Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотоцикл оборудован боковой подножкой.
А. Боковая подножка В. Датчик подножки Всякий раз, когда используется боковая подножка, введите практику пнуть подножку перед посадкой на мотоцикл. ЗАМЕТКА!!! · Мотоцикл оборудован датчиком подножки. Этот датчик предназначен для того, чтобы двигатель глушился, если включается любая передача, когда мотоцикл стоит на боковой подножке. БЛОКИРОВКА ПОВОРОТА РУЛЯ Мотоцикл оборудован блокировкой поворота руля, расположенной с левой стороны у рулевой колонки. Чтобы заблокировать поворот руля: Поверните руль вправо. Сдвиньте крышку замка против часовой стрелки. Вставьте ключ зажигания. Поверните ключ влево. Надавите на ключ, поверните руль немного влево и поверните ключ вправо. Выньте ключ.
А. Блокировка рулевого управления В. Крышка замка КРЮЧОК ДЛЯ ШЛЕМА Шлем можно закрепить на мотоцикле с помощью крючка для шлема. Для открытия крючка нужно вставить ключ и повернуть вправо.
А. Крючок для шлема ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СУМКА/ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ Набор инструментов хранится в инструментальной сумке. Небольшая настройка и замена деталей, описанных в этом руководстве могут быть выполнены данным набором инструментов.
А. Набор инструментов В. Инструментальная сумка ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Входное отверстие воздушного фильтра позволяет воздуху попадать в двигатель. Никогда не позволяйте ничему ограничивать поток воздуха через воздушный фильтр. Ограничение потока воздуха приведёт к снижению производительности и повышения выбросов выхлопных газов.
А. Входное отверстие воздушного фильтра ОБКАТКА Первые 1600 км(1000 миль), которые мотоцикл проедет, называются периодом обкатки. Если мотоцикл, в течение этого периода, тщательно не эксплуатируется, то в конечном итоге вы можете быстро сломаться, не успев закончить обкатку, а не сломаться после пробега в несколько тысяч километров. Следующие правила должны быть соблюдены в период обкатки. · Таблица показывает максимальную рекомендуемую скорость в период обкатки.
ЗАМЕТКА!!! При движении по дорогам общего пользования, держите максимальную скорость нижнего предела трафика. · Не начинайте движение или подгазовку сразу после пуска двигателя, даже если двигатель уже тёплый. Запустите двигатель на 2-3 минуты на холостом ходу, чтобы дать маслу возможность поработать во всех частях двигателя. · Не давайте газу, пока двигатель стоит на нейтральной передаче. В дополнение к вышесказанному, через 800 км (500 миль), чрезвычайно важно сделать техническое обслуживание у уполномоченного дилера Kawasaki. КАК УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ · Откройте топливный кран. · Проверьте кнопку двиг-стопа, она должна быть во включенном положении (RUN).
А. Топливный кран В. Положение крана «открыто» С. Кнопка двиг-стопа · Включите зажигание. · Убедитесь, что коробка передач в нейтральном положении или выжато сцепление.
А. Замок зажигания В. Лампа датчика нейтрали · Если двигатель холодный, выдерните обогатитель смеси вверх в положение «включено»
А. Обогатитель смеси ЗАМЕТКА!!! · Когда двигатель уже тёплый или на улице жаркая погода [выше, чем 35°С (95°F)], то резко открывайте дроссельную заслонку вместо использования обогатителя и при этом заводите двигатель. · Оставляя газ полностью закрытым, пинайте рычаг кик-стартера до тех пор, пока двигатель не запустится.
А. Рычаг кик-стартера
ЗАМЕТКА!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.150.167 (0.005 с.) |