Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашняя работа по информатике.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Виды домашних заданий: по дидактическим целям, по виду учебной деятельности, в зависимости от типа урока. Уровни домашних заданий. Методика организации домашней работы. Системная организация домашней работы. Способы проверки домашних заданий. Организация проверки и оценки результатов обучения на уроках информатики. Диагностика процесса и результатов обучения: проверка, контроль, учет, оценка, отметка. Функции контроля на уроках информатики. Формы контроля на уроках информатики: констатирующий, формирующий, корректирующий. Методы контроля на уроках информатики: устный контроль, письменный контроль, практические (лабораторные) работы, дидактические тесты. Критерии выставления отметок на уроке информатики. Внеклассная работа по информатике. Сущность, функции, цели и задачи внеклассной работы по информатике. Планирование, содержание и особенности внеклассной работы по информатике. Принципы организации, формы и средства внеклассной работы по информатике. Кабинет информатики. Организация работы в кабинете информатики. Нормативные документы. Материально-техническая база кабинета информатики. Техника безопасности. Методика формирования алгоритмического мышления на уроках информатики. Алгоритмический аспект общеобразовательной значимости курса информатики. Формирование алгоритмического мышления при изучении пропедевтического курса информатики. Формирование алгоритмического мышления при изучении содержательных линий базового курса информатики: линия формализации и моделирования, линия алгоритмизации и программирования. Методика изучения основных разделов базового курса информатики: «Информация и информационные процессы». Цели и задачи изучения раздела. Содержательный анализ раздела в стандартах, учебниках и учебных пособиях. Приемы формирования основных базовых понятий раздела. Тематическое планирование. Методика изучения основных разделов базового курса информатики: «Информационные технологии. Обработка текста», «Информационные технологии. Обработка графики». Цели и задачи изучения темы в базовом курсе информатики. Содержательный анализ раздела в стандартах, учебниках и учебных пособиях. Приемы формирования основных базовых понятий. Тематическое планирование. Методика изучения основных разделов базового курса информатики: «Основы алгоритмизации». Цели и задачи изучения темы в базовом курсе информатики. Содержательный анализ раздела в стандартах, учебниках и учебных пособиях. Приемы формирования основных базовых понятий по темам: «Вспомогательные алгоритмы. Функция пользователя», «Литерные величины. Алгоритмы обработки литерных величин». Тематическое планирование.
1. Программное управление работой компьютера. Суть принципа программного управления работой компьютера. Понятие о программе. Выполнение программы. 2. Понятие о системе программирования. Машинно-ориентированные и машинно-независимые системы программирования. 3. Понятие о машинном языке. Достоинства и недостатки машинных языков. 4. Понятие о языках программирования высокого уровня. Достоинства и недостатки языков программирования высокого уровня. 5. Объектно-ориентированная парадигма программирования. Назначение объектно-ориентированного программирования. Объекты. Инкапсуляция. 6. Этапы создания программного обеспечения. 7. Структура программы. 8. Операнды и операторы. 9. Выражения. Константы и переменные. Отличие констант от переменных. Арифметические выражения. Выражения отношения. Строковые выражения. Логические выражения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.105 (0.007 с.) |