Закрепление грамматического материала Lesson 7 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление грамматического материала Lesson 7



1. The Construction there is (rule 1) – p. 86-87 (table № 1-2) ex. I p. 88, ex. VII (a, b) p. 89-90, ex. XIV p. 91-92 (orally);

ex. VIII (a), X (a), XI (a) p. 90-91; ex. XVII p. 92-93, ex. 40 p. 469, ex. 44 p. 470 (in written form).

2. Adjectives (rule 2) – table № 1 p. 86,

ex. XV (a), XVI (a) p. 92, ex. 38, 39 p. 468-469 (in written form)

ex. XIX p. 93, ex. 41 p. 469, ex. 43 p. 470 (in written form).

3. Reflexive pronouns (rule 3).

4. Numerals (rule 4) – table Numerals p. 87; ex. XXII p. 94 (in written form).

5. Prepositions of time, time tables, dates – p. 88 ex. IX p. 90, ex. XXI p. 93 (in written form).

6. Закрепление правил чтения – p. 82-83; ex. II p. 88 (in written form).

7. Закрепление лексического материала – p. 84; ex. XXIII p. 94, ex. 46 p. 471 (in written form).

 

Повторение изученного ранее грамматического материала

1. The plural form of nouns – ex. III p. 88 (in written form).

2. The use of articles – ex. 42 p. 470, ex. 45 p. 471 (in written form).

 

Все новые слова в грамматическом материале и упражнениях уметь читать, писать и знать перевод.

Контрольная работа выполняется студентом и отсылается преподавателю на его почту.

 

Test-paper on Lesson 7

1. Transcribe the words:


rare

cure

basket

mere

store

staff

all

half


2. Write 4 types of questions:

1. There are some children in the schoolyard.

2. They have three boys in the family.

3. Write in words:

7506; 1980(year); 2.45, 7.15, 8.30(time)

4. Fill in the blanks with "there is (are), it is":


1.... something on the wall;

2.... any books on the shelf?

3.... a very difficult sentence.

4.... some maps in the study.

5.... three or four members in your family?


5. Translate into English using little, a little; few, a few; much, many," a lot of.


1. У меня мало денег.

2. У них мало друзей.

3. У неё много родственников.

4. У него много работы?

5. У меня есть немного времени.


6. Translate from Russian into English:


1. Моя племянница-пятилетняя девочка. Она единственный ребёнок в семье.

2. Их пятеро.

3. Старшей миссис С. 56 лет.

4. Не так много вопросов сразу.

5. Пойдём, моя дорогая.

6. Чьи это дети?

7. Это далёкая страна.

8. Она (страна) на севере Америки.

9. Это намного дальше.

10. Как paз время пить молоко.

11. На столе книга.

12. Часы на стене.

13. В их семье есть девочки? – Нет.

14. На полке много книг? – Да.

15. В портфеле не 5, а 6 карандашей.


Lesson Eight (pp. 81-95)

Phonetics

Фонетические упражнения № 36, № 37 and ex. II p. 103-104 (learn by heart)

Требования к выполнению фонетических упражнений см. к уроку № 2.

Reading rules (p. 97).

Text

Our English Lesson

(некоторые места текста в учебнике могут не совпадать с текстом записи)

1. Прослушайте текст в записи и сделайте интонационную разметку текстa (Phonetic Notes p. 101). Ex. V, VII p. 104-105.

Ex. IV p. 104 поможет Вам отработать наиболее сложные в звуковом и интонационном отношении места текстa.

2. Потренируйтесь читать текст за диктором (несколько раз).

3. Прочитайте текст без записи, обращая внимание на звуки и интонацию.

4. Выучите наизусть текст, данный в учебнике.

5. Переведите текст, используя Vocabulary Notes (p. 99). Ex. VII (с) p. 105.

6. Выучитe слова и выражения из Vocabulary Notes (p. 99 читать, писать, знать перевод), Topical Vocabulary (p. 100 читать, писать, знать перевод).

