Индикатор сигнала указателя поворота мигает, когда включён указатель поворота. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индикатор сигнала указателя поворота мигает, когда включён указатель поворота.



Температура: Индикатор перегрева загорается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 115 ° С и выше, при эксплуатации мотоцикла. Если у вас загорелся индикатор перегрева, то заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке после охлаждения.

КЛЮЧ

Этот мотоцикл имеет комбинированный

Ключ, который используется для замка зажигания

Замка рулевой колонки, крышки топливного бака и

Крюка для шлема.

Заготовки ключей есть у ваших дилеров Kawasaki. Попросите продавца сделать дополнительные ключи, если вы в них нуждаетесь, используя свой оригинальный ключ в качестве примера.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Замок зажигания расположен с правой стороны у рулевой колонки.

Это двухпозиционный замок зажигания. Ключ может быть вынут из замка, когда он находится в положении «OFF»(выключено)

OFF Выключено Зажигание выключено. Все электрические цепи отключены.
ON Включено Зажигание включено. Всё электрическое оборудование может использоваться при работающем двигателе.

А. Замок зажигания

В. Позиция выключено

С. Позиция включено

ЗАМЕТКА!!!

· Проверяйте головной свет, задний габарит/стоп-сигнал и подсветку номера после пуска двигателя.

ДВИГ-СТОП

В дополнение к замку зажигания, на мотоцикле также установлена кнопка экстренного глушения(двиг-стоп). Для работы двигателя, кнопка двиг-стопа должна быть в рабочем положении (RUN).

Двиг-стоп используется для быстрого глушения двигателя в экстренных ситуациях. Если в какой-то чрезвычайной ситуации требуется заглушить двигатель, нажмите кнопку двиг-стопа в положение выключено (OFF).

ЗАМЕТКА!!!

· Двиг-стоп глушит двигатель, но не отключает электрические цепи. Как правило, для глушения двигателя должен использоваться замок зажигания.

А. Двиг-стоп

ЛЕВЫЙ ПУЛЬТ ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЕЙ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА

Дальний или ближний свет может быть выбран с помощью переключателя света. Когда включён дальний свет(HI), горит индикатор дальнего света на приборной панели.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕ-

ЛЕЙ ПОВОРОТА

Когда тумблер сигнала поворота направлен в левую(L) или правую(R) сторону, то мигают соответсвующие указатели поворота. Чтобы выключить указатели поворота, нажмите на тумблер.

КНОПКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Если нажать кнопку звукового сигнала при работающем двигателе, раздастся звуковой сигнал.

А. Переключатель света

В. Переключатель указателей поворота

С. Кнопка звукового сигнала

ТОПЛИВНЫЙ КРАН

Топливный кран имеет три положения: закрыт, открыт и резерв. Если топливо иссякнет, когда кран в положении «открыт», то последние 1,5 л(0,4 галлонов США) топлива можно использовать, повернув кран в положение «резерв».

A. Топливный кран С. Закрыт

В. Резерв D. Открыт

ЗАМЕТКА!!!

· Поскольку расстояние поездки ограничено, когда включен резерв, то заправляться нужно заранее.

· Убедитесь, что топливный кран в положении «открыто»(не «резерв»), после наполнения топливного бака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Совершайте все операции с топливным краном при остановленном мотоцикле. Чтобы предотвратить инцидентов, вы должны уметь работать топливным краном во время движения, не отводя ваши глаза от дороги. Будьте осторожны, не касайтесь горячего двигателя, когда проводите операции с топливным краном.

КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Чтобы открыть крышку топливного бака, сдвиньте крышку замка, вставьте ключ зажигания в этот замок, поверните ключ в положение «открыто» и поверните крышку против часовой стрелки.

Чтобы закрыть крышку, поверните крышку по часовой стрелке с помощью вставленного ключа. Ключ может быть удалён путём поворота его против часовой стрелки в исходное положение.

А. Ключ зажигания В. Крышка топливного бака

С. Крышка замка

ЗАМЕТКА!!!

· Крышка бака не может быть закрыта без вставленного ключа, и ключ не может быть удалён, если крышка закрыта неправильно.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Избегайте заправки бака во время дождя или в местах сильной запылённости, чтобы избежать загрязнения топлива.

Крышка топливного бака

Топливный бак

Максимальный уровень топлива

Заливная горловина

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Бензин очень огнеопасный и может быть взрывоопасным при определённых условиях. Выключите зажигание. Не курите. Убедитесь, что место стоянки хорошо проветривается и свободно от любого источника огня или искр, это включает в себя любые пиротехнические изделия. Никогда не заправляйте в бак так, что уровень топлива поднимается в заливную горловину. Если бак переполнен, тепло может вызвать расширение топлива и выливание его через отверстие в крышке топливного бака. После заправки убедитесь, что крышка бака надёжно закрыта, если бензин попал на топливный бак, то немедленно протрите его.

Требования к топливу:

Ваш двигатель Kawasaki предназначен для использования неэтилированного бензина. Тем не менее, для Австралийских моделей, если подходящий бензин недоступен, то должны быть использованы PREMIUM, SUPER или FOUR-STAR.

ОСТОРОЖНО!!!
Использование этилированного топлива нелегально в некоторых странах, штатах или территориях. Проверьте местные правила перед использованием этилированного топлива.

Октановое число:

Октановое число бензина является мерой его устойчивости к детонации. Термин обычно используется для описания октанового числа топлива. Всегда используйте топливо с октановым числом равным или выше, чем рекомендуемый.

ЗАМЕТКА!!!

· Если происходит «стук» или «пингование», то используйте бензин другой марки или с более высоким октановым числом.

БОКОВАЯ ПОДНОЖКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.235.209 (0.007 с.)