Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению контрольных заданий↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Методические указания По выполнению контрольных заданий студентами заочной формы обучения По ОП.01. Инженерная графика
для студентов заочной формы обучения
Специальности: 08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений; 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Чебоксары, 2016 Составитель Петрова И.М.
Методические указания по выполнению контрольных заданий студентами заочной формы обучения: ОП.01. Инженерная графика / И.М. Петрова. - Чебоксары, 2016. - 63 с. Рецензент: Алешкина Л.Ф., преподаватель высшей категории ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии, образование высшее.
Методические указания по выполнению контрольных заданий разработаны в соответствии с ФГОС СПО, с рабочей программой дисциплины ОП.01. Инженерная графика, которая относится к базовой части подготовки специалистов среднего звена. Содержат рекомендации по изучению теоретического блока, порядок выполнения практических занятий в виде графических работ, контрольные задания, порядок и образцы их выполнения. Приводятся вопросы и задания для промежуточной аттестации и итогового контроля, а также основные понятия и термины по темам. Методические указания предназначены в помощь студентам отделения заочной формы обучения для организации самостоятельной работы по изучению курса и выполнения домашней контрольной работы.
Рассмотрены и одобрены учебно-методическим объединением преподавателей ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии (протокол № 12 от 09.06. 2016 г.)
Рекомендованы методическим советом ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии.
@ Петрова И.М., 2016 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Контрольная работа является одним из видов самостоятельной учебной работы студентов отделения заочной формы обучения, формой контроля освоения ими учебного материала по дисциплине, уровня знаний, умений и квалификаций. Самостоятельная работа по дисциплине ОП.01. Инженерная графика предполагает следующее: − самостоятельное изучение теоретического материала; − выполнение практических работ; − выполнение домашней контрольной работы (ДКР). Целью изучения дисциплины является овладение общими и профессиональными компетенциями в соответствии с ФГОС СПО. Содержание дисциплины «Инженерная графика» разбито на смысловые блоки (разделы), которые изучаются по темам. Структура каждой темы представлена следующим образом: 1. Основные понятия и термины по теме даются в разделе 4. 2. План изучения темы (вопросы, необходимые для изучения). 3. Наличие тезисной информации по теме сориентирует Вас на ключевые моменты тем, которые необходимо углубить и расширить материалом указанной литературы. 4. В методических указаниях представлен порядок выполнения практических занятий в виде графических работ, а также образец выполнения и оформления заданий. 5. Вопросы для самоконтроля по теме (ориентированы на вопросы итогового контроля по дисциплине). 6. Основные и дополнительные источники по теме. Из всего перечня рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную. Для того, чтобы Вы успешно прошли итоговую форму контроля (дифференцированный зачет), Вам необходимо, помимо освоения теоретического материала и выполнения графических работ, выполнить домашнюю контрольную работу, предусмотренную учебным планом.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В настоящем учебно-методическом пособии имеется рабочая программа, вопросы для самоконтроля и рекомендуемая литература для самостоятельной учебной работы. Изучив теоретический материал, следует ознакомиться с решением типовых задач по каждой теме курса и выполнить контрольную работу. При составлении календарного плана самостоятельной работы, необходимо учитывать уровень своей математической подготовки, уметь достаточно аккуратно выполнять графические построения при решении конкретных геометрических задач. Правильно построенные самостоятельные занятия в проекционном черчении и инженерной графике разрешат трудности в изучении этой дисциплины и научат студента представлять всевозможные сочетания геометрических форм в пространстве. Проекционное черчение способствует развитию пространственного воображения (мышления), умению «читать» чертежи, с помощью чертежа передавать свои мысли и правильно понимать мысли другого, что крайне необходимо инженеру. При изучении дисциплины «Инженерная графика» следует придерживаться следующих общих указаний: 1. Дисциплину нужно изучать строго последовательно и систематически. Перерывы в занятиях, а также перегрузки нежелательны. 