Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Обслуживание пассажиров Y класса.
Предложение аперитива
Добрый день…… Приготовьте, пожалуйста, столики. Позвольте предложить Вам ассортимент напитков (На аперитив мы можем предложить): белое и красное столовое сухое вино, соки апельсиновый, яблочный, томатный, кока-колу, колу-лайт, спрайт, газированную и негазированную воду. Вы предпочитаете спрайт со льдом? Желаете томатный сок со специями?
Предложение горячего обеда
Сегодня из горячих блюд мы можем предложить на выбор куриное филе с картофелем и овощами и филе тилапии с рисом под сливочным соусом и прованскими травами. Какое блюдо вы предпочитаете? Приятного аппетита!
Предложение горячих напитков (и дополнительных горячих напитков)
Позвольте предложить горячие напитки: чай черный и зеленый, кофе. Какой напиток Вы желаете? Кофе черный или с молоком? Черный чай с лимоном? Позвольте, Вашу чашку! Поставьте, пожалуйста, Вашу чашку на поднос. Возьмите чашку, пожалуйста.
Желаете еще чай или кофе? Пожалуйста, сахар, молоко, лимон.
| Aperitif offering:
Good afternoon… Prepare your tray tables, please. Let me offer you an assortment of drinks (For aperitif we can offer you): white and red table dry wine, juices, orange, apple, tomato, Coca-Cola, Cola- light, Sprite, sparkling and still water. Do you prefer Sprite with ice? Would you like tomato juice with spices?
Hot lunch offering
Today you can choose between the two hot dishes: chicken fillet with potatoes and vegetables and tilapia with rice served with cream sauce and herbs de Provence. Which dish do you prefer? Enjoy your meal!
Hot drinks offering (and additional hot drinks)
Let me offer you hot drinks: black and green tea, coffee. Which drink would you like? Black or white coffee? Black tea with lemon? Let me have your cup! Please, put your cup on the tray table. Take the cup, please.
Would you like some more tea or coffee? Can I offer you sugar, milk, lemon.
|
При отсутствии заказанного специального питания
Господин/госпожа…, заказанное Вами питание, на борту отсутствует.
От имени авиакомпании я приношу Вам извинения.
Мы постараемся предложить Вам блюда, подходящие для этого вида меню
Мы не оставим это без внимания. Благодарю за понимание, с которым Вы отнеслись к сложившейся ситуации.
| (Special meal is unavailable)
Mr./Mrs.… I sincerely regret that the special meal is unavailable.
On behalf of the airline I apologize for it.
May I offer you any meals suitable for the vegetarian / diabetic menu?
We’ll report the situation to the management. Thank you kindly for your understanding and cooperation.
| При предоставлении альтернативного питания (Offering alternative meal)
| М ы можем предоставить подробнуюинформацию о составе продуктов и содержании в них аллергенов. Если Вы предпочтете предложенные блюда стандартному меню, необходимо заполнить этот бланк
| We can provide detailed information on ingredients and allergens.
If you prefer these dishes instead of the standard set, you should fill in the form.
| Информирование о возможности (Special food order information)
заказа специального меню
| Вы знаете, о возможности бесплатного заказа специального меню на сайте авиакомпании?
Это вегетарианские блюда, а также блюда, приготовленные с учетом религиозных и медицинских особенностей.
Заказ нужно сделать не позднее чем за 36 часов до вылета рейса.
| Do you know about the possibility to order different kinds of special meals on Aeroflot website? This service is free.
There is a choice of vegetarian, religious, dietetic (dietary) specials.
The order should be done no less than 36 hours before the flight.
| | | |
Если пассажир просит пересесть на место Space+
Проверить у пассажира бонусную карту (либо сверить статус в PIL); проверить посадочный талон с предыдущего перелета, либо распечатку электронного билета (класс W). В случаях, когда это обусловлено безопасностью полета, во избежание конфликта, при неисправностях кресла пассажира (столик/монитор и т.п.), и все остальные места на ВС заняты, мы также имеем право пересадить пассажира (объявлять это пассажиру сразу не целесообразно).
Примеры фраз: Эти места являются местами повышенной комфортности и оплачиваются при регистрации на рейс. Но в случае, если Вы являетесь участником нашей бонусной программы со статусом Platinum/ Gold, либо, если Вы осуществляли или будете осуществлять один из перелетов по маршруту в классе «Комфорт» на самолете В-777, мы можем предложить Вам занять это кресло без дополнительной оплаты.
Если вынуждены отказать: По правилам нашей авиакомпании, в иных случаях, кроме перечисленных мной, размещение на креслах повышенной комфортности невозможно.
Если пассажир пересел, то всем, кто находится рядом на местах повышенной комфортности, адресовать следующую фразу: Согласно правилам нашей авиакомпании и по решению экипажа (командира корабля), господин (г-жа) может занять это кресло в сегодняшнем полете.
Если пассажир не может занять это кресло по требованиям безопасности (тучный, с мед. оборудованием, с животным в клетке и т.п.): Данное кресло расположено у аварийных выходов. Поэтому по требованиям безопасности полета и согласно правилам, установленным нашей авиакомпанией, занять это кресло не представляется возможным. По требованиям безопасности полета необходимость использования удлинительного ремня является ограничением к размещению у аварийного выхода.
| Phrases examples: These seats are enhanced comfort seats and are extra paid for when checking in for the flight. But in case you are a participant of our bonus program with the status Platinum/ Gold, or if you have flown or will fly en route in a“ Comfort’’ class on the B-777, we can offer you to take this seat without any additional payment.
If you have to refuse: In accordance with our airline regulations, in other cases, except for the above listed, it is impossible to take enhanced comfort seats.
If the passenger has changed his seat, it is necessary to say the following phrase to those who are sitting in the enhanced comfort seats: In accordance with our airline regulations and on our crew’s decision (captain’s decision), this gentleman/lady can take this seat on today’s flight.
If the passenger can’t take this seat for safety reasons (overweight, with medical equipment, with a pet in the cage and etc.):
This seat is located next to the emergency exit. That’s why for safety reasons and according to the rules set by our company, it is impossible to occupy this seat. For safety reasons if it is necessary to use an extension belt a passenger can’t be seated next to the emergency exit.
|
|