Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по реализации выбранных направлений инновационного развития.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инновационное развитие должно быть направлено на устранение слабых сторон банка и превращение их в сильные. Таким образом, инновационная политика должна быть направлена: Ø Во-первых, на совершенствование системы управления, так как в банке наблюдается консерватизм системы управления и высокий уровень бюрократизации, которые оказывают сопротивление инновациям. Поэтому нужно провести полную реорганизацию управления и доказать что без инновационной политики банк может оказаться на последних местах в рейтинге. Ø Во-вторых, нужно провести совершенствование организационной структуры, так как невозможность принимать оперативные решения в филиалах обусловлена масштабностью и громоздкостью системы. Поэтому нужно расширить организационную структуру, причем таким образом, чтобы количество подчиненных у 1 начальника не превышало норм, для того чтобы не потерять качество управления банковскими процессами. Ø В-третьих, нужно бороться с текучестью кадров на низших должностях. Нужно проводить различные мониторинги, семинары и усовершенствовать систему карьерного роста, чтобы у работников на низших должностях был стимул и мотивация к улучшению своих производительных функций, возможно, приобретение новых навыков, знаний. Нужно чтобы люди работали не просто за заработную плату, но и стремились к совершенствованию и продвижению по карьерной лестнице. Текучесть кадров может привести со временем к нехватке рабочей силы. Ø В-четвертых, обязательно нужно проводить мониторинг рынка, как конкурентов, так и потребителей, для того чтобы точнее узнать ситуацию на рынке и что именно желает потребитель.
Ø В-пятых, банку необходимо бросить все усилия на развитие своего бренда, так как узнаваемость бренда может гарантировать приток клиентов, которое в свою очередь, будут видеть не просто значок банка, а постоянство, надежность и гарантии, с которыми у них будет ассоциироваться бренд.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Российский банковский сектор развивается завидными темпами, и последствия любого движения на этом рынке могут быть исключительно серьёзными. Значительное влияние на стратегию банка оказывает государство (через соответствующие нормативные акты и т.д.).
Произошедшие за последние десять лет изменения в кредитно-финансовой сфере обусловили появление различных финансовых инструментов, и в частности ряда новых для российского рынка банковских продуктов, - вариации банковских карт, системы удаленного управления счетами и т.п. С их появлением одним из важнейших направлений деятельности коммерческих банков становится инновационное развитие. Банковская система -- одна из сфер наиболее активного потребления информационных технологий. Общепризнано, что развитие банковского бизнеса без использования информационных технологий невозможно, поскольку реализация задач внедрения новых банковских услуг и продуктов, организация взаимодействия с клиентами, контрагентами, биржами напрямую связана с информационными технологиями. Более того, использование информационных технологий является одним из ключевых факторов эффективности и конкурентоспособности современного банка. Приступая к модернизации IT-инфрастуктуры банка нужно понимать потребности бизнеса. Как и любому бизнесу, банку также нужно повышать производительность, создавать такие условия, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Современные тенденции рынка банковских продуктов и услуг требует комплексного подхода к оптимизации всех направлений деятельности современного банка. В последние годы именно банковские технологии приобрели первостепенное значение в банковском бизнесе и, к сожалению, их развитие в России все же недостаточно, в связи с чем можно прогнозировать рост их значимости в отечественном банковском деле. Но в то же время не стоит забывать о том, что их внедрение сопряжено с рядом проблем, среди которых и финансовые, и проблемы эффективности, и, может быть, самые сложные - проблемы организации и управления самим процессом внедрения современных банковских технологий. Для этого необходимо создать правовые условия для более широкого применения в банковском деле современных электронных технологий, обеспечить равные возможности для кредитных организаций при совершении операций и сделок, проводимых на финансовых рынках, на базе современных информационных и банковских технологий, уделять особое внимание вопросам создания системы межбанковских расчетов в режиме реального времени.
Подводя итог изложенному, можно сказать, что хотя в настоящее время и существует ряд проблем по внедрению новых информационных технологий, в основном касающихся способов защиты передаваемой информации, их внедрение позволит банкам избавиться от недостатков существующих систем, оптимизировать и издержки на проведение различных операции, использовать преимущества за счет тиражирования технологически апробированных решений во всех подразделениях банка, а также уверенно прогнозировать планомерный рост своей деятельности, конкурентоспособные условия обслуживания клиентов и укрепления позиции на рынке кредитных организаций. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. БИЗНЕС-ПЛАН. Рабочая книга. - СПб.,2002. 2. БОЛТ Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. -М., 2001. 3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. - М.: Экономика, 2000. 4. КУЗИН Б. И., ЮРЬЕВ В. Н., ШАХДИНАРОВ Г. М. Методы и модели управления фирмой. СПб: Питер, 2001. 5. МЕДВЕДЕВ А.Г. Экономическое обоснование предпринимательского проекта (статьи 1,2)// МЭиМО, 2002. N 6, 7. 6. ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ методические рекомендации по разработке организационных структур управления для ПО и предприятий. -М.: Экономика, 1998. 7. ПАТЮВ В.В., КОВАЛЕВ В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2000. 8. УЗЕК.К. Методы эффективной торговли: Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 1998. 9. ХАРРИНГТОН Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2000. 10. ХОЛДИНГ. Нормативные акты, комментарии, схемы. - М.: Юрист,1994. 11. Интернет ресурсы: http://www.rosbank.ru/ru/ http://www.banki.ru/ http://roman.by/r-91386.html
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.67 (0.007 с.) |