Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Ресурсное обеспечение Комплексной программы⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Финансовое обеспечение реализации программных мероприятий ориентировано преимущественно на использование собственных средств предприятий и организаций, кредитов коммерческих банков, а также средств федерального, регионального и местного бюджета. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации комплексной программы социально-экономического развития Алтайского района, за счет всех источников финансирования на I этапе в 2008-2012 годах составит 14702,02 млн. рублей. Реализация программных мероприятий комплексной программы предполагается за счет средств: · федерального бюджета 760 млн. руб. (5,2%); · краевого бюджета 929,13 млн. руб. (6,3%); · муниципального бюджета 127,58 млн. руб. (0,9%); · внебюджетных средств 12885,31 млн. руб. (87,6%). Объемы финансирования комплексной программы за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов ежегодно будет уточняться исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. В условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов важными источниками средств для реализации коммерческих проектов станут кредиты коммерческих банков – 11851,2 млн. рублей (80,6%), а также собственные средства предприятий – 872,8 млн. рублей (5,9 %). Государственная поддержка инвесторов при реализации инвестиционных проектов будет осуществляться в виде субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам. В качестве мер государственной поддержки предусматривается также использование гарантий краевого и муниципального бюджетов. Объемы и источники финансирования по годам приведены в паспорте комплексной программы.
VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Принятие программы, сам факт наличия среднесрочной программы у органов местного самоуправления, приносит определенные дивиденды: население понимает приоритеты и характер действий органов власти, организации находят свое место в реализации этой политики, для инвесторов упрощается работа по оценке социально-экономической ситуации и принятию ими инвестиционных решений. В ходе реализации Программы планируется: 1. Повысить инвестиционную привлекательность территории района за счет развития туризма и оздоровительного отдыха, улучшения состояния промышленности, сельского хозяйства и инфраструктуры.
2. Улучшить ситуацию в социальной сфере района как за счет модернизации, так и за счет проведения мероприятий по оптимизации бюджетной сферы. 4. Продолжить реализацию федеральных, региональных и муниципальных целевых программ, приоритетных национальных проектов. Реализация мероприятий Программы позволит: 1) В экономике: снизить уровень общей безработицы в 1,9 раза. Создать порядка 3000 новых рабочих мест. Повысить уровень средней заработной платы в целом по муниципальному району за 2008 – 2017 годы в 3,9 раза. увеличить валовую продукцию сельского хозяйства к 2017 году за счет интенсификации производства растениеводческой и животноводческой продукции во всех категориях хозяйств в 1,8 раза; увеличить объем отгруженных товаров к 2017 году в 1,6 раза в сравнении с 2007 годом за счет внедрения инновационных технологий, расширения ассортимента; стимулировать развитие сектора услуг на всей территории муниципального района, заполнив пустующие ниши в сфере бытового обслуживания и платных услуг, предоставляемых населению; увеличить оборот розничной торговли в 2,5 раза, оборот общественного питания – в 2,2 раза; увеличить объем инвестиций в основной капитал в 3,9 раза. 2) В инфраструктурных отраслях: улучшить техническое состояние объектов и систем жилищно-коммунального комплекса, повысить качество обслуживания населения и создать более комфортные условия его проживания; обеспечить увеличение объемов и качества услуг транспорта и связи, довести обеспеченной населения района телефонными аппаратами до средней по краю. 3) В муниципальных финансах: Повысить в 2017 году бюджетную обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования в 1,7 раза к уровню 2007 года. 4) В социальной сфере: улучшить основные показатели состояния здоровья населения. Увеличить продолжительность жизни, сократить естественную убыль населения за счет роста рождаемости, обеспечить 100 % укомплектование медицинскими кадрами. повысить эффективность деятельности учреждений образования, уровень оснащения учебно-наглядными пособиями, оборудованием и компьютерами довести до нормативного;
создать комфортные условия для занятий физической культурой и спортом; укрепить материальную базу и техническую оснащенность объектов культуры, повысить уровень проведения культурно-досуговых мероприятий, обеспечить дальнейшее развитие самодеятельного художественного творчества, привлечь новых пользователей библиотечной сферы; улучшить условия проживания одиноких престарелых и инвалидов, беспризорных детей. Создать временные рабочие места для подростков из малообеспеченных семей. Увеличить число обслуживаемых граждан через отделения социальной помощи. 5) В управлении: повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления. Ключевыми факторами, за счет которых будет повышена эффективность, являются: реформирование бюджетного процесса, переход от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами", совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Количественные характеристики улучшения социально-экономической ситуации муниципального образования в динамике в 2008-2017 годах, с учетом реализации программных мероприятий определены на основе прогнозных расчетов (приложение 3).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.167.52.238 (0.005 с.) |