![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и шкала оценивания реферата
Оценка «ОТЛИЧНО» ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. Оценка «ХОРОШО» ставится, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы. Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод. Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОо» ставится, если тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
Зависимость баллов в БРС Университета за подготовку реферата от традиционной оценки в шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно» представлены в следующей таблице:
Алтайский институт экономики – филиал Санкт-Петербургского университета управления и экономики
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Б3.В.ОД.1 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика Направленность (профиль) подготовки: Финансы и кредит Уровень высшего образования: Бакалавриат
Барнаул МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. В рамках промежуточной аттестации проводится контроль уровня сформированности компетенцийПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», который осуществляется в соответствии с предложенной методикой по завершении изучения дисциплины. 1.2. Методика оценивания уровня сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» – покомпонентная: определяются баллы за сформированность дисциплинарных частей компетенций. Результаты обучения по дисциплине описываются тремя компонентами компетенций: знать, уметь, владеть. 1.3. Сформированность компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» оценивается так, что элементы их компонентной структуры связаны с разделами дисциплины и перечнем представленных оценочных средств в ФОС. 1.4. Оценка степени сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 по дисциплине производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий:
ПК-7: способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений ПКВ-1: Способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею ПКВ-2: Способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний, проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента, владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций ПКВ-3: способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения, владеть техниками финансового планирования и прогнозирования
ПКВ-10: способен проводить комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, пользоваться методологическими принципами и конкретными способами финансового анализа, систематизировать факторы, показатели и результаты, давать объективную оценку и аналитическое заключение; использовать результаты анализа для оценки эффективности ведения бизнеса, а также в целях принятия управленческих решений 1.5. Для достижения эффективных условий сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» в рамках учебного процесса предусмотрены такие процедуры текущего контроля как контрольные работы и защита расчетно-графических работ. 1.6. Для формирования компонентов «владеть» активно используется самостоятельная работа студентов (СРС), поскольку СРС реализуется по индивидуальным заданиям с использованием оценочных средств (в виде тренажеров, кейс-заданий, и разноуровневых заданий, рефератов и др.), располагает значительной трудоемкостью, что позволяет выполнять задания практической направленности. Рассмотреть Технологическую карту, журнал контроля РО и алгоритмическую схему технологии БРС (при наличии экзамена)
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ 2.1.Студенты, набравшие в рамках текущего контроля менее 50 баллов (без учета баллов премиальных и баллов за посещаемость), обязательно сдают экзамен при условии ликвидации всех задолженностей в традиционной форме. 2.2.Для оценки уровня сформированности дисциплинарной части компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 в рамках промежуточной аттестации по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» предлагается следующая структура экзаменационного билета:
СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА
Примечание: комплект экзаменационных билетов по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», подписанный заведующим кафедрой, для проведения промежуточной аттестации в форме традиционного экзамена является неотъемлемой частью ФОС.
ПРИМЕР ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА Алтайский институт экономики – филиал Санкт-Петербургского университета управления и экономики
Направление и направленность подготовки: 38.03.01 «Экономика» Финансы и кредит ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № по учебной дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» 1.Анализ эффективности использования основных производственных средств 2.Прибыль как показатель эффективности хозяйственной деятельности. 3. Задача
Заведующий кафедрой ___________________/Шевелев С.Ю./ «____»__________________20 г.
2.3.Теоретические вопросы на определение уровня знаний к экзамену по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.26.39 (0.016 с.) |