Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 14 «методика рейтингового анализа»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
52. Методики рейтинговой оценки финансового состояния коммерческих организаций.
2.4.Практические задания для определения уровня умений и владений к экзамену по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»: 1.Определить влияние факторов на изменение объема продукции, сделать вывод.
2.Провести анализ влияния факторов на изменение объема продукции, сделать вывод, определить резерв роста объема производства.
3. На 1 марта в организации числилось 530 человек. 10 марта было принято 5 человек, а 12 марта - уволено 3 человек. 20 марта принято 6 человек и уволено по собственному желанию 2 человек. 25 марта уволено за нарушение трудовой дисциплины 2 человека. Определить показатели движения персонала организации. 4.Провести расчеты по оценке экономической эффективности использования персонала организации, используя следующие данные:
5. Провести расчеты по оценке экономической эффективности использования основных производственных фондов
6. Провести анализ влияния факторов на изменение объема продаж, сделать вывод.
7. Провести анализ выполнения плана по объему продукции, по структуре продукции и ассортименту, сделать вывод
8.Определить себестоимость продаж, если известно: - прямые материальные затраты - 420 т.р. - прямые расходы по оплате труда – 360 т. р. - косвенные общепроизводственные расходы – 490 т. р. - незавершенное производство на начало года – 52 т. р. - незавершенное производство на конец года – 50 т.р. - себестоимость запасов готовой продукции на начало года – 270 т. р. - себестоимость запасов готовой продукции на конец года – 284 т. р.
9.Используя приведенные в таблице данные, определить влияние на уровень затрат на 1 руб. продукции следующих факторов: а) изменения структуры продукции; б) изменения цен на продукцию
10.Определить экономию или перерасход по элементам затрат и в целом по себестоимости, если известно:
11.Провести факторный анализ критического объема продукции и запаса финансовой прочности при следующих исходных данных, сделать вывод. Вариант III Цена изделия, руб. 4000 4400 Переменные затраты, руб. 2400 2640 Постоянные затраты на всю продукцию, руб. 320 000 336 000 Объем продукции, ед. 1000 1200 12. Определить влияние факторов на изменение прибыли от продаж
13.Провести факторный анализ прибыли от продаж
14.Провести факторный анализ рентабельности продаж
15.Определить маржинальную прибыль, если известно: - количество изделий - 10 ед.; - цена – 30,70 руб.; - переменные затраты в единице продукции – 17,50 руб.
16.Определить эффект операционного рычага, сделать вывод.
17. Определить показатели ликвидности и финансовой устойчивости
18.Определить обеспеченность организации собственными оборотными средствами и коэффициент текущей ликвидности по следующим данным: 1.Внеоборотные активы, тыс. руб. 40 500 2. Оборотные активы, тыс. руб. 17 000 3. Запасы, тыс. руб. 15 000 4. Капитал и резервы, тыс. руб. 47 000 5. Долгосрочные обязательства тыс. руб. 550 6. Краткосрочные обязательства тыс. руб. 10 000 19.Определить показатели деловой активности организации, сделать вывод. Исходные данные:
20. Провести расчеты по оценке экономической эффективности использования оборотных средств, исходя из следующих данных. Сделать вывод
21.Определить высвобождение или необходимость привлечения оборотных средств в оборот в результате ускорения или замедления их оборачиваемости:
22.Определить тип финансовой ситуации на предприятии, проведя расчеты в таблице. Сделать вывод.
23.Определить продолжительность операционного и финансового циклов, если в ЗАО «АВС»: 1. Материальные запасы 20 000 т. р. 2. Незавершенное производство 40 000 т. р. 3. Готовая продукция 30 000 т. р. 4. Дебиторская задолженность 1600 т. р. 5. Кредиторская задолженность 2 400 т. р. 6. Выручка 60 000 т. р.
24.Рассчитайте эффект операционного рычага для предприятия на основе следующих данных: - среднегодовая сумма капитала 4000 т. р., в том числе заемного капитала – 3200 т. р.; - рентабельность совокупного капитала – 15%; - ставка процента по кредиту – 12%; - налог на прибыль – 20 % При расчете исходим из того, что проценты, уплаченные за кредитные ресурсы, уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций 25.Определить влияние факторов на изменение рентабельности активов, т. р.