Topic

Our English Lesson

1. Ex. XI (c) p. 107, ex. XII p. 107 (orally).

2. Ex. XVI p. 108-109 (orally).

3. Ex. XVII p. 109 (orally).

4. XIX p. 109, ex. XX p. 109 (orally).

Обязательное задание

1. Стихотворение прочитайте, переведите.

2. Найдите аудиозапись в Интернете и выучите наизусть.

"Twilight" by G. G. Byron
It is the hour when from the boughs
The nightingale’s high note is heard.
It is the hour when lovers’ vows
Seem sweet in every whisper’d word.
And gentle winds and waters near
Make music to the lonely ear.
Each flower the dews have lightly wet,
And in the sky the stars are met:
And on the wave is deeper blue,
And on the leaf a browner hue,
And in the Heaven, that clear obscure
So softly dark and darkly pure,
That follows the decline of day
As twilight melts beneath the moon away.

 

Grammar

Lesson 8


Rule 1. Modal verbs

Модальные глаголы имеют одну форму для всех лиц. После модальных глаголов can. may, must инфинитив употребляется без частицы to.

e.g. to play - He can play tennis.

Can

Can выражает:

1. физическую и умственную способность совершения действия (physical or mental ability)

e.g. I can dig the garden.

He can speak French.

2. возможность, зависящую от обстоятельств (possibility depending oncircumstances)

e.g. I can come on Sunday.

'There's the door bell. Who can it be?' - 'That can be John. He's in London '

3. разрешение (permission)

e.g. You can stay as long as you want.

Can I come too?

4. запрещение (prohibition)

e.g. You can’t keep this book, it doesn’t belong to you.

Вопросительная форма:

e.g. Can he speak German? - Yes, he can. No, he cannot. [kxnot]

No, I'm sorry he can't. [ka:nt]

He can speak French, can’t he?

When can I call for it?

Отрицательная форма:

e.g. You can’t come in here.

I cannot go back

You can’t learn a language in six weeks.

В прошедшем времени употребляется could [kud],

e.g. He could understand it.

В будущем времени употребляется заменитель to be able to.

e g We shall not be able to do it at once.

May

Модальный глагол may выражает:

1. разрешение, исходящее от второго лица (permission, request)

e.g. 'May I take this newspaper?' - 'Do.'

You may go.

2. предположение (supposition, possibility /probability)

e.g. I may spill some.

The train may be late.

It may be so.

Who may that be?

It may be typhoid.

3. запрещение (prohibition)

e.g. Candidates may not bring textbooks into the examination room.

Books may not be taken out of the library.

Вопросительная форма:

e.g. May I come too? - Yes. you may.

Yes. please.

Do, (please).

Please do (a rather formal answer)

I 'm afraid not.

No. don't please.

No, you may not.

No, you needn’t.

No. you mustn’t.

I may come in, may I not?

Отрицательная форма:

e.g. I may not go.

В прошедшем времени употребляется might.

e.g. She might come.

In those days, a man might be hanged for stealing a sheep.

В будущем времени употребляется заменитель to be allowed to.

e.g. She will be allowed to leave before the holiday.

Must

Глагол выражает:

1. обязанность, необходимость (obligation, necessity)

e.g. You must learn history.

I must pay what I owe you.

I really must be off.

2. возможность, граничащую с уверенностью (probability or bordering on assurance)

e.g. He must be tired.

John must be out.

Вопросительная форма:

e g Must we write it down? – Yes. you must.

No, you needn’t.

No, you mustn’t. (запрещение)

Отрицательная форма:

e.g. You must not drink cold water.

You mustn’t talk about politics.

В прошедшем и будущем времени употребляется заменитель have to.

e.g. She had to catch the six о 'clock train.

He’ll have to go.

В значении долженствования have to употребляется и в настоящем времени.

e.g. I have to make a speech.

Rule 2. Articles

Названия языков употребляются без артикля, если за ними не следует слово language.

e.g. Не knows German.

Со словом language употребляется определённый артикль.

e.g. the English languag,

the Italian language.

Определённый артикль употребляется с ограничивающим определением.

e.g. The English of America differs from the English of British.

Note: the particular use of the definite article in:

W hat s the English for "сосна "?

It is a translation from the English.


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.223 (0.015 с.)