2. Прочитанный в учебной литературе материал должен быть глубоко усвоен. Следует избегать механического запоминания теорем, отдельных формулировок и решений задач. Студент должен разобраться в теоретическом материале и научиться применять его как общую схему к решению конкретных задач. Степень усвоения материала проверяется умением ответить на вопросы для самоконтроля, приведенные в конце раздела, которые ориентированы на вопросы итогового контроля по дисциплине (экзамена). 3. При изучении темы самостоятельно рекомендуется вести конспект, записывая в нем основные положения изучаемой темы, теоремы курса и порядок решения типовых задач. В конспекте надо указать ту часть пояснительного материала, которая плохо запоминается и нуждается в частом повторении. Он служит также справочником, к которому необходимо прибегать, сопоставляя темы в единой взаимосвязи. При подготовке к экзамену конспект не может заменить учебник. 4. Решение задач является наилучшим средством более глубокого всестороннего постижения основных положений теории. Прежде чем приступить к решению той или иной геометрической задачи, надо понять ее условие и четко представить себе схему решения, т.е. установить последовательность выполнения операций. Надо представить себе в пространстве заданные геометрические образы. 5. В начальной стадии изучения дисциплин полезно прибегать к моделированию изучаемых геометрических форм и их сочетаний. Значительную помощь оказывают зарисовки воображаемых моделей, а также их простейшие макеты. В дальнейшем надо привыкать выполнять различные операции с геометрическими формами в пространстве на их проекционных изображениях, не прибегая уже к помощи моделей и зарисовок. Основательная проверка знаний студента может быть проведена им же самим в процессе выполнения контрольной работы. 6. Если в процессе изучения курса у студента возникли трудности, то он должен обратиться за консультацией к преподавателю.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение в дисциплину. Цели и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами учебного плана. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Краткие исторические сведения о развитии графики. Общие сведения о стандартизации. Роль стандартизации в повышении качества продукции и развитии научно – технического прогресса. ЕСКД в системе государственной стандартизации. Ознакомление студентов с необходимыми для занятия учебными пособиями, материалами, инструментами, приборами, приспособлениями, машинами и оснащением конструкторских бюро. Вопросы для самоконтроля 1. Сколько форматов А4 содержится в листе формата А1? 2. Как образуются дополнительные форматы чертежей? 3. Чем определяется размер шрифта? 4. Чему равна высота строчных букв по сравнению с прописными? 5. Допускается ли применение в чертежах прямого шрифта? 6. От чего зависит выбор толщины линии обводки видимого контура? 7. Какого начертания и какой толщины проводят линии осевые, центровые, выносные, размерные и штриховые? 8. Как обозначают центровые линии окружности небольшого диаметра (менее 12 мм)? 9. В каких единицах измерения проставляют размерные числа на чертежах? 10. На каком расстоянии от контура рекомендуется проводить размерные линии? 11. В каких случаях стрелку размерной линии заменяют точкой или штрихом? 12.Как располагают цифры размеров угла? 13. В каких случаях проставляют знаки Ǿ? 14. Какие проставляют размеры при выполнении чертежа в масштабе, отличном от 15. На каких двух положениях геометрии основано построение сопряжений? 16. Перечислите элементы сопряжений. 17. Какие изображения называют рисунками, какие чертежами? 18. Какие основные методы проецирования геометрических форм на плоскости известны вам? 19. Сформулируйте основные свойства параллельного проецирования. 20. Что называют обратимостью чертежа? 21. Как расшифровывается слово «ортогональный»? 22. Сформулируйте на чертежах особенности методов ортогональных и аксонометрических проекций. 23. В каком случае при параллельном проецировании отрезок прямой линии проецируется в натуральную величину? 24. Что называют координатами точки пространства в декартовой системе координат? 25. Укажите основные свойства чертежей геометрических образов. 26. Что такое метод Монжа? 27. Какой чертеж называется комплексным? 28. В какой последовательности записываются координаты в обозначении точки? 29. Как называются и обозначаются основные плоскости проекций? 30. Назовите методы построения третьей проекции геометрических образов. 