Обслуживание пассажиров Y класса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обслуживание пассажиров Y класса.



Предложение аперитива Добрый день…… Приготовьте, пожалуйста, столики. Позвольте предложить Вам ассортимент напитков (На аперитив мы можем предложить): белое и красное столовое сухое вино, соки апельсиновый, яблочный, томатный, кока-колу, колу-лайт, спрайт, газированную и негазированную воду. Вы предпочитаете спрайт со льдом? Желаете томатный сок со специями? Предложение горячего обеда Сегодня из горячих блюд мы можем предложить на выбор куриное филе с картофелем и овощами и филе тилапии с рисом под сливочным соусом и прованскими травами. Какое блюдо вы предпочитаете? Приятного аппетита! Предложение горячих напитков (и дополнительных горячих напитков) Позвольте предложить горячие напитки: чай черный и зеленый, кофе. Какой напиток Вы желаете? Кофе черный или с молоком? Черный чай с лимоном? Позвольте, Вашу чашку! Поставьте, пожалуйста, Вашу чашку на поднос. Возьмите чашку, пожалуйста. Желаете еще чай или кофе? Пожалуйста, сахар, молоко, лимон. Aperitif offering: Good afternoon… Prepare your tray tables, please. Let me offer you an assortment of drinks (For aperitif we can offer you): white and red table dry wine, juices, orange, apple, tomato, Coca-Cola, Cola- light, Sprite, sparkling and still water. Do you prefer Sprite with ice? Would you like tomato juice with spices?   Hot lunch offering Today you can choose between the two hot dishes: chicken fillet with potatoes and vegetables and tilapia with rice served with cream sauce and herbs de Provence. Which dish do you prefer? Enjoy your meal! Hot drinks offering (and additional hot drinks) Let me offer you hot drinks: black and green tea, coffee. Which drink would you like? Black or white coffee? Black tea with lemon? Let me have your cup! Please, put your cup on the tray table. Take the cup, please. Would you like some more tea or coffee? Can I offer you sugar, milk, lemon.  

 

 

При отсутствии заказанного специального питания   Господин/госпожа…, заказанное Вами питание, на борту отсутствует.   От имени авиакомпании я приношу Вам извинения.   Мы постараемся предложить Вам блюда, подходящие для этого вида меню   Мы не оставим это без внимания. Благодарю за понимание, с которым Вы отнеслись к сложившейся ситуации. (Special meal is unavailable)   Mr./Mrs.… I sincerely regret that the special meal is unavailable.   On behalf of the airline I apologize for it.     May I offer you any meals suitable for the vegetarian / diabetic menu?     We’ll report the situation to the management. Thank you kindly for your understanding and cooperation.
При предоставлении альтернативного питания (Offering alternative meal)  
М ы можем предоставить подробнуюинформацию о составе продуктов и содержании в них аллергенов. Если Вы предпочтете предложенные блюда стандартному меню, необходимо заполнить этот бланк We can provide detailed information on ingredients and allergens.   If you prefer these dishes instead of the standard set, you should fill in the form.
Информирование о возможности (Special food order information) заказа специального меню
Вы знаете, о возможности бесплатного заказа специального меню на сайте авиакомпании?   Это вегетарианские блюда, а также блюда, приготовленные с учетом религиозных и медицинских особенностей.   Заказ нужно сделать не позднее чем за 36 часов до вылета рейса. Do you know about the possibility to order different kinds of special meals on Aeroflot website? This service is free.   There is a choice of vegetarian, religious, dietetic (dietary) specials.   The order should be done no less than 36 hours before the flight.  
     

 

Если пассажир просит пересесть на место Space+

Проверить у пассажира бонусную карту (либо сверить статус в PIL); проверить посадочный талон с предыдущего перелета, либо распечатку электронного билета (класс W). В случаях, когда это обусловлено безопасностью полета, во избежание конфликта, при неисправностях кресла пассажира (столик/монитор и т.п.), и все остальные места на ВС заняты, мы также имеем право пересадить пассажира (объявлять это пассажиру сразу не целесообразно).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.004 с.)