Если двигатель перелило, пинайте кик-стартер с полностью открытой дроссельной заслонкой, пока двигатель не заведётся.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если двигатель перелило, пинайте кик-стартер с полностью открытой дроссельной заслонкой, пока двигатель не заведётся.



· Используйте дроссельную заслонку, чтобы поддерживать работу двигателя при прогреве.

· Когда двигатель прогреется и будет работать без использования обогатителя на холостом ходу, верните заслонку в закрытое положение.

ОСТОРОЖНО!!!
Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу дольше пяти минут, так как двигатель может перегреться и сломаться.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ

· Проверьте убрана ли боковая подножка.

· Выжмите сцепление.

· Включите первую передачу.

· Немного добавьте газу и медленно отпускайте сцепление.

· Как только почувствуете, что сцепление схватывает, добавьте газу немного больше, чтобы двигатель не заглох.

А. Лапка переключения передач

ЗАМЕТКА !!!

· Мотоцикл оборудован датчиком боковой подножки и датчиком сцепления. Эти датчики разработаны так, что двигатель глохнет, если попытаться начать движение с опущенной подножкой.

А. Рычаг сцепления

В. Датчик сцепления

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

· Закройте газ и выжмите сцепление.

· Переключите на передачу выше или ниже.

· Частично откройте газ, после того как отпустите рычаг сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
При переключении на более низкую передачу, не переключайтесь так быстро, что обороты двигателя резко изменятся. Это может привести к повреждению двигателя, а также к скольжению заднего колеса, что может привести к аварии. Переключение на понижение должно быть сделано таким образом, что скорость транспортного средства поддерживается ниже максимума для каждой передачи, как показано в приведённой ниже таблице.
  Км/ч (мили/ч)
Пятая-Четвёртая 60 (38)
Четвёртая-Третья 50 (31)
Третья-Вторая 40 (25)
Вторая-Первая 30 (19)

ТОРМОЖЕНИЕ

· Полностью закройте дроссельную заслонку, не выжимая сцепления (кроме случаев, когда происходит переключение передач), таким образом двигатель поможет замедлить мотоцикл.

· Переключайтесь по одной передаче вниз, пока не будет первая передача, когда вы остановитесь.

· При замедлении в это же время применяйте тормоза. Обычно передние тормоза следует использовать немного больше, чем задние. Переключайтесь на понижение или полностью выключите сцепление, чтобы двигатель не заглох.

· Никогда не блокируйте тормоз или это приведёт к заносу колёс. Когда совершаете поворот, то лучше не тормозить вообще. Уменьшите скорость, прежде чем начнёте поворот.

· Для экстренного торможения игнорируйте переключение передач на понижение и сосредоточьтесь на применении тормозов как можно сильнее без заноса.

А. Рычаг переднего тормоза

А. Лапка заднего тормоза

ГЛУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

· Полностью закройте газ.

· Включите нейтральную передачу.

· Выключите зажигание ключом.

· Поставьте мотоцикл на боковую подножку.

· Заблокируйте рулевое управление.

· Закройте топливный кран.

ОСТАНОВКА МОТОЦИКЛА В АВАРИЙНЫХ УСЛОВИЯХ

Ваш мотоцикл Kawasaki был разработан и изготовлен для обеспечения вам оптимальной безопасности и удобства. Тем не менее, для того, чтобы в полной мере воспользоваться техникой безопасности Kawasaki и навыками, очень важно, чтобы вы, владелец и водитель, правильно обслуживали свой мотоцикл и тщательно знали принцип его работы. Неправильное техническое обслуживание и недостаток опыта могут создать опасную ситуацию, к примеру, отказ с дроссельной заслонкой. Две из наиболее распространённых причин отказа дроссельной заслонки являются:

Во время снятия воздушного фильтра, владелец может допустить попадание грязи, что приведёт к заклиниванию заслонки.

Новичок может забыть, в каком направлении вращается ручка газа; затем рвануть широко открыв газ думая, что он его закрыл. Он может запаниковать, когда мотоцикл начнёт разгоняться вместо замедления; и «замрёт» держа дроссель широко открытым.

В чрезвычайной ситуации, например при отказе дроссельной заслонки, ваш мотоцикл может быть остановлен путём выжима сцепления и применением тормозов. После того, как начинается процедура остановки, может быть использован двиг-стоп для глушения двигателя. Если был использован двиг-стоп, выключите зажигание ключом после остановки мотоцикла.

ПАРКОВКА

· Включите нейтральную передачу и выключите зажигание.

· Поставьте мотоцикл на боковую подножку на твёрдой ровной поверхности.

ОСТОРОЖНО!!!
Не ставьте мотоцикл на мягкую поверхность или с крутым наклоном, иначе мотоцикл может упасть.

· Если парковочное место в гараже или другом помещении, то убедитесь, что оно хорошо вентилируется и мотоцикл на достаточном расстоянии от огня и искр; сюда относятся любая пиротехника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Бензин является чрезвычайно огнеопасным и может быть взрывоопасным при определенных условиях.

· Заблокируйте рулевое управление для предотвращения кражи.


ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР



ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР

Делайте проверку далее представленных узлов каждый день, прежде чем ехать. Затраты по времени на осмотр минимальны, и привычное выполнение этих проверок поможет обеспечить вам безопасные и надёжные поездки. Если какие-либо неисправности обнаружены в ходе этих проверок, то обратитесь в сервис технического обслуживания или к дилеру для действий, необходимых для возврата мотоцикла к безопасному рабочему состоянию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Невыполнение этих проверок каждый день перед поездкой может привести к серьёзным повреждениям или тяжёлой аварии.

Топливо……………………………………………………

Моторное масло…………………………………………..

Уровень масла в двигателе……………………………..

Покрышки………………………………………………...





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.70.175 (0.008 с.)