По выполнению всех задач и отсутствии несоответствий в течение 7 суток произвести полный расчет по условиям данного договора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По выполнению всех задач и отсутствии несоответствий в течение 7 суток произвести полный расчет по условиям данного договора.



3.4. Исполнитель имеет право:

3.4.1. Исключительное право на набор временного дополнительного персонала (Работников) для выполнения объемов работ, указанных в смете объемов работ по объекту договора.

3.4.2. Обжаловать спорные действия Заказчика, в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.5. Заказчик имеет право:

3.5.1. Приостановить проведение работ в случае:

а) несоответствия качества производимых работ нормам и СНИПам,

б) неправильном и нецелевом использовании мат. - тех. средств объекта.

3.5.2. Требовать от Исполнителя предоставления необходимой информации о режиме работы.

3.5.3. Обжаловать спорные действия Работников и Исполнителя, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Стоимость услуг и порядок расчета за оказанные услуги.

4.1. Стоимость работ и услуг, оказываемых Заказчику по настоящему договору, определяется прейскурантом цен, указанным в смете объемов работ по объекту договора с Исполнителем.

4.2. Оплата проводится наличными средствами согласно __ варианта оплаты по приложению 1 к договору трудового соглашения (Сметная стоимость объекта с прейскурантом услуг, списком и объемами работ).

Срок действия договора

5.1. Договор заключается и считается действительным на срок: со дня подписания данного договора (___ / ___ 201__г.), до ___ / ___ 201__г. + 2 календарных недели со дня сдачи произведенных работ и полного расчета по предмету договора между сторонами, согласно сметы объемов работ по объекту договора.

Ответственность сторон.

Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и всеми пунктами настоящего договора.

6.2. Недостатки, возникшие по вине поставок некачественного материала и оборудования, не являются виной Исполнителя, и устраняются, согласно сметы объемов работ.

6.3. Технические, ремонтно-монтажные задачи, жилищно-бытовые проблемы, а так же порча и повреждения строительных материалов, конструкций, оборудования, а так же материально-технических, финансовых и пр. ценностей (как Заказчика, так Работников и Исполнителя)- возникшие в процессе работ по вине 3-х лиц (не участвующих в процессах объемов работ по объекту договора) – не считаются виной Исполнителя. И, исходя из выше изложенного, связанные с ними объемы работ производятся согласно стоимости услуг, оказываемых Заказчику по настоящему договору, по прейскуранту цен, указанных в существующей смете объемов работ по объекту договора.

6.4. Технические, ремонтно-монтажные задачи, жилищно-бытовые проблемы, а так же порча и повреждения строительных материалов, конструкций, оборудования, а так же материально-технических, финансовых и пр. ценностей Заказчика, Работников, Исполнителя и прочих лиц - возникшие в процессе работ по вине Работников и Исполнителя - считаются виной Исполнителя. И, исходя из выше изложенного, восстанавливаются ими согласно:

а) рыночной стоимости инструментов, вещей и прочего оборудования переданного им для проведения работ.

б) стоимости услуг, оказываемых Заказчику по настоящему договору, по прейскуранту цен, указанных в существующей смете объемов работ по объекту договора.

Порядок изменения и расторжения договора.

Настоящий договор может быть: изменен, дополнен и ли прекращен на основании письменного соглашения, подписанного уполномоченными обеих сторон, кроме причин п.п.2.1.

7.2. Подписанием настоящего Договора Заказчик подтверждает свое согласие с ценами и объемами работ, согласно основных и дополнительных смет объемов работ по объекту договора, и данные правила и пункты настоящего договора им приняты и будут неукоснительно выполняться.

Договор о материальной ответственности заключаться с индексацией цен на данный момент.

Дополнительные условия.

8.1. Заказчик и Исполнитель, в случае надлежащего выполнения, не вправе уступать права и обязанности по существующему договору или их часть 3-ей стороне без предварительного согласования с другой стороной, либо обстоятельств п.п. 2.1-2.

Стороны признают, что с момента подписания настоящего Договора утрачивают силу ранее достигнутые договоренности, кроме причин п.п.2.1.

Настоящий Договор применяется к правоотношениям, возникшим с момента его подписания в отношениях обеих сторон.

