![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Если двигатель перелило, пинайте кик-стартер с полностью открытой дроссельной заслонкой, пока двигатель не заведётся. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Используйте дроссельную заслонку, чтобы поддерживать работу двигателя при прогреве. · Когда двигатель прогреется и будет работать без использования обогатителя на холостом ходу, верните заслонку в закрытое положение.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ · Проверьте убрана ли боковая подножка. · Выжмите сцепление. · Включите первую передачу. · Немного добавьте газу и медленно отпускайте сцепление. · Как только почувствуете, что сцепление схватывает, добавьте газу немного больше, чтобы двигатель не заглох. А. Лапка переключения передач ЗАМЕТКА!!! · Мотоцикл оборудован датчиком боковой подножки и датчиком сцепления. Эти датчики разработаны так, что двигатель глохнет, если попытаться начать движение с опущенной подножкой. А. Рычаг сцепления В. Датчик сцепления ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ · Закройте газ и выжмите сцепление. · Переключите на передачу выше или ниже. · Частично откройте газ, после того как отпустите рычаг сцепления.
ТОРМОЖЕНИЕ · Полностью закройте дроссельную заслонку, не выжимая сцепления (кроме случаев, когда происходит переключение передач), таким образом двигатель поможет замедлить мотоцикл. · Переключайтесь по одной передаче вниз, пока не будет первая передача, когда вы остановитесь. · При замедлении в это же время применяйте тормоза. Обычно передние тормоза следует использовать немного больше, чем задние. Переключайтесь на понижение или полностью выключите сцепление, чтобы двигатель не заглох. · Никогда не блокируйте тормоз или это приведёт к заносу колёс. Когда совершаете поворот, то лучше не тормозить вообще. Уменьшите скорость, прежде чем начнёте поворот.
· Для экстренного торможения игнорируйте переключение передач на понижение и сосредоточьтесь на применении тормозов как можно сильнее без заноса. А. Рычаг переднего тормоза А. Лапка заднего тормоза ГЛУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ · Полностью закройте газ. · Включите нейтральную передачу. · Выключите зажигание ключом. · Поставьте мотоцикл на боковую подножку. · Заблокируйте рулевое управление. · Закройте топливный кран. ОСТАНОВКА МОТОЦИКЛА В АВАРИЙНЫХ УСЛОВИЯХ Ваш мотоцикл Kawasaki был разработан и изготовлен для обеспечения вам оптимальной безопасности и удобства. Тем не менее, для того, чтобы в полной мере воспользоваться техникой безопасности Kawasaki и навыками, очень важно, чтобы вы, владелец и водитель, правильно обслуживали свой мотоцикл и тщательно знали принцип его работы. Неправильное техническое обслуживание и недостаток опыта могут создать опасную ситуацию, к примеру, отказ с дроссельной заслонкой. Две из наиболее распространённых причин отказа дроссельной заслонки являются: Во время снятия воздушного фильтра, владелец может допустить попадание грязи, что приведёт к заклиниванию заслонки. Новичок может забыть, в каком направлении вращается ручка газа; затем рвануть широко открыв газ думая, что он его закрыл. Он может запаниковать, когда мотоцикл начнёт разгоняться вместо замедления; и «замрёт» держа дроссель широко открытым. В чрезвычайной ситуации, например при отказе дроссельной заслонки, ваш мотоцикл может быть остановлен путём выжима сцепления и применением тормозов. После того, как начинается процедура остановки, может быть использован двиг-стоп для глушения двигателя. Если был использован двиг-стоп, выключите зажигание ключом после остановки мотоцикла. ПАРКОВКА · Включите нейтральную передачу и выключите зажигание. · Поставьте мотоцикл на боковую подножку на твёрдой ровной поверхности.
· Если парковочное место в гараже или другом помещении, то убедитесь, что оно хорошо вентилируется и мотоцикл на достаточном расстоянии от огня и искр; сюда относятся любая пиротехника.
· Заблокируйте рулевое управление для предотвращения кражи. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР Делайте проверку далее представленных узлов каждый день, прежде чем ехать. Затраты по времени на осмотр минимальны, и привычное выполнение этих проверок поможет обеспечить вам безопасные и надёжные поездки. Если какие-либо неисправности обнаружены в ходе этих проверок, то обратитесь в сервис технического обслуживания или к дилеру для действий, необходимых для возврата мотоцикла к безопасному рабочему состоянию.
Топливо…………………………………………………… Моторное масло………………………………………….. Уровень масла в двигателе…………………………….. Покрышки………………………………………………...
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.171.156 (0.008 с.) |