Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области управления и использования муниципального имущества и земель
Цели: 1. Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. 2. Повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий. Задачи: 1. Проведение разграничения муниципального имущества с целью определения состава имущества, которое необходимо для исполнения полномочий сельскими поселениями. 2. Завершение процесса юридического оформления права муниципальной собственности на земельные участки и недвижимое имущество. 3. Проведение работы по оптимизации состава имущества, находящегося в муниципальной собственности. 4. Повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
В области взаимодействия с сельскими поселениями Цели: 1. Совершенствование взаимодействия и координации работы органов местного самоуправления Алтайского муниципального района с органами местного самоуправления сельских поселений. 2. Осуществление планомерного перехода к реальной административной и финансово-хозяйственной самостоятельности сельских поселений Алтайского муниципального района. 3. Обеспечение необходимых условий для вовлечения граждан в управление развитием территории Алтайского муниципального района и входящих в его состав сельских поселений. 4. Завершение формирования правовой, территориальной, организационной, финансово-экономической и имущественной основ местного самоуправления на территории Алтайского муниципального района. Задачи: 1. Содействовать созданию имущественного комплекса сельских поселений. 2. Создать условия для эффективного использования земельных ресурсов. 3. Завершить структурирование полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципального района и поселений. 4. Содействовать сотрудничеству между муниципальными образованиями в целях решения задач социально-экономического и инфраструктурного развития территорий. 5. Создавать условия для развития "точек роста" в сельских поселениях, содействовать реализации инвестиционных проектов, развитию малого предпринимательства, организации занятости населения. 6. Содействовать повышению уровня квалификации кадрового состава муниципальных органов исполнительной власти, формированию кадрового резерва.
Достижение целей социально-экономического развития муниципального образования и решение поставленных задач в рамках полномочий органов местного самоуправления будет достигаться путем реализации программных мероприятий (приложение 1). План мероприятий среднесрочной программы социально-экономического развития на 2008-2012 годы План мероприятий социально-экономического развития района на 2008-2012 годы является основной составляющей среднесрочной программы. План сформирован в разрезе основных целей. Так, для выполнения цели «Рост уровня и качества жизни населения, создание благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни» предусмотрены мероприятия, выполнение которых будет способствовать повышению уровня здравоохранения, культуры, образования, физкультуры и спорта, занятости населения, социальной политики. Для реализации поставленных задач предусмотрены мероприятия по улучшению оснащения учреждений здравоохранения медицинским оборудованием в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье», мероприятия по профилактике и борьбе с социально - обусловленными заболеваниями. Запланирован капитальный ремонт районной больницы, Айской участковой больницы и ФАПов. Политика занятости населения будет осуществляться путем организации временного трудоустройства граждан, профессиональному обучению и профориентации безработных, организации самозанятости населения. В области социальной защиты населения предусмотрены оказание материальной помощи, оздоровление детей из неблагополучных семей, мероприятия по оказанию помощи малоимущим гражданам. В области образования планируется реструктуризация пяти школ, открытие дополнительных групп в дошкольных учреждениях сел Алтайское и Ая, строительство школы в с.Нижнекаменка, строительство четырех школьных стадионов, ремонт котельного оборудования в четырех школах, замена шатровых крыш в трех школах. Будут приобретены семь автобусов, учебные пособия, спортивный инвентарь и оборудование.
В области культуры планом мероприятий предусмотрены ремонт районного Дома культуры и четырех СДК, ремонт районной, детской и шести сельских библиотек, запланированы средства для приобретения музыкальных инструментов, компьютерного, звукоусилительного и компьютерного оборудования, пополнения библиотечных фондов, подготовку и повышение квалификации работников культуры. В результате реализации мероприятий заработная плата возрастет в 1,9 раза, уровень безработицы снизится до 6,2%, коэффициент естественной убыли сократится с 7,5 в 2006 году до 4,7 в 2012 году, будет введено более тысячи новых рабочих мест. В качестве мероприятий для осуществления цели «Рост качества среды жизнедеятельности» запланированы: реконструкция водопроводов в пяти сельских поселениях, проектирование и строительство газовых сетей, перевод котельных на газообразное топливо в девяти селах, ремонт объектов теплоснабжения, строительство жилых домов. Предусмотрены также реконструкция автомобильных дорог, строительство моста через р. Катунь, ремонт улиц в с. Алтайское, капремонт подстанций и линий электропередач на территории семи сельских поселений. Результатом реализации этих мероприятий станет рост протяженности дорог с твердым покрытием, улучшение транспортной доступности, технического состояния объектов жилищно-коммунального комплекса, увеличение обеспеченности жильем до 19,6 кв. м на человека. Для достижения цели «Рост экономического потенциала» планируется запуск линии фасовки сыров и масла на Куяганском маслосырзаводе, цеха по производству плавленых сыров на Алтайском маслосырзаводе, предусмотрены мероприятия по поддержке рационального использования природных ресурсов, по поддержке развития приоритетных направлений в растениеводстве и животноводстве, по техническому перевооружению сельского хозяйства, по субсидированию возмещения затрат сельхозтоваропроизводителей, субъектов малого предпринимательства, кредитованию ЛПХ. Большая роль отводится мероприятиям по развитию туризма и оздоровительного отдыха. Планируется проектирование и строительство 28 объектов на территориях Айского, Алтайского, Старобелокурихинского и Куяганского сельсоветов. Выполнение мероприятий позволит увеличить в 1,5 раза объем отгруженных товаров собственного производства, валовая продукция сельского хозяйства увеличится в 1,4 раза. Урожайность зерновых составит 14 ц/га, продуктивность коров в сельхозорганизациях – 3150 кг на 1 корову. Доля занятых в малом бизнесе достигнет 25%. До 1 млн.200 тыс. человек увеличится поток туристов. V. Индикативный план социально-экономического развития муниципального образования на 2008 год
Индикативный план муниципального образования формируется в соответствии со статьями 11, 12, 13 закона Алтайского края от 7 ноября 2006 года №117-ЗС «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития Алтайского края», постановлением Администрации края от 16.01.2007 № 19 «Об индикативном планировании социально - экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края» и регламентом разработки индикативного плана. Индикативный план социально-экономического развития муниципального образования является частью комплексной программы социально-экономического развития - годовым планом.
Оценкой реализации годового плана социально-экономического развития территории является система показателей индикативного плана социально-экономического развития, которая включает в себя индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни населения, развития экономического и инфраструктурного потенциала, состояния местных бюджетов, социальной инфраструктуры. В соответствии с намеченными в Комплексной программе целями и задачами ежегодно, а также по окончании каждого из этапов реализации программы, анализируются качественные и количественные результаты ее выполнения. В начале каждого года подводятся итоги выполнения индикативного плана за прошедший год, формируется план на текущий год. Скорректированный индикативный план, согласованный с органами исполнительной власти края, утверждается ежегодно в составе Соглашений между Администрацией края и администрацией муниципального района о взаимодействии в области социально-экономического развития. Механизмом реализации индикативного плана является ежегодно утверждаемый план действий муниципального образования. План действий состоит из конкретных мероприятий по достижению запланированных индикаторов социально-экономического развития с указанием ответственных исполнителей и сроков реализации запланированных мероприятий. Индикативный план и план действий администрации Алтайского района подлежит ежеквартальному мониторингу одновременно с рассмотрением итогов социально-экономического развития территории. Состав индикаторов может быть скорректирован Администрацией края, исходя из возможного изменения локальных целей, задач и мероприятий. Индикаторы, характеризующие состояние экономики и социальной сферы на 2008 год и последующие годы, представлены в приложении №2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.218 (0.01 с.) |