26.По данным бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах рассчитать рейтинговую оценку финансового состояния организации на конец 2014 года используя модель Р.С. Сайфулина и Г.Г. Кадыкова 2.5.Критерии и шкала оценивания ответа студента по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» в рамках традиционного экзамена:
2.6.Критерии и шкала оценивания уровня сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» в рамках промежуточной аттестации в форме традиционного экзамена показаны в таблице:
2.7.Если студент на экзамене получает оценку «неудовлетворительно» (0 баллов), тогда делается вывод о том, что дисциплинарная часть компетенций, отнесенных к освоению в рамках дисциплины «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», у студента не сформирована. Примечание: При оформлении экзамена оценка в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно», рейтинговый балл по дисциплине в 100-балльной шкале ECTS с соответствующей буквой уровня выставляются в экзаменационную ведомость, зачетную книжку студента и подтверждаются подписью преподавателя.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ 3.1.Если студент получает по какому-либо виду контроля неудовлетворительную оценку, то данная работа должна быть переписана. 3.2.За активную работу на лекциях и практических занятиях, а также за посещаемость занятий вводятся баллы Pпосещ. 3.3.Суммарный балл, на основании которого выставляется экзаменационная оценка, определяется по формуле: Pс= Pm + Pпрем. + Pпосещ., где Pm – баллы по результатам текущего контроля; Pпрем. – премиальные баллы за дополнительную работу в семестре, Pпрем. не должны превышать 25 баллов; Pпосещ. – баллы за посещаемость занятий, Pпосещ. не должны превышать 11 баллов. Примечание: премиальные баллы (Рпрем.) начисляются за высокое качество и успешное выполнение студентами творческих работ (проектов), за активное участие в научно-исследовательской работе (НИРС), в олимпиаде, за написание реферата, эссе, за решение творческих заданий, кейс-заданий, за подготовку сообщения, доклада-презентации и др. 3.4.Студенты, являясь участниками балльно-рейтинговой системы, имеют право освобождения от экзамена при условии, что они полностью выполнили программу учебной дисциплины и получили в рамках текущего контроля не менее 61 балла(с учетом премиальных баллов и баллов за посещаемость). 3.5.Если оценка, соответствующая набранной в семестре сумме баллов, удовлетворяет студента, то она является итоговой оценкой при проведении промежуточной аттестации. Зависимость оценки от набранных баллов (Рс) задана следующей таблицей:
3.6.Студенты, освобожденные от экзамена, могут сдавать экзамен с целью повышения суммарного балла. В этом случае им гарантируется оценка, полученная по итогам работы в семестре. 3.7.Условия сдачи экзамена по балльно-рейтинговой системе с целью повышения суммарного балла: а) студент из трех вопросов экзаменационного билета выбирает количество вопросов, сумма баллов за которые его удовлетворяет; б) если 61≤ Pс ≤ 73, то студент должен ответить на каждый выбранный вопрос по крайней мере на «хорошо»; в) если 74≤ Pс ≤ 90, то студент должен ответить на каждый выбранный вопрос на «отлично»; в) при выполнении условий б) или в) студент за ответ на экзамене получает баллы (PЭ), и его общая сумма баллов по дисциплине (Pд) равна: Pд = Pс+ PЭ, где Pс –суммарный балл по результатам текущего контроля. БаллыPЭ за экзамен определяются до 30 баллов (max 10 баллов за каждый теоретический вопрос и max 5 баллов за каждое практическое задание) с учетом качества ответа. Если условия б) или в) не выполняются, то PЭ=0. 3.8.При пересдаче экзамена баллы, набранные в семестре, аннулируются. 3.9.Критерии и шкала оценивания качества ответа на теоретические вопросы студента на экзамене по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» приведены в таблице:
3.10.Критерии и шкала оценивания выполнения практического задания студента на экзамене по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»
3.11.Критерии и шкала оценивания уровня сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-6по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» с использованием балльно-рейтинговой системы показаны в таблице:
Примечание: При оформлении экзамена оценка в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно», рейтинговый балл по дисциплине в 100-балльной шкале ECTS с соответствующей буквой уровня выставляются в экзаменационную ведомость, зачетную книжку студента и подтверждаются подписью преподавателя.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.237.5 (0.012 с.) |