Формажорные обстоятельства

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайно го характера, которые соответствующая сторона договора не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера относят:

· наводнение,

· пожар,

· землетрясение,

· взрыв,

· шторм,

· эпидемия

· и иные стихийные явления природы,

· война,

· военные действия,

· введение на соответствующей территории чрезвычайного/военного положения,

· изменение законодательства или иных нормативных актов, регулирующих необходимые условия договора,

· а так же события непредсказуемого характера, предотвратить которые, имеющимися в распоряжении сторон силами и средствами не представлялось возможным.

Форс-мажорные обстоятельства считаются действительными в случае подтверждения письменными показаниями свидетелей, либо решением официальных лиц.

Прочие условия.

Изменения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью, и письменно в 2-х экземплярах и заверяется подписями с обеих сторон.

Реквизиты и подписи сторон.

11.1. Исполнитель: Мельник Александр Викторович

Паспорт: серии _______________Выдан ОПВС УВД ______________________________ от __/___ 201__г.

ИНН: № ____________________ серия ____ №налогоплательщика _________________ от __/____ 20___ г.

Контактные телефоны: 8-9

E-mail: _____________________ _____________________________ ___ / ___ 201_____г.

11.2 Заказчик: _____________________________________________________________________________________

Паспорт: серии ___ ____ _________________________ выдан _____________________________________________ ________________________от ___/___ _______г.

Контактные телефоны: _____________________ _____________________________ ___ / ___ 201_____г.

ДОГОВОР ПОДРЯДА №­­­­­­­­­­ _______

На оказание ремонтно-строительных услуг

г. Казань "__" __________ 201_ г.

Мельник Александр Викторович,

Паспорт: серии _______________Выдан ОПВС УВД ______________________________ от __/___ 201__г.

ИНН: № ____________________ серия ____ №налогоплательщика _________________ от __/____ 20___ г.

Контактные телефоны: 8-9

проживающий по адресу: г. ______________ ул. _____________ дом____ к.___ кв._______ именуемый в дальнейшем "Подрядчик" с одной стороны и _________________________________________ паспорт серии _____ _________, проживающий по адресу: ______________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить ремонтно-строительные работы на объекте расположенному по адресу: ___________________________
1.2 Срок начала \завершения работ: "__" ____________ 201_ г./"__"____________ 201_ г

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

2.1 Подрядчик обязуется завершить выполнение работ в течение ___ дня(ей) со дня начала работ.
2.2 В случае, если проведение работ не может быть осуществлено по причинам, независящим от Подрядчика (например, вследствие проведения в ремонтируемых помещениях, мероприятий со стороны Пож. надзора, СЭС и др. организаций), срок окончания работ по договору продляется на число дней задержки.
2.3 Заказчик обязан оперативно решать возникающие в ходе работ вопросы, входящие в его компетенцию. При задержке работ вследствие несвоевременного согласования вопросов со стороны Заказчика, Подрядчик вправе продлевать срок окончания работ по договору на число дней задержки.
2.4. После завершения работ Подрядчик предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик подписывает Акт в течение 3-х рабочих дней с момента сдачи работ Подрядчиком, при условии, если работы выполнены качественно и претензий к Подрядчику нет.
2.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки работ, составляется двусторонний Акт согласования разногласий. Все указанные в Акте недоделки Подрядчик обязуется устранить в согласованные в Акте сроки.
2.6. Подрядчик не несет ответственности за нарушение сроков выполнения работ, если такая просрочка вызвана действиями Заказчика(например, задержи поставок строительных материалов).

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Цена работы по договору составляет _____________ руб. согласно прилагаемой смете.
3.2. Цена является окончательной (может быть изменена в случае появления доп. работ)
3.3. Сборка и установка мебели, изготовление встроенных шкафов, навеска люстр, карнизов, подключение встроенной техники в стоимость работ не входит.
3.4. Стоимость дополнительных работ оценивается отдельно и прикрепляется к договору в виде приложения.
3.6. В случае если Заказчик поручает Подрядчику закупку всего или части расходных или отделочных материалов, он обязан оплатить Подрядчику транспортные расходы, которые составляют 10% от стоимости закупленного материала.
3.7. Заказчик выплачивает Подрядчику
3.7.1. Аванс в размере 30%, ___________ руб. для начала производство работ (выплачивается до начала производства работ)
3.7.2. Каждые 7 календарных дней производится процентовка сделанных работ и выплачивается аванс ___________ (по факту выполненных работ).
3.8. Окончательный расчет по договору осуществляется Заказчиком в течение 3-х рабочих дней после подписания Акта сдачи- приемки.
3.9. В случае не своевременного расчёта за выполнение работ, с Заказчика взимаются пени 1% от общей стоимости ремонта согласно смете и прочих приложений, за каждые 24 часа просрочки. Работы приостанавливаются, до погашения задолжности.
3.10. Все платежи по настоящему Договору производятся в рублях.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

