![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Теория справедливости Адамса
Автор утверждает, что на мотивацию человека влияет справедливость оценки его успехов в сравнении как с предыдущими периодами, так и с достижениями других людей. Положительную роль играют · Открытые обсуждения спорных вопросов · Исключение тайны в отношении величины вознаграждения · Создание благоприятного морально-психологического климата.
Конфликт - столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства. Основные этапы конфликта: 1) Первый этап — ситуация, предшествующая конфликту, является решающей для выявления его причин. Знание условий зарождения конфликта помогает пониманию его причинной обусловленности. 2) Второй этап — одна из участвующих сторон инициирует конфликт, выдвигая ряд требований или претензий с целью добиться уступок или положительной реакции. Вызов определяет цели инициатора и основные причины конфликта и почти всегда в тактических целях сопровождается угрозой или применением санкций. Они выражаются в виде ряда мер, начиная с кратковременного прекращения работы и заканчивая длительной массовой забастовкой. Конфликт всегда начинается с четко выраженного вызова. 3) Третий этап — первоначальная реакция на вызов. Она выражается в виде оборонительных, уклоняющихся или наступательных действий, цель которых — уклониться, уменьшить или нейтрализовать угрозу со стороны инициатора вызова или же снизить потери респондента. 4) Четвертый этап — момент наибольшего воздействия, оказываемого одной стороной на другую с целью преодоления сопротивления, выведения ситуации из тупика и тем самым разрешения конфликта в чью-либо пользу. 5) Пятый этап — урегулирование конфликта. Согласовываются условия завершения конфликта, достигаются новые договоренности либо о восстановлении положения, существовавшего до начала конфликта, либо о внесении коррективов в ранее существующие соглашения и договоренности на приемлемых для обеих сторон условиях. 6) Шестой этап — определение последствий. На этом этапе происходит оценка потерь и выгод, которые могут произойти в результате развития или затухания конфликта. Это означает, что люди не всегда реагируют на конфликтные ситуации, которые влекут за собой малые потери, или потенциальные выгоды участия в конфликте не стоят затрат, т. е. происходит оценка индивидуальной (групповой) эффективности конфликта.
Управление конфликтами включает в себя: n прогнозирование, оценку возможных последствий и направленности; n предупреждение или стимулирование; n регулирование; n разрешение.
Виды конфликтов: · Функциональный - ведет к повышению эффективности организации, дает дополнительную информацию о проблеме и вариантах ее решения. · Дисфункциональный конфликт - приводит к снижению личной удовлетворенности и снижению эффективности работы организации. Основные типы конфликтов: · Внутриличностный · Межличностный · Между личностью и группой · Межгрупповой конфликт Основные причины конфликтов · Распределение ресурсов · Взаимосвязь взаимозависимых задач · Различия в целях · Различие представлений и ценностей · Различия в манере поведения и в жизненном опыте · Неудовлетворение коммуникациями · индивидуальные различия · недостаток информации · несовместимость ролей · давление среды.
Типология конфликтов: n производственно-технологические. В руководстве фирмы это конфликты по поводу выбора стратегии, целей организации и средств их достижения; n экономические: по поводу экономических интересов субъектов трудового взаимодействия; n административно-управленческие: по поводу разделения прав и обязанностей, структуры организации, организации принятия решений и т. п.; n социально-психологические: по поводу коммуникаций, совместимости, психологического аспекта адаптации, группового взаимодействия, социального статуса и роли, удовлетворенности трудом и отношения к нему, этичности решений и т. п.; n организационно-трудовые: вызываемые недостатками в разделении труда, его организации, условиях и т. п.
Стили разрешения конфликтов · Уклонение
· Метод сглаживания · Компромисс · Решение проблем
Структурные методы разрешения конфликтов. К ним относятся следующие: 1. Разъяснение требований к работе — разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения.
Межличностные методы разрешения конфликтов. В практике для выхода из межличностного конфликта обычно используется матрица, которая строится с учетом ориентации «на интерес к себе» и «интерес к другим». В каждом случае с помощью этой матрицы измеряется интерес по оси абсцисс или ординат.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.79.149 (0.012 с.) |