![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность товародвижения, факторы, влияющие на товародвижение.Товародвижение в маркетинге — это система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи (товаров производственного назначения — к местам установки) в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Иначе говоря, товародвижение — это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции от мест ее происхождения (производства) к местам продажи с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для производителей. В систему товародвижения входят элементы, относящиеся как к внутренней, так и к внешней среде маркетинга. К элементам внутренней среды относятся: § обработка заказов покупателей; § контроль изделий, полученных от внешних поставщиков и отправляемых в качестве запасных частей на склады фирмы; § подбор партий товаров по заказам покупателей и формирование оптимальных с транспортной точки зрения партий; § упаковка в соответствии с требованиями транспортных служб; § оформление таможенных документов и страховка; § отгрузка и контроль за движением грузов. Элементы внешней среды следующие: § фирмы, обеспечивающие перевозку; § посредники, их склады; сбытовая сеть (магазины). Уровень обслуживания зависит от следующих факторов: § скорости выполнения заказа (времени от отправки заказа до получения товара); § возможности срочной доставки товара по специальному (аварийному) заказу; § готовности принять обратно доставленный товар, если в нем обнаружен дефект, и заменить в кратчайший срок доброкачественным (а в известных случаях — принять обратно товар без выяснения причин отказа от него); § обеспечения различных партий отгрузки (количества изделий в упаковке, рассматриваемой как одно транспортное место) по желанию покупателя; § умения воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта, высокоэффективной службой сервиса; § организации складской сети; § обеспечения достаточного уровня запасов как товара, так и запасных частей к товарам всей номенклатуры, в том числе и снятым с производства; § уровня цен, по которым оказываются услуги товародвижения. Основные элементы товародвижения: 1) Транспортировка 2) Хранение 3) Контакты с потребителями Факторы влияющие на выбор структуры канала товародвижения:: 1) Факторы внешней среды – политические, экономические, социокультурные 2) Потребительские факторы – потребительская структура по уровню доходов, уровню образования, степени доходности 3) Товарные факторы – принадлежность твоара к определенной классификационной группе, степень сложности исполнения товара и его сервисного обслуживания Корпоративные факторы – финансовые, человеческие и технические ресурсы Каналы товародвижения и их функции Канал товародвижения – это совокупность как физических так и юридических лиц, которые принимают на себя и могут передать кому то другому право собственности на конкретные товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю, иными словами это посредник Функции каналов товародвижения: 1) Маркетинговые исследования 2) Распределение и сбыт 3) Ценообразование 4) Планирование продукта 5) Обслуживание потребителей 6) Продвижение 7) Покупки Факторы влияющие на выбор структуры канала товародвижения:: 4) Факторы внешней среды – политические, экономические, социокультурные 5) Потребительские факторы – потребительская структура по уровню доходов, уровню образования, степени доходности 6) Товарные факторы – принадлежность твоара к определенной классификационной группе, степень сложности исполнения товара и его сервисного обслуживания 7) Корпоративные факторы – финансовые, человеческие и технические ресурсы Основные типы каналов товародвижения и распределения продукции: Нулевой канал (канал прямого уровня) Производитель à потребитель Плюсы: • высокий контроль за ценами, возможность дифференциации по регионам • доступ к информации о рынке и потребителя • отсутствие наценки • возможность формирования устойчивой группы клиентов Минусы: • высокие затраты на реализацию • затраты на складирование • затраты на транспортировку Косвенный канал Одноуровневый канал Плюсы: умеренные затраты на реализацию Минусы: • высокие наценки посредника (до 25%), • относительно высокие цены для покупателя, • ограниченность контроля над территориальным охватом Производитель à розничный торговец à потребитель Двухуровневый канал Производитель à оптовый торговец à розничный торговец à потребитель Плюсы: отсутствие для производителя, сравнительно низкие затраты на реализацию, отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка, отсутствие необходимости в решение вопросов логистики Минусы: низкий контроль за ценами, оторванность от конечного потребителя и недостаток информации о нем, необходимость установления более тесного контакта с посредниками Смешанный канал Трехуровневый канал Производитель à оптовый торговец à мелкооптовый торговец à розничный торговец àпотребитель Плюсы и минусы чуть усиленные чем с двухуровневым каналом. Четырехуровневый канал Производительà оптовый торговец à оптовый торговецàмелкооптовый торговец à розничный торговец à потребитель Длина канала товародвижения или вертикальная маркетинговая система (ВМС) – это количество лиц которые встречаются на пути товара от производителя к потребителю. Ширина канала товародвижения или горизонтальная маркетинговая система – количество посредников на одном уровне (розничная торговая сеть) с целью охвата наибольшего количества сегментов. Методы распространения товаров: оптовая и розничная торговля. Оптовая торговля – деятельность по перемещению значительных количеств товара от производителя к потребителю, использующему его в целях, или к коммерческой фирме, приобретающей товар для перепродажи Задачи оптовой торговли: 1) Сбор и создание банка данных о исследованиях с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначению и товары народного потребления 2) Размещение производства товаров в четком соответствии с действительными запросами потребителей по ассортименту, количеству и качеству 3) Своевременное, ритмичное и качественное обеспечение потребителей в соответствие с полученными заказами, договорами и контрактами 4) Формирование товарных запасов и организация складского хранения в целях оперативного маневрирования или в случае покрытия текущей и непредвиденной потребности заказчиков 5) Внедрение прогрессивных форм и методов оптовой торговли с использованием высокомеханизированных погрузочно-разгрузочных средств мобильного транспорта, высокоэффективных видов многооборотной тары 6) Широкое использование экономических методов регулирования и стимулирования всей системы взаимоотношений процесса оптовой торговли между поставщиками и покупателями с сохранением достойной доли коммерческого успеха для каждого Розничная торговля – это деятельность по продаже товара конечным потребителям для его личного и некоммерческого использования Задачи розничной торговли: 1) Приобретение товаров у оптовиков и предлдение для последующей продажи желающим 2) Демонстрация образца на открытых торговых стендах с целью получения заказов на товары 3) Осуществление рассылки товаров, заказанных по образцам 4) Организация торговли с доставкой товаров на дом 5) Организация «отхожей торговли» 6) Магазины: малый, специализированный, бутик, специальный, универсальный, рынок потребителей, торговые ряды, торговый центр, магазин в магазине, дисконтный дом-магазин без особого формирования, магазин с низкими ценами, стол заказов, ларек.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.209.138 (0.006 с.) |