4.1. Подрядчик обязан выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные договором, сдать работы Заказчику.
4.2. Подрядчик обязан соблюдать предусмотренные нормы техники безопасности и требований строительных технологий.
4.3 Подрядчик обязан устранить дефекты в выполненных работах, допущенные по его вине, до принятия этих работ и составления Акта приема-передачи.
4.4. В случае необходимости проведения дополнительных работ и возникновения обстоятельств, влекущих за собой изменение утвержденной сметы, Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Заказчика.
4.5. Подрядчик обязан обеспечить высокое качество работ, выполняемых по настоящему договору и их соответствие действующим СниПам и ГОСТам.
4.6. Подрядчик во время гарантийного периода обязан бесплатно устранить все дефекты и недоделки, за исключением тех, которые вызваны естественным износом.
4.7.Осуществлять систематическую, а по завершении работ окончательную уборку помещения (вывоз мусора оплачивается Заказчиком отдельно).
4.8. Заказчик обязан: до начала работ уведомить соответствующие службы об изменении планировки объекта и получить разрешение на ее проведение; обеспечить свободный доступ структурам Исполнителя на объект; своевременно согласовывать и оплачивать услуги муниципальных служб, обслуживающих объект.
4.9. Заказчик не вправе использовать для своих нужд объекты, не принятые по актам.
4.10. Заказчик обязуется не вести неофициальных переговоров с представителями Подрядчика, не производить с их помощью работ, не предусмотренных настоящим договором.
4.11.Подрядчик не несет ответственности за ущерб, возникший в результате выполнения на объекте работ, производимых не рабочими Подрядчика и в случае нарушения Заказчиком условий договора.
4.12. Обеспечение отделочными материалами производится Заказчиком, при этом приемка материалов происходит по Акту приемки. Заказчик обязан осуществить поставку стройматериалов в течение 3-х рабочих дней после заявки Подрядчика, причем заявка может быть сделана в устной форме. При неисполнении заявки в срок, кол-во дней просрочки добавляется к сроку окончания договора, за эти дни пени с Подрядчика не взимаются.
4.13. Заказчик имеет право нанять независимых экспертов для оценки качества произведенных работ. Подрядчик обязуется устранить все недоделки, указанные в Акте независимой экспертизы.
4.14.В случае внесения изменений в переданную Подрядчику рабочую документацию Заказчик обязан не позднее, чем за 3 дня до начала производства работ по измененной документации передать Подрядчику уточненную документацию в 2-х экземплярах.
4.15. Подрядчик не несет ответственности за оставленное на объекте имущество Заказчика.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

5.1 За нарушение принятых по Договору обязательств стороны несут материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2.Заказчик обязан принять меры, обеспечивающие сохранность имущества, находящегося на объекте (в т. ч стройматериалов, имущества Заказчика и Подрядчика)
5.3. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами, разрешаются путем переговоров.
5.4. Заказчик и Подрядчик обязуются предоставить оперативные каналы связи, по которым с ними можно связаться без затруднений. Заказчик и Подрядчик обязуются не производить преднамеренных действий, ведущих к затягиванию работ по договору и оплате договора.
5.5.В случае увеличения ранее оговоренного объёма работ, Заказчик производит корректировку проекта и выдает Подрядчику письменную гарантию оплаты дополнительных работ.
5.6. Изменение сроков производится только по обоюдному согласию сторон, что отражается в дополнительном соглашении к договору, которое становится неотъемлемой частью настоящего договора с момента его подписания.
5.7. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения или протокола, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.
5.8. Подрядчик дает гарантию на все виды работ на 1 год с момента подписания акта сдачи-приемки.
5.9. Закупку и доставку расходных материалов осуществляет Заказчик или Подрядчик по поручению Заказчика.
5.10.Закупка и доставка отделочных материалов осуществляется Заказчиком или Подрядчиком по поручению Заказчика.
5.11. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до подписания акта приема-передачи выполненных работ и их оплаты.
5.12. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются арбитражным судом г. Казани.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.122.150 (0.035 с.)