Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аристофан – представитель древней комедии. Этапы творчества Аристофана. Социально-политические взгляды Аристофана. Язык и стиль Аристофана.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Комедия развивалась вместе с трагедией, носила политич. хар-ер и, чтобы её не могли видеть гости Афин, игралась на сельских Дионисиях. Периодизация: 1. древняя (староаттическая) – вторая полов. 5 в. 2. средняя (среднеаттическая) – середина 4 в. 3. новая (новоаттическая) – конец 4-2 в. Содержание древнегреч. комедии: - обществ.-политич. характер (внутр. и внешн. политика Афин) - выведения историч. персонажей в карикатурном виде; - фантасмагорическое разрешение конфликта Аристофан (~450-390) родился в деме Кидафине, биографич. данных почти нет. Из 3 сыновей Аристофана, 2 тоже писали комедии. Приписывают ~44 комедии, дошло 11. Начал писать очень молодым. Этапы деятельности: 1. 425-421 г. «Ахорняне», «Всадники», «Облака», «Осы», «Мир». Первые 10 лет Пелопон. войны со Спартой успешны для Афин→ прославл. политиков. 2. 414-405 г. «Птицы», «Лягушки», «Лисистрата». Период военных неудач. Отход от темы политики, литературная тематика, пародии на трагедии и высмеивание Еврипида. 3. 390-388 г. «Женщины в народном собрании», «Плутас». Переход от политики к бытовой и жизненной тематике. Рассуждения о спокойной жизни. Переход к средней комедии. Серьёзные проблемы решаются буффонадным способом. Главная черта комедий – пародия. 3 типа пародии на трагедию: 1. Цитата из трагедии вкладывается в уста проходимца или обманщика 2. Создание фразы, пародирующей пафос трагедии. Произносится, например, Еврипидом ("Раз нынче терпим неудачу, счастливы наверно будем, действуя навыворот".) 3. Герой комедии выводится в ситуации, сходной с трагич. сюжетом. Тематика: - возвеличивание прошлого и неприятие современности (иносказание в сравнении старых и новых монет в парабасе «Лягушек»): - риторика=неуважение (спор Стрипсиада с сыном во агоне 2 в «Облаках») - софистика (образ Сократа и его школа мыслильня, облака в «Облаках») - система воспитания (агон 1 в «Облаках») - противопост. города и деревни в пользу деревни. В городе живут обманщики и бездельники, а в деревни земледельцы (пролог в «Облаках») - вопрос о творческий принципах (парабаса «Облаков») - выступает против отдельных проявл. демократии (образ доверч. народа) - пацифизм («Лисистрата») - 3 женские комедии («Лисистрата», «Женщ. в народн. собрании», «Женщины на празднике Фесмофорий» с персонажами Софокла и Еврипида) Задача № 1 всех трагич. поэтов и драмат. – учить и наставлять на путь истинный афинскую молодежь. Себя называл «очистителем от бед». Язык Аристофана – живой, яркий, обильные каламбуры, пародии стилей, искажение слов и понятий, скороговорки. Образец аттической речи. В хоре – подражание животным (лягушки, осы, птицы). Структура: 1) Пролог. Завязка конфликта главн. героя с противником. Фарсовый хар-ер 2) Парод. Вступительная песнь хора (24 чел., раздел. на 2 полухория). «Облака»: хор из 24 женщин облаков «Лягушки»: хор из 24 мистов «Лисистрата»: хор женщин, хор стариков 3) Агон. Главная часть. Развитие и наивысшая точка конфликта. Герой одерживает моральн. победу в словесн. споре. «Облака»: агон 1 – спор Правды и Кривды (вопрос уважения к старикам, системы ценностей, старое (+) и новое (-)) агон 2 – Фидиппид бьёт отца и доказывает, что это справедливо «Лягушки»: спор Еврипида и Эсхила в Аиде (вопросы сюжета, стиля, участия хора, костюмов, музыки, речи); кто победил, решается на весах «Лисистрата»: спор Лисистраты с советником о сущности войны 4) Эписодии. Появл. новых персонажей, которые хотят отнять у героя его привилегии и достижения. Герой оказывает физич. сопротивление. 5) Эксод. Герой побеждает и отправляется на пир с флейтистками. 