Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Постановка речевого голоса

Поиск

Занятие 8.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Какое значение имеет речевой слух и комплекс вибрационных ощущений в процессе говорения?

2. Дайте общую характеристику интонационного слуха.

3. Определите его роль в процессе говорения.

Задания.

1. Произносите упражнения, направленные на выработку умений и навыков правильного дыхания, упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба, упражнения-скороговорки, направленные на формирование точных и четких согласных звуков и упражнения, направленные на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

2. Умения и навыки технически правильного произнесения отрабатываются на текстах, наиболее употребительных функциональных стилей речи, в первую очередь, научного стиля.

Занятие 9.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Каким образом формируется смешанный вид дыхания?

2. Опишите процесс работы над коротким и длинным дыханием.

Задания.

1. Произносите упражнения, направленные на выработку умений и навыков правильного дыхания, упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба, упражнения-скороговорки, направленные на формирование точных и четких согласных звуков и упражнения, направленные на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

2. Умения и навыки технически правильного произнесения отрабатываются на текстах, наиболее употребительных функциональных стилей речи, в первую очередь, официально-делового стиля.

Занятие 10.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Опишите ощущения головного резонирования в процессе говорения.

2. Опишите ощущения грудного резонирования в процессе говорения.

Задания.

1. Произносите упражнения, направленные на выработку умений и навыков правильного дыхания, упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба, упражнения-скороговорки, направленные на формирование точных и четких согласных звуков и упражнения, направленные на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

2. Умения и навыки технически правильного произнесения отрабатываются на текстах, наиболее употребительных функциональных стилей речи, в первую очередь, разговорного стиля.

Занятие 11.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Дайте определение дикции.

2. Дайте основные характеристики дикции.

3. Каким образом производится работа губ и языка в процессе формирования правильной дикции?

4. Каким образом производится поиск комплексных ощущений при функционировании всех систем человеческого голоса?

Задания.

1. Готовятся и произносятся небольшие контрольные публичные выступления в каком-либо из пройденных стилей.

Раздел 4. Формирование творческого подхода к произносимому тексту

Занятие 12.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Опишите технологию целостно-образного понимания произносимого текста.

2. Как определяется общий тон речи?

Задания.

1. Готовятся и произносятся небольшие контрольные публичные выступления в каком-либо из пройденных стилей.

Занятие 13.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Опишите технологию выражения во внешнюю форму (звук) общего тона текста средствами голоса.

2. Определите значение личностного аспекта интонирования в реализации текста средствами голоса.

Задания.

1. Готовятся и произносятся небольшие контрольные публичные выступления в каком-либо из пройденных стилей.

Занятие 14.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Охарактеризуйте эмоциональный компонент речевой интонации и коннотации.

2. Охарактеризуйте рациональный компонент речевой интонации и коннотации.

3. Охарактеризуйте стилевой компонент речевой интонации и коннотации.

4. Охарактеризуйте образно-ассоциативный компонент речевой интонации и коннотации.

5. Охарактеризуйте целостно-образный компонент речевой интонации и коннотации.

Задания.

1. Готовятся и произносятся небольшие контрольные публичные выступления в каком-либо из пройденных стилей.

Раздел 5. Введение в предмет «Постановка певческого голоса педагога». Основы хороведения

Занятия 15-16.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Назовите основные музыкальные стили и жанры.

2. Дайте определение хора.

3. Каким образом классифицируются хоровые коллективы?

Задания.

1. Произносите упражнение, направленное на формирование умений и навыков правильного вдоха и выдоха (быстрое дыхание).

2. Целостно-образно и дискурсивно анализируйте и исполняйте какое-либо одноголосное произведение современного автора.

Занятия 17-18.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Определите состав различных хоровых коллективов.

2. Дайте характеристику различных хоровых партий.

Задания.

1.Исполняются упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба.

2. Исполняются упражнения, помогающие ощутить движения «купола» в полости рта.

3. Исполняются упражнения, направленные на формирование точных и четких согласных звуков.

4. Умения, полученные в ходе подготовительных упражнений, закрепляются в процессе работы над предыдущим музыкальным текстом.

Занятия 19-20.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. В чем заключается значение ансамбля в коллективном исполнительстве?

2. Дайте содержательную характеристику хорового строя.

3. Определите значение связи хорового строя и ансамбля.

Задания.

1. Исполняются упражнения, направленные на выработку умений и навыков правильного дыхания, упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба и упражнения, направленные на формирование точных и четких согласных звуков.

2. Музыкальное произведение интонируется коннотативно с учетом всех пяти компонентов его внутренней формы с акцентом на формирование умений и навыков правильного певческого дыхания.

 

Раздел 6. Человеческий голос как инструмент музыкальной (вокальной) речи

Занятие 21.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Что такое певческий голос?

2. Как зависит выразительность музыкальной (вокальной) речи от степени владения голосом?

3. Определите значение и роль правильно поставленного голоса в процессе хорового творчества.

Задания.

1. Исполняются упражнения, направленные на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

2. Исполняются упражнения, направленные на выработку умений и навыков правильного дыхания, упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба и упражнения, направленные на формирование точных и четких согласных звуков.

3. Двухголосное музыкальное произведение современного автора исполняется с акцентом на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

Занятие 22.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Назовите качества вокальной речи.

2. Назовите качества поставленного певческого голоса.

Задания.

1. Исполняются упражнения, направленные на выработку умений и навыков правильного дыхания, упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба, упражнения, направленные на формирование точных и четких согласных звуков и упражнения, направленные на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

2. Двухголосное музыкальное произведение современного автора исполняется с акцентом на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

Занятие 23.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Дайте классификацию и характеристики певческих голосов.

2. Опишите строение голосового (певческого) аппарата.

3. В чем заключается сходство и различие певческого и речевого голоса?

Задания.

1. Исполняются упражнения, направленные на выработку умений и навыков правильного дыхания, упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба, упражнения, направленные на формирование точных и четких согласных звуков и упражнения, направленные на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

2. Двухголосное музыкальное произведение современного автора исполняется с акцентом на формирование умений и навыков четкой и точной дикции.

Занятие 24.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Контрольные вопросы.

1. Охарактеризуйте грудной, брюшной и смешанный виды дыхания.

2. Определите значение правильно сформированного дыхания.

3. Определите функции высокой позиции и мягкого неба.

4. Определите функции головного и грудного резонаторов.

5. Определите функции дикции.

6. Обоснуйте функциональное единство всех систем (компонентов) певческого голоса.

Задания.

1. Исполняются упражнения, направленные на выработку умений и навыков правильного дыхания, упражнения, способствующие развитию подвижности мягкого неба, упражнения, направленные на формирование точных и четких согласных звуков и упражнения, направленные на формирование умений и навыков озвучивания резонаторов.

2. Двухголосное музыкальное произведение русского автора или русская народная песня исполняется с акцентом на формирование умений и навыков правильного певческого дыхания, озвучивания резонаторов и четкой и точной дикции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.006 с.)