Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если двигатель перелило, пинайте кик-стартер с Полностью открытой дроссельной заслонкой, пока двигатель не заведётся.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Используйте дроссельную заслонку, чтобы поддерживать работу двигателя при прогреве. · Когда двигатель прогреется и будет работать без использования обогатителя на холостом ходу, верните заслонку в закрытое положение.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ · Проверьте убрана ли боковая подножка. · Выжмите сцепление. · Включите первую передачу. · Немного добавьте газу и медленно отпускайте сцепление. · Как только почувствуете, что сцепление схватывает, добавьте газу немного больше, чтобы двигатель не заглох.
А. Лапка переключения передач ЗАМЕТКА!!! · Мотоцикл оборудован датчиком боковой подножки и датчиком сцепления. Эти датчики разработаны так, что двигатель глохнет, если попытаться начать движение с опущенной подножкой.
А. Рычаг сцепления В. Датчик сцепления ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ · Закройте газ и выжмите сцепление. · Переключите на передачу выше или ниже. · Частично откройте газ, после того как отпустите рычаг сцепления.
ТОРМОЖЕНИЕ · Полностью закройте дроссельную заслонку, не выжимая сцепления (кроме случаев, когда происходит переключение передач), таким образом двигатель поможет замедлить мотоцикл. · Переключайтесь по одной передаче вниз, пока не будет первая передача, когда вы остановитесь. · При замедлении в это же время применяйте тормоза. Обычно передние тормоза следует использовать немного больше, чем задние. Переключайтесь на понижение или полностью выключите сцепление, чтобы двигатель не заглох. · Никогда не блокируйте тормоз или это приведёт к заносу колёс. Когда совершаете поворот, то лучше не тормозить вообще. Уменьшите скорость, прежде чем начнёте поворот. · Для экстренного торможения игнорируйте переключение передач на понижение и сосредоточьтесь на применении тормозов как можно сильнее без заноса.
А. Рычаг переднего тормоза
А. Лапка заднего тормоза ГЛУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ · Полностью закройте газ. · Включите нейтральную передачу. · Выключите зажигание ключом. · Поставьте мотоцикл на боковую подножку. · Заблокируйте рулевое управление. · Закройте топливный кран. ОСТАНОВКА МОТОЦИКЛА В АВАРИЙНЫХ УСЛОВИЯХ Ваш мотоцикл Kawasaki был разработан и изготовлен для обеспечения вам оптимальной безопасности и удобства. Тем не менее, для того, чтобы в полной мере воспользоваться техникой безопасности Kawasaki и навыками, очень важно, чтобы вы, владелец и водитель, правильно обслуживали свой мотоцикл и тщательно знали принцип его работы. Неправильное техническое обслуживание и недостаток опыта могут создать опасную ситуацию, к примеру, отказ с дроссельной заслонкой. Две из наиболее распространённых причин отказа дроссельной заслонки являются: Во время снятия воздушного фильтра, владелец может допустить попадание грязи, что приведёт к заклиниванию заслонки. Новичок может забыть, в каком направлении вращается ручка газа; затем рвануть широко открыв газ думая, что он его закрыл. Он может запаниковать, когда мотоцикл начнёт разгоняться вместо замедления; и «замрёт» держа дроссель широко открытым. В чрезвычайной ситуации, например при отказе дроссельной заслонки, ваш мотоцикл может быть остановлен путём выжима сцепления и применением тормозов. После того, как начинается процедура остановки, может быть использован двиг-стоп для глушения двигателя. Если был использован двиг-стоп, выключите зажигание ключом после остановки мотоцикла. ПАРКОВКА · Включите нейтральную передачу и выключите зажигание. · Поставьте мотоцикл на боковую подножку на твёрдой ровной поверхности.
· Если парковочное место в гараже или другом помещении, то убедитесь, что оно хорошо вентилируется и мотоцикл на достаточном расстоянии от огня и искр; сюда относятся любая пиротехника.
· Заблокируйте рулевое управление для предотвращения кражи. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР Делайте проверку далее представленных узлов каждый день, прежде чем ехать. Затраты по времени на осмотр минимальны, и привычное выполнение этих проверок поможет обеспечить вам безопасные и надёжные поездки. Если какие-либо неисправности обнаружены в ходе этих проверок, то обратитесь в сервис технического обслуживания или к дилеру для действий, необходимых для возврата мотоцикла к безопасному рабочему состоянию.
Топливо…………………………………………………… Моторное масло………………………………………….. Уровень масла в двигателе…………………………….. Покрышки………………………………………………...
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.94 (0.006 с.) |