31. Какое положение может занимать прямая относительно плоскостей проекций? 32. Какие прямые называют линиями уровня? Постройте их комплексный чертеж. 33. Какие проецирующие прямые вы знаете? 34. Как могут быть расположены в пространстве две прямые? 35. Как изображаются на чертеже пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые линии? 36. Могут ли скрещивающиеся прямые линии иметь параллельные проекции на плоскостях проекций? 37. Какие точки называются конкурирующими? 38. Как определить видимость элементов пространства относительно данной плоскости проекций с помощью конкурирующих точек? 39. Какие способы задания плоскости вы знаете? 40. Как строят прямые линии и точки, принадлежащие плоскости? 41. Покажите чертежи проецирующих плоскостей и плоскостей уровня. 42. Как строят прямые линии и точки, принадлежащие заданной плоскости? 43. Изложите особенности проецирующих плоскостей. 44. Покажите способы построения горизонтали, фронтали и линии наибольшего наклона плоскостей общего положения и проецирующих плоскостей. 45. Какие проекции называют аксонометрическими? Назовите их виды. 46. Что называют коэффициентом (показателем) искажения? 47. Укажите коэффициенты искажений по направлениям осей в прямоугольной изометрии, в диметрии. 48. Укажите направления и величины осей эллипсов как изометрических и диметрических проекций окружностей, вписанных в квадраты граней куба, ребра которого параллельны координатным осям. 49. Каковы основные способы задания поверхностей? 50. Что называют каркасом поверхности? 51. Что называют поверхностью вращения? Что называют определителем поверхности? 52. Назовите основные виды перемещений образующей линии. 53. Как образуются и задаются на чертеже поверхности вращения, винтовые поверхности? 54. Укажите основные свойства поверхностей вращения. 55. Что называется параллелями и меридианами на поверхностях вращения, экватором, горлом, меридианом? Как образуется прямая винтовая поверхность? 56. Какие способы преобразования проекций вы знаете? 57. Расскажите последовательность нахождения фигуры сечения. 58. В чем заключается метод вспомогательных секущих плоскостей? 59. Какие правила существуют для нахождения действительной величины фигуры сечения? 60. С чего начать построение развертки усеченных тел? (призмы, цилиндра, пирамиды, конуса); 61. Что такое разрез? 62. Для какой цели применяют разрезы? 63. Какие разрезы называют простыми? 64. Какой разрез называется горизонтальным? Вертикальным? Наклонным? 65. Какие бывают вертикальные разрезы? 66. Где могут быть расположены горизонтальный, фронтальный и профильные разрезы? 67. В каком случае можно соединить половину вида с половиной разреза? 68. Как отделить вид от разреза, если с осью симметрии совпадает ребро на внешней или внутренней поверхности детали? 69. Как обозначаются простые разрезы? 70. Каковы размеры стрелки, указывающей направление взгляда при выполнении сечения и разреза? 71. Какой простой разрез можно не обозначать? 72. Как проводят секущие плоскости при образовании разрезов на аксонометрических изображениях? 73. Как направляются линии штриховки сечений на аксонометрических изображениях? 74. Какие разрезы называют сложными? 75. Какие разрезы называются ступенчатыми? Ломаными? 76. Что такое «местный» разрез? 77. Что называют сечением? 78. Как обводятся линии контура наложенного и вынесенного сечения? 79. Как обозначаются сечения? ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Основным видом контрольной работы является домашняя контрольная работа. Раздел состоит непосредственно из заданий для ДКР и включает пояснения к выбору варианта и собственно контрольные вопросы. Содержание контрольных работ охватывает основной материал учебной дисциплины. Контрольная работа состоит из 5 (пяти) заданий. Задание № 1 – для всех одинаково, в заданиях № 2, № 3, № 4, № 5 номер варианта для каждого студента определяется порядковым номером фамилии в списке группы. Определив свой вариант контрольной работы вы должны: - внимательно ознакомиться с вопросами (теоретическими и практическими) своего варианта; - подобрать соответствующие учебно-методические пособия, учебную литературу, нормативные и нормативно-правовые документы; - ознакомиться с подобранной информацией; - выполнить графические работы, предварительно изучив типовые образцы по теме, используя учебно-методические пособия. Оформить работу в соответствии с образцами. Руководство по выполнению ДКР студентов при реализации ОПОП СПО осуществляют преподаватели, ведущие занятия по дисциплинам.
