Входное отверстие воздушного фильтра.25



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Входное отверстие воздушного фильтра.25



СОДЕРЖАНИЕ


1.Технические характеристики………………...7

2.Расположение комплектующик......................10

3.Общая информация…………………………..13

3.1Измерительные приборы…………………13

3.1.1Спидометр……………………………...14

3.1.2Индикаторные огни……………………14

3.2 Ключ………………………………………...15

3.3 Замок зажигания………………………….15

3.4 Двиг-стоп…………………………………...16

3.5 Левый пульт переключателей…………..17

3.5.1 Переключатель света…………………..17

3.5.2 Переключатель указателей поворота…17

3.5.3 Кнопка звукового сигнала…………….18

3.6 Топливный кран…………………………..18

3.7 Крышка топливного бака………………..19

3.8 Топливный бак……………………………20

3.9 Боковая подножка………………………...22

4.0 Блокировка поворота руля………………23

4.1 Крючок для шема…………………………24

4.2 Инструментальная сумка/ Набор инструментов…………………………………….25

Входное отверстие воздушного фильтра.25

4. Обкатка………………………………………..26

5. Как управлять мотоциклом………………...27

5.1 Запуск двигателя………………………….27

5.2 Начало движения………………………….30

5.3 Переключение передач…………………...31

5.4 Торможение………………………………..32

5.5 Глушение двигателя……………………...34

5.6 Остановка мотоцикла в аварийных условиях………………………………………….34

5.7 Парковка…………………………………...35

6. Технический осмотр………………………….37

Ежедневный осмотр

6.2 Дополнительные рекомендация для эксплуатации по внедорожью

Обслуживание и регулировка

Таблица периодического технического обслуживания

Моторное масло

Трансмиссионное масло

Система охлаждения

Свеча зажигания

Воздушный фильтр

Система управления дроссельной заслонкой

Карбюратор

Сцепление

Приводная цепь

Тормоза

Лягушка тормоза

Передняя вилка

Задний амортизатор

Колёса

Фара

Топливная система

Чистка

Хранение

Схема проводки


Технические характеристики




ХАРАКТЕРИСТИКА

Маскимальная мощность………………….............

Максимальный крутящий момент……………….

Минимальный радиус поворота……………...…..

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина…………………………………….......

Общая ширина………………………………………

Общая высота……………………………………….

Колёсная база…………………………………..……

Клиренс………………………………………………

Сухой вес……………………………………………..

ДВИГАТЕЛЬ

Тип…………………………………………………….

Объём…………………………………………………

Диаметр х Ход……………………………………….

Степень сжатия……………………………………..

Система зажигания…………………………………

Момент зажигания…………………………………

КВт (39 л.с.) при 7500 об / мин

38,2 Нм (3,9 кг м ) при 7000 об / мин

2,4 м (94,5 дюйма)

2185 мм (86,02 дюйма)

850 мм (33,46 дюйма)

1220 мм (48,03 дюйма)

1455 мм (57,28 дюйма)

300 мм (11,81 дюйма)

116 кг (256 фунтов)

Тактный, одноцилиндровый, с лепесковым клапаном и жидкостным охлаждением

249 куб.см. (15,25 куб. дюймов)

67,4 х 70,0 мм (2,65 х 2,76 дюйма)

8,7: 1

CDI

7 ° до ВМТ при 1 300 об / мин - 20 ° до ВМТ при 2 250 об / мин

Система пуска………………………………………..

Карбюратор…………………………………………..

Свеча зажигания…………………………………….

Система смазки……………………………………...

Моторное масло……………………………………..

Объем охлаждающей жидкости…………………...

ТРАНСМИССИЯ

КПП…………………………………………………...

Тип сцепления……………………………………….

Главная передача……………………………………

Первичное передаточное отношение……………..

Окончательное передаточное отношение………..

Общее передаточное отношение…………………..

Передаточное отношение КПП:

1передача……………………………………...

2 передача……………………………………..

3 передача……………………………………..

4 передача……………………………………..

5 передача……………………………………..

Трансмиссионное масло……………………………

Кик-стартер

Keihin PWK35

NGK BR8ES

Раздельная(впрыск масла под давлением)

Тактное масло для двигателей с возд. охлажд.

Л (1,2 кварты США)

Ступенчатая

Многодисковое в масляной ванне

Цепной привод

2,739 (63/23)

3,000 (45/15)

На 5й передаче)

2,666 (32/12)

1,764 (30/17)

1,333 (24/18)

1,000 (22/22)

0,814 (22/27)

Класс SE SAE 10W30 или 10W40 0,95 л (1,0 кварты США)

КОНСТРУКЦИЯ

Кастор(угол наклона передн. вилки)……………..

