Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свойства внимания. Развитие свойств внимания у детей. Рассеянность, ее причины и виды.
Понятие о внимании. Основные свойства внимания: сосредоточенность, объем, распределение, переключение, устойчивость. Рассеянность и ее виды и причины. Гиперактивность с синдромом дефицита внимания. Развитие внимания у школьников. Понятие о памяти. Классификация видов памяти. Понятие о памяти. Значение памяти в жизни и деятельности человека. Классификация видов памяти: по предмету запоминания (образная, словесно-логическая, двигательная, эмоциональная); по длительности запоминания (кратковременная, долговременная, оперативная); по участию силы воли (произвольная и непроизвольная). Развитие памяти у детей. Характеристика процессов памяти. Понятие о памяти. Значение памяти в жизни и деятельности человека. Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение, узнавание. Припоминание. Реминисценция. Механическое и осмысленное запоминание. Условия успешного запоминания. Роль повторений. Забывание и борьба с ним. Виды забывания: полное и частичное, временное и постоянное. Понятие о мышлении и его операциях. Понятие о мышлении. Операции мышления: сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация (определение, пример с практики). Формы и виды мышления. Развитие мышления у детей. Обобщенность и опосредованность мышления. Виды мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое. Формы мышления: понятие, суждение умозаключение. Развитие мышления у детей. Предмет и задачи возрастной психологии. Основные понятия возрастной психологии. Понятие о возрастной психологии. Основные понятия возрастной психологии: возраст, акселерация, сензитивные периоды, движущие силы развития, ведущий вид деятельности, возрастной кризис, социальная ситуация развития, новообразование. Характеристика подросткового возраста. Подростковый кризис. Анатомо-физиологическая перестройка организма подростка и её отражение в психологических особенностях возраста. Перестройка учебной деятельности и её психологическое значение. Особенности развития познавательных процессов. Формирование личности подростка. Формирование самооценки и развитие самосознания. Чувство взрослости. Потребности в общении. Дружба и товарищество в подростковом возрасте.
10. Подростковые транзиторные патохарактерологические реакции. Характеристика подросткового возраста. Нервная анорексия, синдром философской интоксикации, булимия, дисморфофобия, дисморфомония, побеги, суицидное поведение. Методы научно-психологических исследований. Основные и дополнительные методы. Наблюдение, эксперимент, методы сбора и анализа словесных показаний. Тестовый метод. Метод анализа процесса и продуктов творческой деятельности. Понятие о конфликте. Стратегии выхода из конфликтных ситуаций. Определения понятия «конфликт», положительный и отрицательные стороны конфликта. Стратегии выхода из конфликтной ситуации: компромисс, сотрудничество, конкуренция, уклонение, приспособление. Понятие о темпераменте. История вопроса о происхождении темперамента. Понятие о темпераменте. Гуморальные и морфологические теории происхождения темперамента. Учение И.П.Павлова о нервной системе. Типы высшей нервной деятельности и темпераменты (сила – слабость, уравновешенность – неуравновешенность, подвижность – инертность). Индивидуальный подход к детям разного типа темперамента. Понятие о темпераменте. Типы высшей нервной деятельности и темперамент. Учет темперамента учеников в учебной деятельности, рекомендации родителям при воспитании детей разного типа темперамента.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.004 с.) |