6) Парабаса. Песнь хора, не связанная с сюжетом. Хор снимал маски, актеры покидали сцену. Обращение автора к зрителям. «Облака»: корифей от имени автора обращ. к залу в защиту своих комедий (нет драк, собственные шутки, нет подражаний); наставления гражданам «Лягушки»: советы по политич устройству города, иносказание в сравнении старых и новых монет «Лисистрата»: песни со стороны хора стариков и хора женщин Аристотель (384-322гг.) – сын придворного врача македонского царя Аминта 2. В юности занимался медициной и естественными науками. В 367-366гг. переселился в Афины и стал учеником Платона. Позже был приглашен Филиппом воспитателем к Александру. Сделал в Афинах свою школу «Ликея» (при храме Аполлона Ликейского). Уехал из-за народного восстания после смерти Александра. Умер в Халкиде на острове Эвбея. Сочинения: «эсотерические» – спец. научные исследования для его учеников, «эксотеричнеские» – для широких кругов. Известно до тысячи его книг, дошли 47 (напр.: «Метафизика», «Политика», «Риторика», «Физика», «О душе», «Этика Никомахова»). Литературная теория. Сущность искусства определяет в «Этике». Оно для него создание нового. Признавал воспитательное значение, включил в систему учения о государстве. «Поэтика» (дошла не полностью, возможно, является конспектом лекций). Сущность искусства – подражание, творческое воспроизведение действительности. Это особая форма познания, как и наука, но у него другие средства. Разделяет по подражаниям (чему и как): звуки – музыка и пение (гармония и ритм); пластические искусства – живопись и ваяния (краски и формы); танец (ритмические телодвижения).; литература (слова и метры). Литература возникла из простых импровизаций вследствие чувства ритма и гармонии. Виды творчества: 1) Средства подражания 2) Предмет подражания (трагедия – лучшие люди, комедия – худшие) 3) Способ подражания (становясь как Гомер посторонним рассказу, или от своего лица, или изображая всех действующими) Причины возникновения поэзии: - Человеку присуще подражать (отличие от других живых существ) - Подражание доставляет удовольствие Виды поэзии (по способам подражания): 1) Эпос – объективный рассказ 2) Лирика – личное выступление рассказчика 3) Драма – изображение событий в действии Поэзия изначально была эпической и сатирической, потом разделилась на трагедию и комедии. П. выражает общую мысль в конкретных образах. «Задача поэта вовсе не в том, чтобы рассказывать о действительных событиях, а о таких, которые могли произойти и какие возможны по вероятию или в силу необходимости». Историк рассказывает о действ. событиях, поэтому поэзия более философская, серьезная и выражает общее. В п. главное содержание, а не форма. Главное внимание на трагедию. «Трагедия есть подражание действию серьезному и законченному, имеющему определенный объем, посредством слова, украшенного в отдельных частях особо каждым его видом», посредством введения действующих лиц, а не посредством рассказа, и совершающее действием жалости и страха очищение подобных чувств». Составные части трагедии: фабула, характеры, мысли, сцен. обстановку, текст и муз. композицию. Внешнее деление трагедии: пролог, эпизодий, эксод, парод, стасим, песни со сцены и коммы. Единство времени (продолжительность действия): предел величины, в границах которого могут происходить переходы от несчастью к счастью или наоборот.. Единство действия: фабула должна быть воспроизведением единого и при этом цельного действия,она его подражание («Одиссея», «Илиада»). Единство места. «Царь Эдип» Софокла – идеальная иллюстрация 3-х единств. Понятие катарсис (очищение чувств). Истолкования: эпоха Возрождения – религиозное очищение; П. Корнель (17в.) – «очищение страстей»; Г.