Задание № 1. по оформлению титульного листа Общие указания по подготовке формата и основной надписи чертежа 1. Все графические задания по курсу «Инженерная графика» выполняются на листах формата А3 (297х420). Оформление формата приведено на рисунке 1. Граница формата, выполненная сплошной тонкой линией, симметрично вписывается в чертежный лист. Рабочее поле листа ограничивается рамкой, которая проводится на расстоянии 5 мм от верхней, нижней и правой стороны формата и на расстоянии 20 мм от левой ее стороны, сплошными основными линиями. В правом нижнем углу формата располагается основная надпись, форма, размеры и порядок заполнения определен ГОСТ 2.104-68 (рис. 2.) 2. Все графические задания выполняются карандашом. 3. По окончании графического оформления всех заданий студент должен сброшюровать все работы с титульным листом вначале и представить преподавателю на проверку.
Рисунок 1 Подготовка формата
На всех конструкторских документах в правом нижнем углу располагают основную надпись. На листах формата А 4 основные надписи располагают вдоль короткой стороны листа. Рекомендуется следующее заполнение граф основной надписи в условиях учебного процесса (сохранно стандартное обозначение граф).
Рисунок 2 Основная надпись чертежа Графа 1 – наименование листа (задания); Графа 2 – обозначение документа по принятой в учебном заведении системе; Графа 3 – обозначение материала детали (заполняют только на чертежах деталей); Графа 4 – У – учебный чертеж (в крайней левой клетке); Графа 5 – не заполнять (заполняется только при вычерчивании эскиза детали, указывается масса в кг, размерность не пишут, например 0,2); Графа 6 – масштаб изображения; Графа 7 – порядковый номер листа (на документах, состоящих из одного листа, графу не заполняют); Графа 8 – общее количество листов документа (графу заполняют только на первом листе документа); Графа 9 – наименование учебного заведения и номер группы; Графа 10 – характер работы, выполняемой лицом, подписывающим документ, например: Разработал … (студент), Проверил … (преподаватель); Графа 11 – четкое написание фамилий лиц, подписавших документ; Графа 12 – подписи лиц, фамилии которых указаны в графе 11 (подписи проставлять ручкой); Графа 13 – дата подписания документа.
