Ошибка самоидентификации: роли и цели подчиненного менеджера




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ошибка самоидентификации: роли и цели подчиненного менеджера



Менеджеры – руководители различного уровня, наделенные полномочиями в сферах своей компетенции. Это специалисты, которые профессионально занимаются управленческой деятельностью. Профессиональное занятие менеджментом означает, что специалист работает по найму. Он занимает постоянную должность в организации. Он наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности организации.

Специфическое отличие менеджера от других специалистов является то, что менеджеры задачи любого типа решают в организационном плане – путем воздействия на людей, которые и должны эти задачи решать.

Труд менеджера имеет ряд особенностей:

· характер труда: творческий, умственный;

· предмет труда: люди;

· средства труда: организационная, вычислительная техника;

· результат: оценивается по достижению целей.

В работе любого менеджера 5 операции:

1. Установление целей и определение задач для подчиненных;

2. Организация деятельности подчиненных;

3. Поддержание мотивации и коммуникации;

4. Измерение результатов труда подчиненных и оценка результатов труда;

5. Менеджеры обеспечивают рост квалификации и компетентности своих подчиненных.

Менеджеры в организациях являются ключевыми людьми, но различаются по роли в организации. Выделяется 3 уровня менеджеров:

· менеджеры высшего уровня отвечают за координацию деятельности организации в целом;

· менеджеры среднего уровня решают оперативные задачи (начальники отделов, служб, цехов, директора);

· менеджеры низового уровня координируют работу неуправленческих рабочих, отвечают за выполнение производственных задач.

Все менеджеры подразделяются на 2 уровня: линейные и функциональные.

Линейные – действуют на основе единоначалия, отвечают за развитие отдельного предприятия, принимают решения по всем вопросам (директора, начальники цехов).

Функциональные – отвечают за определенную сферу в системе управления и возглавляют функциональные отделы. Решения принимаются по специальны вопросам.

Для осуществления своей деятельности менеджеры должны играть ряд ролей. Роль – набор определенных поведенческих правил в конкретной деятельности или ситуации.

1. Межличностные роли – установление контактов с подчиненными, начальниками, приезжими.

2. Информационные роли – действия, которые позволяют менеджеру формировать информацию.

3. Решающие роли – роли по принятию решений, обеспечение реализации решений.

Для того чтобы осуществить эти действия менеджеру необходимо обладать 3 навыками:

· Аналитические – способность разрабатывать цели, задачи, стратегии (менеджеры высшего звена);

· Коммуникативные – способности руководителя передавать свои идеи, мысли подчиненным. Навык общения (для менеджеров всех уровней);

· Технические – специальные знания, умения для выполнения определенных задач (для менеджеров низового звена).

Ошибки самоидентификации не нашёл, мб тут есть, но там не копируется-http://biznec-info.ru/oshibki-molodogo-menedgera.php

Система автоматизации проектирования Битрикс24, Адванта или Эльма

Битрекс24

Битрикс24 - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.

Сфер применения облачного сервиса "Битрикс24" очень много. Разберем их по порядку, начиная с животрепещущей темы: "Постановка задач и проекты". Без проектного менеджмента не обходится работа ни одной компании, элементы проектной деятельности все равно присутствуют в работе любого бизнеса. Проектами мы называем переезд в новый офис, комплексную замену оборудования на новое, проведение рекламной кампании и так далее. Это мероприятия, ограниченные по времени, имеющие конкретную цель.

Для начала определим, из каких составляющих складывается управление проектом. Управление распространяется на бюджет, время и сроки проекта, коммуникации, команду. Ведение проектов в "Битрикс24" позволит систематизировать сферу. Задачи в сервисе ставить очень просто, можно привязывать задачу к проектам или рабочим группам, указать соисполнителей, наблюдателей, ответственных, сроки, прикладывать документы и файлы. Все поставленные задачи в "Битрикс24" могут быть представлены в виде диаграммы Ганта, что наглядно показывает, как выполнение одних задачи влияет на другие задачи в проекте, что происходит со сроками проекта, какие риски у проекта появляются.

"Битрикс24" предусматривает систему управления ресурсами проекта – можно учитывать время, затраченное исполнителями на выполнение задач, сравнивать его с планово заложенными сроками. Автоматизация проектной деятельности с помощью "Битрикс24" позволяет оценивать эффективность работы – в разделе "Руковожу" для руководителя доступна сводка по выполнению задач подчиненными.

"Таск-менеджер" для совместной работы помогает следить за всем, что происходит, и за каждым отдельным сотрудником. Заносите каждую задачу, проект или поручение в менеджер задач. Вам больше не придется засорять память, держать в ней все текущие и будущие задачи - назначьте ответственных, установите сроки и займитесь своими делами! "Битрикс24" сам оповестит сотрудников о новом задании, внесет дело в календари, а также напомнит о дедлайне. Для работы со сложными проектами объединяйте сотрудников в рабочие группы, в которых удобно обмениваться информацией, обсуждать задачи, создавать и редактировать файлы, фиксировать результаты и отслеживать работу коллег.

Если задача объемная, разбейте ее на несколько подзадач и пригласите еще исполнителей. Организуйте свои дела в списки, чтобы не потеряться в потоке задач. Удобно выбирать, какие задачи просматривать: на сегодня, на неделю или на месяц, приоритетные задачи, задачи в группах или проектах.

Вы можете создавать собственные списки и пользоваться ими многократно. Вся отчетность удобно доступна в режиме онлайн. Система сама отследит, сколько времени сотрудники тратят на выполнение тех или иных задач, зафиксирует, сколько из них было завершено и какое количество задач все еще в работе. Руководитель сможет легко понять, какие задачи отнимают слишком много времени и денег, кто из сотрудников подходит к делу ответственно, а кто работает без энтузиазма.

http://www.softkey.info/reviews/review17154.php

Адванта
Адванта — это информационная система управления проектами, которая уже 9 лет эффективно решает задачи средних и крупных предприятий, холдингов по организации управления портфелем проектов, отдельными проектами и задачами. Отделы и офисы управления проектами найдут в ней все необходимые средства и инструменты для организации совместной работы.

На базе Адванты в одной организации можно одновременно развернуть целый ряд функциональных решений. При этом существует и множество отраслевых решений, уже готовых к использованию.

Адванта это — Управление проектами, Документооборот и контроль поручений, Управление финансами, Управление человеческими ресурсами, Корпоративный портал, Управление отношениями с клиентами CRM, Управление портфелем проектов, Стратегическое планирование. В одном продукте и online.

Технические характеристики

Закрывает потребности всего предприятия по управлению проектами и задачами

Простой дружелюбный интерфейс, доступный для каждого пользователя

Неограниченное количество бесплатных лицензий для участников проекта

Адванта вовлекает в проектное управление через инструменты коммуникаций и совместной работы

Гибко настраивается без программирования

Визуальный конструктор отчетности для каждого сотрудника

В 2-3 раза дешевле аналогов

8. 100% интернет-приложение в облаке или у Вас на сервере

Внедрение за 1 месяц — это реальность.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.006 с.)