Э. Лессинг (18в.) – очищение страстей, освобождение от крайностей и превращение в добродетельные наклонности; Я. Бернайс (19в.) – облегчение болезненного чувства; Ленерт – душевное облегчение после напряжения. Также рассматриваются понятия: виды трагедии (запутанная, патетическая, нравов, фантастическая),перепитии, узнавания, характеры. «Комедия – это воспроизведение худших людей не по своей порочности, а в смешном виде». Даются советы поэтам. Часть о словесном изложении. «Риторика». Близка по содержанию к «Поэтике». Философская теория ораторского искусства. Разбирает мотивы, основанные на характеристике говорящего и слушающего. Рассматривает страсти и характеры применительно к положению и возрасту людей, из этого классификация психологических состояний. Устанавливает нормы речи. Платон (427-347гг.) – родом из Афин, принадлежал к высшей аристократии. Строил планы преобразование политического и социального строя («Государство», «Законы»). Хотел осуществить свои планы при дворе сиракузских тиранов Дионисия Старшего и Младшего, был продан в рабство и случайно выкуплен знакомым. Учился у разных философов, особенно у Сократа. Сохранилось 43 цельных произведения (почти все). В основном построены как диалоги. Объективный идеалист. Действительность призрачна, подлинны – идеи. Знаменательное сочинение – диалог «Государство»: высшее выражение справедливости в государстве, каждому влоздается по заслугам. Его идеальное гос-во аристократическое. Главное руководство принадлежит правителям-философам. Четкое еление на классах. В «Законах смягчил это. Философские взгляды старался изложить в художественной форме. Эстетические взгляды. «Государство». Искусство – подражание, т.е. воспроизведение чувственного мира и реально существующих отношений, а поскольку этот видимый нами мир является слабой копией мира идей, то значение искусства оказывается второстепенным. Подражание может воспроизводить дурное. Это не активная деятельность художника, искусство несовершенная форма созерцания. Государство нуждается в воспитании граждан, поэтому он уделяет этому внимание. Он убеждается, что в поэзии описывается много недостойного и даже безнравственного, и это требует осторожного отношения к ней. Признает воспитательное значение сказок, но требует, чтобы они учили нравственности. Так же он относится и к мифам. Те мифы, в которых рассказывается о недостойных поступках богов и героев, будут оказывать вредное влияние на молодежь и потому недопустимы в идеальном государстве. Это прямо относится к поэмам Гомера и Гесиода. Это в одинаковой степени относится и к Эсхилу, и к другим поэтам. Способность поэтов как бы перевоплощаться и сливаться с изображаемым лицом он считает несовместимой с добродетелью. Платон придавал большое воспитательное значение музыке и пению. «Законы». Разделяет поэзию: трагедия подражает хорошему, а комедия – дурному. Оба вида могут полезными, но комедия не нужна гражданам, может быть отдана иностранцам или рабам. Для трагедии нужна цензура. Художественное мировоззрение подчинено моралистической тенденции. Образец аттической речи, образность. Произведения: - «Пир». Пир проходит в доме Агафона, победившего в театральном состязании. Рассказывает Аполлодор, который слышал это от Аристодема, присутствовавшего на пиру. Эрот: Федр: «Эрот – самый древний, самый почтенный и самый могущественный из богов, наиболее способный наделить людей доблестью и даровать им блаженство при жизни и после смерти». Павсаний: Два Эрота. Если Афродиты две (старшая без матери от Урана – небесная, младшая дочь Диаоны и Зевса – пошлая), то и Эротов два. Эриксимах: Эрот разлит по всей природе. Эрот – гармония. Аристофан: Эрот – стремление людей к изначальной целостности Агафон: Эрот совершенен (молод, нежен, гибок, справедлив, рассудителен, храбр, мудр, мастер в искусствах и ремеслах) Сократ:Эрот сложен и противоречив. Стремление к вечному обладанию благом (продолжение рода, духовное). Надо подниматься ради самого прекрасного наверх (от одного тела к двум, затем к нравам, затем к учениям и к учению самом прекрасном). Эрот – ср-во приобщения у божеству. Алкивиад: Панегерик Сократу. С. как образец идеальной любви, Силен. Семь речей поднимают любовь от грубого понимания до высшей, «небесной» силы. Концепция платонической любви. Лосев: «Пир» - учение о пределе. - «Федр». Два собеседника – Сократ и Федр. Они беседуют, сидя под платанами у почти пересохшей реки Илис. Нет поисков