След…………………………………………………...

Размер покрышек: Передняя……………………...

Задняя…………………………

Емкость топливного бака………………………….

Емкость масляного бака…………………………...

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Фара…………………………………………………...

Задний габарит и стоп-сигнал……………………..

Указатель поворота…………………………………

27°

108 мм (4,25 дюйма)

P

P

Л (2,9 галлон США)

Л (1,3 кварты США)

V 60/55 Вт

V 5/21 Вт

V 21 Вт


! Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления, и не может применяться к каждой стране.


РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Рычаг сцепления

Переключатель света

фар ы(ближний/дальний)

Трос сцепления

Спидометр

Индикаторные огни

Резервуар для тормозной жидкости переднего тормоза

Рычаг переднего тормоза

Кнопка звукового сигнала

Переключатель указателей поворота

Двиг-стоп

Рукоятка дроссельной заслонки

12. Передняя вилка

Фара

Указатель поворота

Топливный бак

Топливный кран

Карбюратор

Воздушный фильтр

Инструментальная сумка

Инструменты

Крючок для шлема

Тормозной диск

Суппорт

Замок блокировка поворота руля

Гудок

Радиатор

Рычаг переключения передач

Датчик подножки

Стояночная подножка

Приводная цепь

Расширительный бачок

Охлаждающей жидкости



Фонарь освещения номерного знака

Стоп-сигнал/Задний габарит

Глушитель

Задний амортизатор

Лягушка заднего тормоза

Маслянный бачок

Крышка топливного бака

Замок зажигания

Лягушка переднего тормоза

Резервуар для тормозной жидкости заднего тормоза

Педаль заднего тормоза

Окно проверки уровня масла

Кик-стартер

Трос спидометра


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

A.Спидометр

B.Одометр

C.Дневной пробег

D.Винт сброса дневного пробега

E.Лампа предупреждения перегрева охлаждающей жидкости

СПИДОМЕТР

Спидометр показывает скорость транспортного средства. На лицевой стороне спидометра расположены одометр и счётчик дневного пробега. Одометр показывает общее расстояние, которое прошло транспортное средство с момента начала эксплуатации. Счётчик дневного пробега показывает расстояние, пройденное с момента предыдущего обнуления. Счётчик дневного пробега можно сбросить винтом сброса данного счётчика, прокрутив винт против часовой стрелки.

ИНДИКАТОРНЫЕ ОГНИ

КЛЮЧ

Крюка для шлема.

Заготовки ключей есть у ваших дилеров Kawasaki. Попросите продавца сделать дополнительные ключи, если вы в них нуждаетесь, используя свой оригинальный ключ в качестве примера.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

А. Замок зажигания

В. Позиция выключено

С. Позиция включено

ЗАМЕТКА !!!

· Проверяйте головной свет, задний габарит/стоп-сигнал и подсветку номера после пуска двигателя.

ДВИГ-СТОП

Двиг-стоп используется для быстрого глушения двигателя в экстренных ситуациях. Если в какой-то чрезвычайной ситуации требуется заглушить двигатель, нажмите кнопку двиг-стопа в положение выключено (OFF).

ЗАМЕТКА !!!

· Двиг-стоп глушит двигатель, но не отключает электрические цепи. Как правило, для глушения двигателя должен использоваться замок зажигания.

А. Двиг-стоп

ЛЕВЫЙ ПУЛЬТ ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЕЙ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕ-

ЛЕЙ ПОВОРОТА

КНОПКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

А. Переключатель света

С. Кнопка звукового сигнала

ТОПЛИВНЫЙ КРАН

Топливный кран имеет три положения: закрыт, открыт и резерв. Если топливо иссякнет, когда кран в положении «открыт», то последние 1,5 л(0,4 галлонов США) топлива можно использовать, повернув кран в положение «резерв».

A. Топливный кран С. Закрыт

В. Резерв D. Открыт

ЗАМЕТКА !!!

· Поскольку расстояние поездки ограничено, когда включен резерв, то заправляться нужно заранее.

· Убедитесь, что топливный кран в положении «открыто»(не «резерв»), после наполнения топливного бака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Совершайте все операции с топливным краном при остановленном мотоцикле. Чтобы предотвратить инцидентов, вы должны уметь работать топливным краном во время движения, не отводя ваши глаза от дороги. Будьте осторожны, не касайтесь горячего двигателя, когда проводите операции с топливным краном.

КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА

С. Крышка замка

ЗАМЕТКА !!!