Задание № 2. по теме «Построение сопряжений» Общие указания к заданию № 2 по выполнение чертежей технических деталей Построение чертежа технической детали следует начинать с анализа геометрических элементов, составляющих деталь, и определения ее габаритных размеров. Затем следует продумать, какие геометрические построения и сопряжения нужно выполнить на чертеже. Соответственно габаритным размерам детали выбирают масштаб изображения. Построение рекомендуется выполнять в такой последовательности: 1) нанести осевые и центровые линии; 2) провести окружности, центры которых расположены на пересечении центровых линий; 3) провести прямые линии; 4) выполнить сопряжения с указанием вспомогательных построений, необходимых для определения центров и точек сопряжения; 5) нанести размерные линии и проставить размерные числа. Вспомогательные построения рекомендуется оставить на чертеже для проверки преподавателем. После проверки чертеж обводят карандашом. Рассмотрим примеры построения чертежей деталей, имеющих элементы сопряжений. Контур прокладки (рисунок 4 а). Прежде всего, проводят вертикальную ось симметрии и центровые линии. Вычерчивают две окружности Ø 20 на расстоянии 110 мм друг от друга (рисунок 4 б, г) и из этих же центров проводят окружности радиусами R 32. В тонких линиях выполняют внешний контур прокладки, имеющий форму равнобокой трапеции с основаниями 130; 65 мм и высотой 120 мм. Используя размеры 36 и 38 мм, проводят параллельные прямые верхнего выреза. Выполняют внешнее сопряжение окружностей радиусов R 32 дугой радиуса R 84 (рис. 4, в, г). Центр дуги сопряжения определится па пересечении вспомогательных дуг, проведенных из центров О1 и О2 радиусами R = (32 + 84) мм. Выполняют внутреннее сопряжение этих же дуг дугой радиуса R 108. Центр О3 этого сопряжения лежит в точке пересечения дуг, проведенных из центров О1 и О2 радиусами R= (108 – 32) мм. Строят сопряжения острых углов при верхнем основании трапеции дугой радиуса R 25 и сопряжение боковой наклонной стороны трапеции с дугой радиуса R 108 при помощи вспомогательной дуги радиуса R 28 (эти сопряжения обозначены на рис. 4 в соответственно римским
Рисунок 4 Построение контура прокладки Крюк (рисунок 5). Проводят вертикальную ось крюка и по размерам строят центровые линии окружностей Ø 32, Ø 46 и дуг радиусов R 10 и R 6. Из центра 01 проводят окружности Ø 32, Ø 46 и дугу R 33, а из центров О2 и О3 — дуги радиусом R 10. На расстоянии 45 мм от оси определяют центр дуги радиуса R 6 и строят эту дугу. Используя размер 16 мм, определяют центр O4 и радиусом R 50 проводят из этого центра дугу окружности. Строят параллельные образующие верхней цилиндрической части крюка на расстоянии 35 мм и, используя размер 40 мм, находят точки А и В, расстояние между которыми равно Ø 45.
Из точки В и из центра О проводят касательные к дуге радиуса R 33. Строят общую касательную к окружностям радиусов R 6 и R 10, а также к окружностям радиусов R 6 и R 50. Центр О5 (не обозначенный на чертеже) сопряжения дуги R 68 с дугой R 50 определяют при помощи засечек, проведенных из центра дуги R 50 радиусом R = (50 + 68) мм и радиусом R 68 из точки A. Центр О6 дуги R 5 определяют на пересечении дуги, проведенной радиусом R 5 из точки А, и прямой, параллельной вертикальной оси крюка, на расстоянии от нее (17,5 + 5) мм. Варианты заданий на выполнение листа 2 контрольной работы приводятся ниже. Кроме того, для построения чертежа контура детали и последующих чертежей, необходимо знать размеры, назначение применяемых линий. Ниже, в таблице 2 приводятся размеры и назначение линий. Линии чертежа по ГОСТ 2.303-68 Таблица 2
Варианты контрольной работы к заданию № 2. Образец выполнения задания приводится в Приложении № 2. Последовательность выполнения: 1. Перечертить заданный плоский контур по размерам; 2. Построить необходимые сопряжения (линии построения сохранить); 3. Нанести указанные размеры согласно ГОСТ 2. 306-68; 4. Заполнить основную надпись чертежа;
Задание № 3. по теме «Построение основных видов модели»
Общие указания по выполнению задания № 3 Согласно ГОСТ 2.305-68 изображения на чертежах должны выполняться по методу прямоугольного проецирования. При этом предполагается, что предмет расположен между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекций. На рисунке 6 показано, как получаются изображения предмета на плоскости в соответствии с направлением проецирования.