сущности любви, но раскрывается ее неистовая сторона, роль в становлении души на пути блага и в создании подлинной философии, а не пустого красноречья Греческие тексты существовали в письм. виде, но были ориентированы на эмоциональное восприятие в устной форме. Греки нуждались в утилитарных текстах (описание фактов и явлений, которые неудобно передавать устно: описание пути с приметами; итенерарий – описание маршрута). - Перипл – писал о пути по морю В 6в. в греч. городах Малой Азии появляется логос («слово»)- описание, связный прозаический текст о каком-то предмете или месте(нравы жителей, описание страны). В Милете школа логографов заложила основы древнегреч. прозы. Записывали сведения об окруж. мире на ионийском диалекте. - Старшие логографы (Гекатей Милетский) - Младшие логографы (Геланик Митиленский) В кон. 6в. начинаются греко-Персидские войны. «История Геродота». Геродот (прибл. 485-425гг.) – родился в Галикарнассе. Из-за борьбы партий уехал и жил на Самосее. Побывал в разных греч. городах и, в Египте, Персии, Вавилонии, Скифии и накопил разные сведения по географии, истории, этнографии. Около 446г. приехал в Афины, сблизился с Периклом, Софоклом, Алкмеонидами. В 444/443г. принял участие в основании колонии Фурий в Италии, стал ее гражданином. Цицерон: «Г. – отец истории». Тема. Сочинение посвящено истории Греко-персидских войн. «Чтобы прошедшие события с течением времени не пришли в забвение и великие и удивления достойные деяния как эллинов, так и варваров не остались в безвестности». Прослеживал историю двух народов и тех, с кем они соприкасались (международный характер). Вгляд на историю. Находится между старым, наивным, полумифич. мышлением и новым, научным миросозерцанием. Причины войны объясняет пиратскими налетами, во время которых увозили женщин, вызывая ответ. действия. В мировоз. представления о силе и зависти богов, о роке (катастрофа персов – кара богов за чрезмерную. надменность; перстень Поликрата), о чудесах (победа при Саломине – помощь Аякса и Теламона). Композиция. Нет строго выдержанного плана. Уделяет место мифам и сказаниям (традиции логорафов). Единство мысли давало свободу для нанизывания отдельных эпизодов. Александрийские ученые разделили на 9 книг по именам муз: 1) Клио: Лидия (Крез); Солон; Пеласги; Писистрат; Спарта; Мидия; скифы против киммерийцев, Кир; Вавилония; война персов с массагетами. 2) Евтерпа: Египет и Ливия 3) Талия: завоевание Камбисом Египта, Поликрат Самосский, Дарий, Индия, Аравия, завоевание Самоса, антиперсидское восстание в Вавилоне. 4) Мельпомена: Скифия, Азия, походы Дария, Фракия, Ливия 5) Терпсихора: персы в Македонии, падение Писистратидов, война афинян 6) Эрато: взятие Милета, походы 7) Полигимния: смерть Дария, Ксеркс, Фермопилы 8) Урания: взятие Афин персами, Саламин 9) Каллиопа: битва при Платеях, взятие Фив, отступление персов. Особенности стиля. - Примыкает к эпической поэзии (любование рассказом, медлительность). Критик Псевдо-Лонгин в 1в.: «Великий подражатель Гомера». - Разговорная речь (моральный и политический смысл) - Ионийский диалект (новая ступень в сравнении с гомеровским языком) Новеллы (сюжеты, которые встречаются и у других народов). - Гигес. Место – Лидия, Сарды. Гигес – телохранитель Кандавла. Кандавл – последний царь дома Гераклидов, потомок Алкея, сын Геракла. Диалоги. Спасение Ариона дельфинами. Арион – лучший певец на свете, кифаред, «насколько я знаю» первым стал сочинять дифирамб. Большую часть жизни провел у Периандра (тиран Коринфа). Плыл в Италию и Сикелию. - Солон и Крез. Место – Лидия, Сарды. Диалоги. Солон: «Я вижу, что ты владеешь великими богатствами и повелеваешь множеством людей, но на вопрос о твоем счастье я не умею ответить, пока не узнаю, что жизнь твоя окончилась благополучно». - Детство Кира. Место – Скифия, Персия. Астиаг – царь Ск., у него дочь Мандана, ее иуж – Камбис, перс. Сны Астиага и их толкования. Диалоги. - Елена в Египте. Место – Египет, сначала Тарихеи, потом Мемфис. «Это