Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и шкала оценивания реферата

Поиск

Оценка «ОТЛИЧНО» ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка «ХОРОШО» ставится, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОо» ставится, если тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

 

Зависимость баллов в БРС Университета за подготовку реферата от традиционной оценки в шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно» представлены в следующей таблице:

 

Оценка   отлично   хорошо   удов-но   неудов-но
Баллы в БРС университета за подготовку реферата   10 баллов   8 баллов   5 баллов   0 баллов

 

 

Алтайский институт экономики – филиал Санкт-Петербургского университета управления и экономики

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______________ /Шевелев С.Ю./ «___»_______________2015 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Б3.В.ОД.1 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

 

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика

Направленность (профиль)

подготовки: Финансы и кредит

Уровень высшего образования: Бакалавриат

 

 

Барнаул

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1. В рамках промежуточной аттестации проводится контроль уровня сформированности компетенцийПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», который осуществляется в соответствии с предложенной методикой по завершении изучения дисциплины.

1.2. Методика оценивания уровня сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» – покомпонентная: определяются баллы за сформированность дисциплинарных частей компетенций. Результаты обучения по дисциплине описываются тремя компонентами компетенций: знать, уметь, владеть.

1.3. Сформированность компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» оценивается так, что элементы их компонентной структуры связаны с разделами дисциплины и перечнем представленных оценочных средств в ФОС.

1.4. Оценка степени сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 по дисциплине производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий:

Уровни Признак достигнутого студентом уровня сформированности дисциплинарной части компетенцийПК-7,ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»
ПОРОГОВЫЙ Студент знает порядок расчета на основе типовых методик экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; традиционные приемы анализа и имеет представление об экономико-математических методах; бухгалтерскую отчетность как основной источник информации для анализа; основы методики комплексного экономического анализа, порядок формирования аналитического заключения
Студент умеет, исходя из целей анализа, найти и интерпретировать необходимую информацию, содержащуюся в бухгалтерской отчетности; использовать при проведении анализа традиционные приемы анализа; проводить анализ основных показателей деятельности организации и подготовить аналитическое заключение по результатам анализа этих показателей.
Студент владеет навыками использования информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности; проведения комплексного экономического анализа основных показателей деятельности организаций; подготовки аналитического заключения
ПОВЫШЕННЫЙ Студент знает сущность комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности и его содержание, как базу для принятия управленческих решений; традиционные приемы анализа и методы факторного анализа; взаимосвязь факторов и резервов повышения эффективности производства; методику комплексного экономического анализа деятельности организаций; порядок формирования выводов по результатам анализа.
Студент умеет помимо бухгалтерской отчетности, использовать данные системного бухгалтерского учета, плановую и нормативную информацию; применять традиционные приемы и методы факторного анализа при проведении комплексного экономического анализа; давать оценку эффективности деятельности организации; обобщать результаты анализа с целью принятия обоснованного управленческого решения
Студент владеет навыками проведения анализа на основе использования методики комплексного экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, и подготовки аналитического заключения, содержащего выводы, необходимые для принятия управленческих решений
ВЫСОКИЙ Студент знает систему экономических показателей и их взаимосвязь, экономико-математические методы анализа и методику комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности
Студент умеет выбрать и правильно применить экономико- математические методы анализа, провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, обобщить результаты анализа с целью принятия управленческих решений
Студент владеет навыками критического осмысления результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, формулировки выводов, составления сводки неиспользованных резервов повышения эффективности и рекомендации по их использованию

 

ПК-7: способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

ПКВ-1: Способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

ПКВ-2: Способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний, проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента, владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций

ПКВ-3: способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения, владеть техниками финансового планирования и прогнозирования

ПКВ-10: способен проводить комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, пользоваться методологическими принципами и конкретными способами финансового анализа, систематизировать факторы, показатели и результаты, давать объективную оценку и аналитическое заключение; использовать результаты анализа для оценки эффективности ведения бизнеса, а также в целях принятия управленческих решений

1.5. Для достижения эффективных условий сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» в рамках учебного процесса предусмотрены такие процедуры текущего контроля как контрольные работы и защита расчетно-графических работ.

1.6. Для формирования компонентов «владеть» активно используется самостоятельная работа студентов (СРС), поскольку СРС реализуется по индивидуальным заданиям с использованием оценочных средств (в виде тренажеров, кейс-заданий, и разноуровневых заданий, рефератов и др.), располагает значительной трудоемкостью, что позволяет выполнять задания практической направленности.

Рассмотреть Технологическую карту, журнал контроля РО и алгоритмическую схему технологии БРС (при наличии экзамена)

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ

2.1.Студенты, набравшие в рамках текущего контроля менее 50 баллов (без учета баллов премиальных и баллов за посещаемость), обязательно сдают экзамен при условии ликвидации всех задолженностей в традиционной форме.

2.2.Для оценки уровня сформированности дисциплинарной части компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-10 в рамках промежуточной аттестации по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» предлагается следующая структура экзаменационного билета:

 

СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС №1 Теоретические вопросы из ФОС на определение уровня знаний   Для оценки уровня сформированности компетенций ПК-7, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-3, ПКВ-6 по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС №2
3.ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Практические задания из ФОС для определения уровня умений и владений

Примечание: комплект экзаменационных билетов по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», подписанный заведующим кафедрой, для проведения промежуточной аттестации в форме традиционного экзамена является неотъемлемой частью ФОС.

ПРИМЕР ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

Алтайский институт экономики – филиал Санкт-Петербургского университета управления и экономики

 

Направление и направленность подготовки:

38.03.01 «Экономика»

Финансы и кредит

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

по учебной дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»

1.Анализ эффективности использования основных производственных средств

2.Прибыль как показатель эффективности хозяйственной деятельности.

3. Задача

 

Заведующий кафедрой ___________________/Шевелев С.Ю./

«____»__________________20 г.

 

2.3.Теоретические вопросы на определение уровня знаний к экзамену по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.231.122 (0.011 с.)