Рисунок 6 Метод проецирования. Построение основных видов модели В начертательной геометрии проекции предмета носят название плоскости, на которой они расположены: 1,6 – фронтальная проекция; 2,4 – горизонтальная проекция; 3,5 – профильная проекция. В машиностроительном черчении проекции заменяются на виды. Видом называют обращенную к наблюдателю видимую часть поверхности предмета. Виды, расположенные на основных плоскостях проекций, называются основными. Названия видов соответствует направлению взгляда. На рисунке 6 изображены основные виды: 1 – вид спереди (фронтальная проекция); 2 – вид сверху (горизонтальная проекция); 3 – вид слева (профильная проекция); 4 – вид справа (профильная проекция); 5 – вид снизу (горизонтальная проекция); 6 – вид сзади (фронтальная проекция). Основные виды располагают, как правило, в проекционной связи. При выполнении чертежа очень важно правильно выбрать главный вид (вид спереди). Количество выбираемых видов зависит напрямую от сложности формы изображаемой на чертеже детали или модели. В основном, применяют три вида: спереди, сверху и слева, которых бывает достаточно для передачи формы детали.
Рисунок 7 Построение чертежа детали в трех плоскостях Задание № 3: Построить три вида детали по наглядному аксонометрическому изображению Образец выполнения задания приводится в Приложении № 3. Перед выполнением следует внимательно изучить ГОСТ 2.305-68 (раздел 1 и 2). Ознакомиться с конструкцией детали по аксонометрическому изображению и определить геометрические тела, образующие ее. Наметив планировку, в тонких линиях выполнить построение трех проекций детали, нанести выносные и размерные линии и указать размеры. Дополнить построение недостающими проекциями, выполнив их построение в тонких линиях. Размеры на этих проекциях наносить не допускается. Все виды на чертеже находятся в прямой проекционной связи с главным видом. При таком расположении проекции любой точки предмета на виде снизу, главном и виде сверху располагаются на одной и той же вертикальной линии, а проекции этой же точки на виде справа, главном виде и виде слева располагаются на одной и той же горизонтальной линии. Виды не подписываются, если они расположены в проекционной связи друг с другом. После построения видов необходимо указать размеры. От линий невидимого контура размеры проставлять нельзя. Варианты контрольной работы к заданию № 3
Задание № 4. по теме «Правила построения разрезов» Общие указания по выполнению задания № 4 Разрезом называется изображение предмета, полученное при его мысленном рассечении одной или несколькими секущими плоскостями.
Рисунок 8 Правила образования разрезов На разрезе показывается то, что получается в секущей плоскости и что расположено за ней. Разрез является условным изображением. Условность заключается в том, что при выполнении разреза мысленно проводят секущую плоскость и условно удаляют часть предмета, находящуюся между наблюдателем и секущей плоскостью. Каждому разрезу соответствует своя секущая плоскость. В зависимости от положения секущей плоскости разрезы подразделяют на фронтальные, горизонтальные и профильные.
Рисунок 9 Образование горизонтального и профильного разрезов Для уменьшения объема графической работы и экономии площади чертежа в черчении принята такая условность: если предмет проецируется в форме симметричной фигуры, допускается на одном изображении соединять половину вида с половиной соответствующего разреза. Разделяющей линией служит ось симметрии фигуры, т. е. штрихпунктирная линия.
Рисунок 10 Выполнение разрезов деталей, имеющих симметричную форму На виде линии невидимого контура (штриховые) не показываются. На главном виде и виде слева разрез помещают справа от вертикальной оси симметрии, а на виде сверху и снизу – справа от вертикальной или снизу от горизонтальной оси.
Рисунок 11 Варианты соединения вида с разрезом на чертежах Если ось симметрии совпадает с ребром гранной поверхности, то во избежание неясностей и ошибок при чтении чертежа, границей между видом и разрезом является волнистая линия обрыва. При чем вычерчивается больше половины вида, если ребро внешнее и больше половины разреза, если ребро внутреннее (рисунок 7). Варианты контрольной работы к заданию № 4 Образец выполнения задания приводится в Приложении №4. Последовательность выполнения задания 4: 1) перечертить по варианту заданные проекции модели, достроить недостающую третью проекцию; 2) выполнить необходимые разрезы; 3) нанести размеры и заполнить основную надпись чертежа.
Задание № 5. по |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1004; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.011 с.)