мне рассказали египетские жрецы, и я сам считаю их сказание о Елене правдивым». Если бы она была в Илионе, ее бы сразу выдали Менелаю. Доказательства из Гомера: «Все еще боги в отечество милое мне из Египта Путь заграждали: обещанной я не свершил гекатомбы» (Менелай). В «Киприях» же говорится о том, что прибыли на третий день в Илион. - Кольцо Поликрата. Место – Самос. Поликрат его владыка. Договор о дружбе с Амасисом, царем Египта. Переписка правителей, диалоги Фукидил (470-460 – ок 403гг))- родился в Афинах, принадлежал к знатному роду. Принимал участие в политической жизни Афин. В 424г. командовал небольшой эскадрой у берегов Фракии, не успел прийти на помощь другому отряду около Амфиполя. Город был взять, Фукидид вернулся только в 403г. Тема. История Пелопонесской войны. «Приступил же он к своему труду тотчас после начала военных действий, предвидя, что война эта будет важной и наиболее достопримечательной их всех, бывших дотоле. А рассудил он так, потому что обе стороны взялись за оружие, будучи в расцвете сил и в полной боевой готовности». Аристократия и демократия. Вгляд на историю. Научное мировоз. Представитель греческого просвещения. Божество не играет роли, нет чудес. Все управляется разумом и судьбой. Приходит к выводу, что определенные нравственные качества присущи вообще человеческой натуре. О смутах на о-ве Керкире, что много происходило смут и так будет всегда, пока природа людей та же. - Сделал обзор ранней истории, пользуясь географией, материальными и экономическими отношениями. Методом изучения культурных пережитков выводит заключения о жизни древних. - Внимание на военные действия, но приходится и о внутр. жизни гос-ва. - Выше всего истина (добывал документы, отправлялся на место сражений) - Серьезность и драматизм излож. («моровая язва» Афин – деморализация) Особенности композиции. Книга разделена на 8 книг, по-видимому, после смерти автора. Хотел описать причины войны, поэтому начинает издалека, делает «археологию» - обзор событий после отражения персов, рассказ. об отдельных столкновениях Афин со Спартой. Они и привели к разрыву. Это первая книга. 7 книг – описание войны. Излагал по хронологии. Особенности стиля. - Точность и беспристрастность изложения - Образы исторических деятелей (Перикл – образ умеренной демократии) - Речи (по правилам ораторской техники) - Мало внимания внешней обработке текста, заботился о содержании - В языке много искусственно образованных слов и сочетаний - Фраза иногда по способу «сочинения», иногда сложными периодами Функции речей. В начале делает оговорку, что не имел точной записи речей. Воссоздавая, держался ближе к общему смыслу. В речах старался мотивировать поступки героев или разъяснить сложившуюся ситуацию, вместо того чтобы давать объяснения от себя. Это драматизирует рассказ, образы живее. - «Надгробное слово» Перикла. Выражение идеологии афинской демократии и морального состояния города. Ксенофонт (ок. 440/460 – 530/550г) происходил из знатной и состоятельной семьи. Был учеником Сократа. Был участником похода 401г. Кира Младшего против его брата Артаксеркса. Отрицательно относился к демократическому правлению. Во время Корнифской войны сражался на стороне Спарты против афинян и Фив. За это был изгнан из Афин. Спартанцы приняли его к себе. Более чем через 20 лет ему вернули граждан. права (361г. – в битве при Мантинее погиб его сын, сражавшийся на стороне союзника) Исторические сочинения: 1) «Анабасис» («Поход»). В 401г. Кс., увлеченный письмами друга Проксена о Кире Мл., пришел к его двору. Как наблюдатель пошел с ним в поход для усмирения одного племени в Малой Азии. У Кира войско 100 тыс и 13 тыс греч. наемников (развитие отношений Эллады и Востока). Но в сражении близ Вавилона Кир был убит. Много красочных мест. 2) «Греческая история». Хотел закончить труд Фукидида. Описывает конец Пелопонесской войны (411г.), о поражении и капитуляции Афин, правлении Тридцати и их низвержении (404г.), Коринфской войне, Анталкидове мире (387г.), битва при Мантинее (362г.). Мысль о том, как Спарта потеряла гегемонию вследствие того, что отступила от своих моральных заветов. Пристрастие к спартанцам в отличии от Фук. (возносит спартанского царя Агесилая и подчеркивает недостатки демократ. Афин). Неровность излож. 