Мотоцикл оборудован боковой подножкой.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотоцикл оборудован боковой подножкой.



А. Боковая подножка

В. Датчик подножки

Всякий раз, когда используется боковая подножка, введите практику пнуть подножку перед посадкой на мотоцикл.

ЗАМЕТКА !!!

· Мотоцикл оборудован датчиком подножки. Этот датчик предназначен для того, чтобы двигатель глушился, если включается любая передача, когда мотоцикл стоит на боковой подножке.

БЛОКИРОВКА ПОВОРОТА РУЛЯ

Мотоцикл оборудован блокировкой поворота руля, расположенной с левой стороны у рулевой колонки.

Чтобы заблокировать поворот руля:

Поверните руль вправо.

Сдвиньте крышку замка против часовой стрелки.

Вставьте ключ зажигания.

Поверните ключ влево.

Надавите на ключ, поверните руль немного влево и поверните ключ вправо.

Выньте ключ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Разблокируйте рулевое управление до пуска двигателя. Попытка начать движение с заблокированным рулевым управлением может привести к аварии.

А. Блокировка рулевого управления

В. Крышка замка

КРЮЧОК ДЛЯ ШЛЕМА

Шлем можно закрепить на мотоцикле с помощью крючка для шлема. Для открытия крючка нужно вставить ключ и повернуть вправо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Не передвигайтесь на мотоцикле со шлемом, прикреплённым к крючку. Шлем может привести к аварии, отвлекая водителя и мешая нормально эксплуатировать транспортное средство.

А. Крючок для шлема

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СУМКА/ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ

Набор инструментов хранится в инструментальной сумке.

Небольшая настройка и замена деталей, описанных в этом руководстве могут быть выполнены данным набором инструментов.

А. Набор инструментов

В. Инструментальная сумка

ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Входное отверстие воздушного фильтра позволяет воздуху попадать в двигатель. Никогда не позволяйте ничему ограничивать поток воздуха через воздушный фильтр. Ограничение потока воздуха приведёт к снижению производительности и повышения выбросов выхлопных газов.

А. Входное отверстие воздушного фильтра


ОБКАТКА


Первые 1600 км(1000 миль), которые мотоцикл проедет, называются периодом обкатки. Если мотоцикл, в течение этого периода, тщательно не эксплуатируется, то в конечном итоге вы можете быстро сломаться, не успев закончить обкатку, а не сломаться после пробега в несколько тысяч километров.

Следующие правила должны быть соблюдены в период обкатки.

· Таблица показывает максимальную рекомендуемую скорость в период обкатки.

Дистанция поездки Максимальная скорость км/ч(миль/ч)
Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая
0-800 км (0-500 миль) (15) (20) (25) (31) (38)
800-1600 км (500-1000 миль) (20) (28) (43) (47) (55)

ЗАМЕТКА !!!

При движении по дорогам общего пользования, держите максимальную скорость нижнего предела трафика.

· Не начинайте движение или подгазовку сразу после пуска двигателя, даже если двигатель уже тёплый. Запустите двигатель на 2-3 минуты на холостом ходу, чтобы дать маслу возможность поработать во всех частях двигателя.

· Не давайте газу, пока двигатель стоит на нейтральной передаче.

В дополнение к вышесказанному, через 800 км (500 миль), чрезвычайно важно сделать техническое обслуживание у уполномоченного дилера Kawasaki.



КАК УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ



ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ


· Откройте топливный кран.

· Проверьте кнопку двиг-стопа, она должна быть во включенном положении (RUN).

А. Топливный кран

В. Положение крана «открыто»

С. Кнопка двиг-стопа

· Включите зажигание.

· Убедитесь, что коробка передач в нейтральном положении или выжато сцепление.

А. Замок зажигания

В. Лампа датчика нейтрали

· Если двигатель холодный, выдерните обогатитель смеси вверх в положение «включено»

А. Обогатитель смеси

ЗАМЕТКА !!!

· Когда двигатель уже тёплый или на улице жаркая погода [выше, чем 35°С (95°F)], то резко открывайте дроссельную заслонку вместо использования обогатителя и при этом заводите двигатель.

· Оставляя газ полностью закрытым, пинайте рычаг кик-стартера до тех пор, пока двигатель не запустится.

А. Рычаг кик-стартера

ОСТОРОЖНО!!!
Не запускайте двигатель без регулятора переменного тока (на карпусе воздушного фильтра), так как блок CDI и лампы могут сгореть.

ЗАМЕТКА !!!



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.122.9 (0.005 с.)