Разработка долгосрочных целей «росбанка» до 2013 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка долгосрочных целей «росбанка» до 2013 года.



На основе миссии формулируются долгосрочные цели организации (более 1 года) или качественные результаты. Эти цели отвечают на вопрос: Что организация хочет получить и чего достичь? Долгосрочные цели до 2013 года приведены в таблице.

Таблица 8.

Долгосрочные цели Банка.

Области определения целей Цели
Прибыльность 1.Достижение коэфициента чистой прибыли 15% в течение 3 лет. 2.Увеличение прибыли в 2013 году на 35% по сравнению с уровнем 2011 года.
Работа с предпритиями 1.Разработка и внедрение системы стимулирования предприятий, которая позволит увеличить количество точек продаж кредитов на 50 %. 2.Организация рабочих мест по выдаче кредитов во всех районах области. 3.Проведение рекламной компании в рамках внедрения новых услуг. 4.Организация кредитно-кассовых офисов в крупных областных центрах.
Макетинг 1.Увеличение доли рынка в течение 2 лет с 10% до 15%. 2. Увеличение кредитного портфеля на 40% в течение 2 лет.
Финансы 1.Увеличениее экономической рентабельности Банка на 7 % в 2012 году по сравнению с уровнем 2011 года и поддержание ее такой в течение 3 лет. 2.Сохранение уровня финансовой прочности 50 %.
Продукция 1.Расширение сети банкоматов. 2. Расширение перечня услуг, предоставляемых клиентам Банком. 3.Разработка новых продуктов в рамках корпоративного сотрудничества с крупными предприятиями города.
Здания, сооружения и оборудование. 1.Косметческий ремонт зданий. Приведение внешнего вида зданий в соответсвие с единым стилем. 2.Благоустройство территории. 3.Обеспечение новой техникой всех рабочих мест (модернизация старой техники).
Исследования и внедрение новшеств. 1.Освоение новых информационных технологий в сфере экономики и бизнеса, в частности программ, способствующих увеличению скорости обработки документов. 2. Установка в городе и области банкоматов cash-in,которые, помимо стандартных операций (выдача наличных, информация об остатке и последних операциях, платежи), позволяют держателям карт Visa и MasterCard вносить наличные денежные средства на текущий и карточный счета.
Организация Организация отдела маркетинга и рекламы к концу 2012 года. Организация отдела кредитования юридических лиц.

 

 

НАСТОЯЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО.

С каждым днём клиенты становятся всё более требовательным к компаниям, услугами которых они пользуются. Особенно это касается банковского бизнеса. Например: несколько лет назад Интернет-банкинг предлагался только для юридических лиц, сейчас же эти услуги частные клиенты считают обязательными. И конечно, особое внимание они уделяют оперативности в решении их вопросов по телефону. В этих условиях системы коммуникаций напрямую связанны с бизнес-процессом и эффективностью бизнеса в целом.

Решение задач, для современного банка, состоит во внедрении единой IT-инфраструктуры, использующей все преимущества IP-телефонии. Переход на использование IP для телефонных разговоров особенно важна в многофилиальных структурах, а дополнительные функции (интеграция мобильной и офисной связи, удалённый доступ, голосовая почта и отправка её по e-mail и др.) позволяют даже мобильным сотрудникам быть на связи.

Идея использовать видеосвязи для работы с физическими клиентами в банковской среде появилась не сегодня и не вчера. Но массовому распространению этой идеи мешало отсутствие простого и недорогого технологического метода массового доступа для конечных пользователей и, как следствие, слабо выраженная потребность клиентов к «видеообщению».

В России клиентов, которые обращаются в контактный центр банка с использованием видеосвязи, сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки, однако с вводом в эксплуатацию 3G-сетей, число таких клиентов вырастет взрывообразно. Те банки, которые первыми предложат своим клиентам новый вид обслуживания, не только обеспечат себе конкурентное преимущество в глазах клиентов других банков, но и смогут оптимизировать свои операционные расходы. Видео не за горами. Оно уже рядом.

Главный принцип - соответствие выбираемого решения потребностям бизнеса, возможности развития и работы в будущем, а также надёжность, простота управления и полное соответствие требованиям безопасности.

Недавно аналитическое агентство Gartner представило список 10 стратегических технологий, которые смогут принести значительное преимущество компаниям ближайшие 3 года. Одна из таких технологий является виртуализация. Тема виртуализации является в настоящее время одной из самых обсуждаемых. Но прежде чем приступить к описаниям решений, продуктов и технологий, необходимо дать определение самого понятия «виртуализация».

Различные информационные ресурсы и компьютерные компании дают свои описания этого понятия, в зависимости от того, в каком секторе IT работают эти компании.

«Под «виртуализацией» следует понимать некий уровень абстракции и разделения компьютерных ресурсов (оборудования, приложений, операционных систем и т. д.). При этом между такими разделенными ресурсами остается гибкая взаимосвязь, которая позволяет им выполнять необходимую работу».(1)

Виртуализация представляет собой объединение на программном уровне IT-ресурсов (таких как серверы и устройства хранения данных) логически, а не физически.

Согласно прогнозам, виртуальных машин в ближайшие 4 года будет увеличиваться на 20% в год, а к 2011 году больше половины всех задач банков будет решаться при помощи виртуальных машин.

«Вопрос «виртуализировать или нет» сегодня практически перестал быть актуальным для компаний, стремящихся оптимизировать свои ресурсы. Бизнес ставит перед IT задачу быть гибким и традиционный подход не позволяет оперативно реагировать на эти требования».

Виртуализация - является, пожалуй, самой актуальной темой для современной индустрии информационных банковских технологий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.006 с.)