю стопу в «позу приземления». Затем гимнаст принимает основную стойку. Первая серия учебных заданий: 1. Из упора присев прыжок ноги врозь в позу приземления. 2. Опираясь руками о снаряд, прыжки сгибаясь и разгибаясь в тазобедренных суставах с разведением ног. Следить за тем, чтобы в момент полного разведения ног в стороны таз поднимался до уровня плеч. 3. Прыжок ноги врозь прогнувшись с козла высотой 50–100 см. Обязательно фиксировать четкое положение прогнувшись. 4. Из упора лежа толчком ног перейти в упор стоя согнувшись ноги врозь и быстро выпрямиться. 5. Прыжки ноги врозь с последующим сгибанием и разгибанием с высоты 50–100 см. Вторая серия учебных заданий: 1. С 2–3 шагов разбега вскок в упор присев на козла и соскок ноги врозь. 2. С 2–3 шагов разбега прыжок в упор стоя согнувшись ноги врозь на коне с ручками и соскок прогнувшись. 3. Стоя в полуприседе, толчком ног прыгнуть на горку матов в упор на руки и, оттолкнувшись руками, прийти в стойку ноги врозь согнувшись. В момент упора на руки угол между руками и телом – не менее 90°. 4. С 3–5 шагов разбега вскок в упор стоя на коленях на козла и взмахом рук соскок ноги врозь. 5. Из приседа на ближней части коня в длину прыжок ноги врозь толчком руками о дальнюю часть. 6. Прыжок ноги врозь через коня в ширину с ручками с места. 7. С места прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100 см), мостик на расстоянии 30–40 см. Третья серия учебных заданий: 1. Прыжок ноги врозь через козла (130–150 см) в ширину толчком о мостик. 2. Прыжок ноги врозь через козла в длину (100–115 см). 3. То же, но отодвигая мостик от снаряда на расстояние до 1 м. 4. Прыжок ноги врозь через коня в ширину. |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.158.36 (0.014 с.) |