· Крышка бака не может быть закрыта без вставленного ключа, и ключ не может быть удалён, если крышка закрыта неправильно.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Крышка топливного бака

Топливный бак

Заливная горловина

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Бензин очень огнеопасный и может быть взрывоопасным при определённых условиях. Выключите зажигание. Не курите. Убедитесь, что место стоянки хорошо проветривается и свободно от любого источника огня или искр, это включает в себя любые пиротехнические изделия. Никогда не заправляйте в бак так, что уровень топлива поднимается в заливную горловину. Если бак переполнен, тепло может вызвать расширение топлива и выливание его через отверстие в крышке топливного бака. После заправки убедитесь, что крышка бака надёжно закрыта, если бензин попал на топливный бак, то немедленно протрите его.

Требования к топливу:

Ваш двигатель Kawasaki предназначен для использования неэтилированного бензина. Тем не менее, для Австралийских моделей, если подходящий бензин недоступен, то должны быть использованы PREMIUM, SUPER или FOUR-STAR.

ОСТОРОЖНО!!!
Использование этилированного топлива нелегально в некоторых странах, штатах или территориях. Проверьте местные правила перед использованием этилированного топлива.

Октановое число:

Октановое число бензина является мерой его устойчивости к детонации. Термин обычно используется для описания октанового числа топлива. Всегда используйте топливо с октановым числом равным или выше, чем рекомендуемый.

ЗАМЕТКА !!!

· Если происходит «стук» или «пингование», то используйте бензин другой марки или с более высоким октановым числом.

БОКОВАЯ ПОДНОЖКА

А. Боковая подножка

В. Датчик подножки

БЛОКИРОВКА ПОВОРОТА РУЛЯ

Поверните руль вправо.

Вставьте ключ зажигания.

Поверните ключ влево.

Выньте ключ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Разблокируйте рулевое управление до пуска двигателя. Попытка начать движение с заблокированным рулевым управлением может привести к аварии.

В. Крышка замка

КРЮЧОК ДЛЯ ШЛЕМА

А. Крючок для шлема

А. Набор инструментов

В. Инструментальная сумка

Входное отверстие воздушного фильтра позволяет воздуху попадать в двигатель. Никогда не позволяйте ничему ограничивать поток воздуха через воздушный фильтр. Ограничение потока воздуха приведёт к снижению производительности и повышения выбросов выхлопных газов.

ОБКАТКА


Первые 1600 км(1000 миль), которые мотоцикл проедет, называются периодом обкатки. Если мотоцикл, в течение этого периода, тщательно не эксплуатируется, то в конечном итоге вы можете быстро сломаться, не успев закончить обкатку, а не сломаться после пробега в несколько тысяч километров.

КАК УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ



ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ


· Откройте топливный кран.

· Проверьте кнопку двиг-стопа, она должна быть во включенном положении (RUN).

А. Топливный кран

С. Кнопка двиг-стопа

· Включите зажигание.

· Убедитесь, что коробка передач в нейтральном положении или выжато сцепление.

А. Замок зажигания

В. Лампа датчика нейтрали

· Если двигатель холодный, выдерните обогатитель смеси вверх в положение «включено»

А. Обогатитель смеси

ЗАМЕТКА !!!

· Когда двигатель уже тёплый или на улице жаркая погода [выше, чем 35°С (95°F)], то резко открывайте дроссельную заслонку вместо использования обогатителя и при этом заводите двигатель.

· Оставляя газ полностью закрытым, пинайте рычаг кик-стартера до тех пор, пока двигатель не запустится.

А. Рычаг кик-стартера

ОСТОРОЖНО!!!
Не запускайте двигатель без регулятора переменного тока (на карпусе воздушного фильтра), так как блок CDI и лампы могут сгореть.

ЗАМЕТКА !!!

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ

· Проверьте убрана ли боковая подножка.

· Выжмите сцепление.

· Включите первую передачу.

· Немного добавьте газу и медленно отпускайте сцепление.

· Как только почувствуете, что сцепление схватывает, добавьте газу немного больше, чтобы двигатель не заглох.

А. Рычаг сцепления

В. Датчик сцепления

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

· Закройте газ и выжмите сцепление.

· Переключите на передачу выше или ниже.

· Частично откройте газ, после того как отпустите рычаг сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
При переключении на более низкую передачу, не переключайтесь так быстро, что обороты двигателя резко изменятся. Это может привести к повреждению двигателя, а также к скольжению заднего колеса, что может привести к аварии. Переключение на понижение должно быть сделано таким образом, что скорость транспортного средства поддерживается ниже максимума для каждой передачи, как показано в приведённой ниже таблице.
  Км/ч (мили/ч)
Пятая-Четвёртая 60 (38)
Четвёртая-Третья 50 (31)
Третья-Вторая 40 (25)
Вторая-Первая 30 (19)

ТОРМОЖЕНИЕ

· Полностью закройте дроссельную заслонку, не выжимая сцепления (кроме случаев, когда происходит переключение передач), таким образом двигатель поможет замедлить мотоцикл.

