Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По ОП. 01. Инженерная графикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
для студентов заочной формы обучения
Специальности: 08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений; 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Чебоксары, 2016 Составитель Петрова И.М.
Методические указания по выполнению контрольных заданий студентами заочной формы обучения: ОП.01. Инженерная графика / И.М. Петрова. - Чебоксары, 2016. - 63 с. Рецензент: Алешкина Л.Ф., преподаватель высшей категории ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии, образование высшее.
Методические указания по выполнению контрольных заданий разработаны в соответствии с ФГОС СПО, с рабочей программой дисциплины ОП.01. Инженерная графика, которая относится к базовой части подготовки специалистов среднего звена. Содержат рекомендации по изучению теоретического блока, порядок выполнения практических занятий в виде графических работ, контрольные задания, порядок и образцы их выполнения. Приводятся вопросы и задания для промежуточной аттестации и итогового контроля, а также основные понятия и термины по темам. Методические указания предназначены в помощь студентам отделения заочной формы обучения для организации самостоятельной работы по изучению курса и выполнения домашней контрольной работы.
Рассмотрены и одобрены учебно-методическим объединением преподавателей ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии (протокол № 12 от 09.06. 2016 г.)
Рекомендованы методическим советом ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии.
@ Петрова И.М., 2016 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Контрольная работа является одним из видов самостоятельной учебной работы студентов отделения заочной формы обучения, формой контроля освоения ими учебного материала по дисциплине, уровня знаний, умений и квалификаций. Самостоятельная работа по дисциплине ОП.01. Инженерная графика предполагает следующее: − самостоятельное изучение теоретического материала; − выполнение практических работ; − выполнение домашней контрольной работы (ДКР). Целью изучения дисциплины является овладение общими и профессиональными компетенциями в соответствии с ФГОС СПО. Содержание дисциплины «Инженерная графика» разбито на смысловые блоки (разделы), которые изучаются по темам. Структура каждой темы представлена следующим образом: 1. Основные понятия и термины по теме даются в разделе 4. 2. План изучения темы (вопросы, необходимые для изучения). 3. Наличие тезисной информации по теме сориентирует Вас на ключевые моменты тем, которые необходимо углубить и расширить материалом указанной литературы. 4. В методических указаниях представлен порядок выполнения практических занятий в виде графических работ, а также образец выполнения и оформления заданий. 5. Вопросы для самоконтроля по теме (ориентированы на вопросы итогового контроля по дисциплине). 6. Основные и дополнительные источники по теме. Из всего перечня рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную. Для того, чтобы Вы успешно прошли итоговую форму контроля (дифференцированный зачет), Вам необходимо, помимо освоения теоретического материала и выполнения графических работ, выполнить домашнюю контрольную работу, предусмотренную учебным планом.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В настоящем учебно-методическом пособии имеется рабочая программа, вопросы для самоконтроля и рекомендуемая литература для самостоятельной учебной работы. Изучив теоретический материал, следует ознакомиться с решением типовых задач по каждой теме курса и выполнить контрольную работу. При составлении календарного плана самостоятельной работы, необходимо учитывать уровень своей математической подготовки, уметь достаточно аккуратно выполнять графические построения при решении конкретных геометрических задач. Правильно построенные самостоятельные занятия в проекционном черчении и инженерной графике разрешат трудности в изучении этой дисциплины и научат студента представлять всевозможные сочетания геометрических форм в пространстве. Проекционное черчение способствует развитию пространственного воображения (мышления), умению «читать» чертежи, с помощью чертежа передавать свои мысли и правильно понимать мысли другого, что крайне необходимо инженеру. При изучении дисциплины «Инженерная графика» следует придерживаться следующих общих указаний: 1. Дисциплину нужно изучать строго последовательно и систематически. Перерывы в занятиях, а также перегрузки нежелательны. 2. Прочитанный в учебной литературе материал должен быть глубоко усвоен. Следует избегать механического запоминания теорем, отдельных формулировок и решений задач. Студент должен разобраться в теоретическом материале и научиться применять его как общую схему к решению конкретных задач. Степень усвоения материала проверяется умением ответить на вопросы для самоконтроля, приведенные в конце раздела, которые ориентированы на вопросы итогового контроля по дисциплине (экзамена). 3. При изучении темы самостоятельно рекомендуется вести конспект, записывая в нем основные положения изучаемой темы, теоремы курса и порядок решения типовых задач. В конспекте надо указать ту часть пояснительного материала, которая плохо запоминается и нуждается в частом повторении. Он служит также справочником, к которому необходимо прибегать, сопоставляя темы в единой взаимосвязи. При подготовке к экзамену конспект не может заменить учебник. 4. Решение задач является наилучшим средством более глубокого всестороннего постижения основных положений теории. Прежде чем приступить к решению той или иной геометрической задачи, надо понять ее условие и четко представить себе схему решения, т.е. установить последовательность выполнения операций. Надо представить себе в пространстве заданные геометрические образы. 5. В начальной стадии изучения дисциплин полезно прибегать к моделированию изучаемых геометрических форм и их сочетаний. Значительную помощь оказывают зарисовки воображаемых моделей, а также их простейшие макеты. В дальнейшем надо привыкать выполнять различные операции с геометрическими формами в пространстве на их проекционных изображениях, не прибегая уже к помощи моделей и зарисовок. Основательная проверка знаний студента может быть проведена им же самим в процессе выполнения контрольной работы. 6. Если в процессе изучения курса у студента возникли трудности, то он должен обратиться за консультацией к преподавателю.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение в дисциплину. Цели и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами учебного плана. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Краткие исторические сведения о развитии графики. Общие сведения о стандартизации. Роль стандартизации в повышении качества продукции и развитии научно – технического прогресса. ЕСКД в системе государственной стандартизации. Ознакомление студентов с необходимыми для занятия учебными пособиями, материалами, инструментами, приборами, приспособлениями, машинами и оснащением конструкторских бюро.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.29 (0.006 с.) |