3)«Киропедия»(«Воспитание Кира»). Политический роман, не считается с истор данными. Жизнь Кира Старшего. Образ идеального правителя, который появился благодаря хорошему воспитанию. «Царь благородный и счастливый» (критик Дионисий). Гражданское воспитание основано на умении «править и подчиняться». Важны: физич. воспитание и военная подготовка. Отсутствует: умственное и музыкальное развитие. - Внимание на военных подвигах К., мало действия, преобладают речи и моралистические разговоры. - Пародия на демократическое равенство (пиршество царя Астига, где обнимается с пьяными придворными). - Прощание Панфеи с супругом Абрадатом напоминает прощание Гектора с Андромахой. Позже П. сохраняет мужу верность и умирает вместе с ним. «Детство Кира». Кир: человеколюбив, честолюбив, словоохотливый, в юности стал сдержаннее. Кир спрашивает о том, почему детей учат правде, а только потом уловкам. Отец отвечает, что растят добрых граждан, но в определенном возрасте их можно безопасно обучать уловкам. Нет опасения, что воспитанные во взаимном уважении, превратятся в жестоких и грубых. Отец: «Если жертвы и гадания оказались неблагоприятными, не подвергай опасности ни себя, ни свое войско. Ты должен осознавать, что люди руководствуются в своих поступках лишь догадками, не зная точно, что именно принесет им благо». 4) «Агесилай». Образ царя Спарты в идеальном виде (были друзьями). Мировоззрение упрощенное, даже поверхностное. Религиозные взгляды примитивны. Он консерватор, аристократ. Идеализирует монархический строй (кризис рабовладельческого строя). Особенности стиля. - Яркие бытовые сцены - Живая аттическая речь Эпоха синкретизма греческого мира и культуры Востока (Греческая демократия + монархия Персии): - грандиозность (мегаполисы, постройки) - декоративность (в живописи худож. портрет, скульптуры, элемент индивидуализма, мелкая отделка произведений) - гигантские процессии Первые филологические сочинения по грамматике и языкознанию. Литература - понятие воспитания и образования приравнялось к понятию аристократии (образование, культура, литература только для монархов и его окружения) Придворная литература (поэты описывают жизнь монарха): - воспевание монарха - исчезновение обществ.-политич. тематики - сосредоточение на личности - декоративность (мир фантастически приукрашен: пастухи и пастушки) - новые женские образы (Медея в «Аргонавтике») - типизация героев Культурный центр переносится на территорию Востока (Александрия, Пергам). Афины сохраняют значение только как центр театра и философии. Возникает Александрийская библ. – центр гуманирн. и естеств. наук. Возникает Пергамская библ. - изобрели пергамент из-за запрета на папирус Создавались при поддержке царей. Ведут между собой борьбу за рукописи. Эпоха эллинизма – расцвет поэзии и драмы. Александрийский стиль: 1) борьба литерат. направл. за форму (поэзия малых форм: элегия, эпиграмма, эпилии (малый эпос), письма, беседа); эпос уходит на второй план 2) тематика ((внутренний мир человека, его психология) 3) усталость, страх мегаполиса (желание спрятаться в выдуманном мире деревни (идиллии Феокрита)) 4) изменен. трактовок мифов, формальн. отношен. к религии («Аргонавт.») 5) учёный стиль + народная форма
5) отрицательное отношение к Гомеровскому эпосу не мешало александр. поэтам использ. его эпитеты 6) бытовые взаимоотношения (новая бытовая комедия, любовь, эпиграмма) Формы и стили: - второй расцвет греч. поэзии: идиллия, эпилии (малый эпос), эпиграмма - греческий роман (сохранился только любовно-авантюрный) - азианский стиль красноречия (судебное красноречие осталось 2 и 3 софистики в азианском стиле)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.53.7 (0.01 с.) |