· Переключайтесь по одной передаче вниз, пока не будет первая передача, когда вы остановитесь.

· При замедлении в это же время применяйте тормоза. Обычно передние тормоза следует использовать немного больше, чем задние. Переключайтесь на понижение или полностью выключите сцепление, чтобы двигатель не заглох.

· Никогда не блокируйте тормоз или это приведёт к заносу колёс. Когда совершаете поворот, то лучше не тормозить вообще. Уменьшите скорость, прежде чем начнёте поворот.

· Для экстренного торможения игнорируйте переключение передач на понижение и сосредоточьтесь на применении тормозов как можно сильнее без заноса.

А. Рычаг переднего тормоза

А. Лапка заднего тормоза

ГЛУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

· Полностью закройте газ.

· Включите нейтральную передачу.

· Выключите зажигание ключом.

· Поставьте мотоцикл на боковую подножку.

· Заблокируйте рулевое управление.

· Закройте топливный кран.

Новичок может забыть, в каком направлении вращается ручка газа; затем рвануть широко открыв газ думая, что он его закрыл. Он может запаниковать, когда мотоцикл начнёт разгоняться вместо замедления; и «замрёт» держа дроссель широко открытым.

В чрезвычайной ситуации, например при отказе дроссельной заслонки, ваш мотоцикл может быть остановлен путём выжима сцепления и применением тормозов. После того, как начинается процедура остановки, может быть использован двиг-стоп для глушения двигателя. Если был использован двиг-стоп, выключите зажигание ключом после остановки мотоцикла.

ПАРКОВКА

· Включите нейтральную передачу и выключите зажигание.

· Поставьте мотоцикл на боковую подножку на твёрдой ровной поверхности.

ОСТОРОЖНО!!!
Не ставьте мотоцикл на мягкую поверхность или с крутым наклоном, иначе мотоцикл может упасть.

· Если парковочное место в гараже или другом помещении, то убедитесь, что оно хорошо вентилируется и мотоцикл на достаточном расстоянии от огня и искр; сюда относятся любая пиротехника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Бензин является чрезвычайно огнеопасным и может быть взрывоопасным при определенных условиях.

· Заблокируйте рулевое управление для предотвращения кражи.


ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР



ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР

Делайте проверку далее представленных узлов каждый день, прежде чем ехать. Затраты по времени на осмотр минимальны, и привычное выполнение этих проверок поможет обеспечить вам безопасные и надёжные поездки. Если какие-либо неисправности обнаружены в ходе этих проверок, то обратитесь в сервис технического обслуживания или к дилеру для действий, необходимых для возврата мотоцикла к безопасному рабочему состоянию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Невыполнение этих проверок каждый день перед поездкой может привести к серьёзным повреждениям или тяжёлой аварии.

Топливо……………………………………………………

Моторное масло…………………………………………..

Уровень масла в двигателе……………………………..

Покрышки………………………………………………...

Масло между метками уровня

СОДЕРЖАНИЕ


1.Технические характеристики………………...7

2.Расположение комплектующик......................10

3.Общая информация…………………………..13

3.1Измерительные приборы…………………13

3.1.1Спидометр……………………………...14

3.1.2Индикаторные огни……………………14

3.2 Ключ………………………………………...15

3.3 Замок зажигания………………………….15

3.4 Двиг-стоп…………………………………...16

3.5 Левый пульт переключателей…………..17

3.5.1 Переключатель света…………………..17

3.5.2 Переключатель указателей поворота…17

3.5.3 Кнопка звукового сигнала…………….18

3.6 Топливный кран…………………………..18

3.7 Крышка топливного бака………………..19

3.8 Топливный бак……………………………20

3.9 Боковая подножка………………………...22

4.0 Блокировка поворота руля………………23

4.1 Крючок для шема…………………………24

4.2 Инструментальная сумка/ Набор инструментов…………………………………….25

Входное отверстие воздушного фильтра.25

4. Обкатка………………………………………..26

5. Как управлять мотоциклом………………...27

5.1 Запуск двигателя………………………….27

5.2 Начало движения………………………….30

5.3 Переключение передач…………………...31

5.4 Торможение………………………………..32

5.5 Глушение двигателя……………………...34

5.6 Остановка мотоцикла в аварийных условиях………………………………………….34

5.7 Парковка…………………………………...35

6. Технический осмотр………………………….37

Ежедневный осмотр

6.2 Дополнительные рекомендация для эксплуатации по внедорожью

Обслуживание и регулировка

Таблица периодического технического обслуживания

Моторное масло

Трансмиссионное масло

Система охлаждения

Свеча зажигания

Воздушный фильтр



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.210.184.142 (0.029 с.)