Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Irregular comparisons (comparative forms)
e.g. I earn less money than a postman. He promised to apologise. - It's the least he can do. It's of the least importance. In less than 2 months he was rated as Master’ s Mate. As you get older you get more tolerant. Прилагательные в превосходной степени употребляются с определённым артиклем the. Notes: 1. ту elder brother = ту older brother 2. older than me (Formal. She is older than I am. Informal: She is older than me.) 3. much older than..., much more popular than..., a lot cheaper than …. намного: less interesting than...-менее e.g. The book's a lot more interesting than his last one. 4. more often, less often; but earlier (Not 5. In the degrees of comparison of adjectives "ng" should sound [Ng] e.g. young [N] – younger [Ng] - the youngest [Ng] long [N] – longer [Ng] - the longest [Ng] 6. [r]: pure – purer [rq] - the purest [rist] clever - cleverer[rq] - the cleverest [rist] 7. most = very. e.g. The book you lent me was most interesting. Rule 2. Special questions (Why - questions) Специальные вопросы начинаются со слов what, who, whom, when, why, where, how (many), which, whose. Далее следует конструкция общего вопроса. Она произносятся с нисходящим тоном. e.g. What's the ˎmatter? When is he ˎbusy? Why is he not at ˎhome? Why isn 't she at ˎhome? В вопросах к подлежащему после слов who, what глагол обычно стоит в ед. числе. e.g. The students are in the classroom. Who is in the classroom? Если вопрос ставится к определению, то за вопросительным словом сразу следует определяемое существительное, а затем конструкция общего вопроса. e.g. This is a modern novel. What novel is this? Note: Вопрос Who is he? подразумевает имя или родственные отношения. What is he? подразумевает профессию. e.g. Who is he? – He is Тот. Не is ту cousin. What is he? – He's a student. Rule 3. Personal pronouns Личные местоимения имеют два падежа: именительный (Nominative Case) и косвенный или объектный (Objective Case). Местоимения в именительном падеже употребляются в функции подлежащего, в объектном - в функции дополнения e.g. She isn t in. Believe me. Give him the paper. Rule 4. Possessive pronouns Притяжательные местоимения имеют 2 формы: зависимую (conjoint) и независимую (absolute). Зависимая форма употребляется с существительным. e.g. Has the cat had its food yet? Абсолютная форма употребляется без существительных. e.g. This photo is yours. Mine seems to be out of ink. He’ s a friend of hers. Where’ s that book of mine? Rule 5. Demonstrative pronouns Указательные местоимения изменяются по числам, согласуясь с существительными, но не по родам. Они делятся на местоимения, указывающие на предмет или лицо, находящийся вблизи от говорящего и далеко.
Ед.ч. this (это) -мн.ч. these (эти) This is a house. - These are houses. Ед.ч. that (то) • мн.ч those (те) That is a leaf. • Those are leaves. Those handkerchiefs are nice Закрепление грамматического материала урока № 5 1. Degrees of comparison of adjectives (rule 1) – table № 2, 3 p. 56-57; ex. XI, XII, XIII p. 61 (in written form), ex. 31, 32 p. 466-467 (in written form). 2. Why-questions (rule 2) – ex. VII p.60 (orally), ex. XVI p. 62, ex. 25 p. 465 (in written form) 3. Personal pronouns (rule 3) – table № 4 p. 57; ex. 16, 17 p. 463 (in written form). 4. Possessive pronouns (rule 4) – table № 4 p. 57; ex. 53, 54 p. 473(in written form). 5. Demonstrative pronouns (rule 5) – ex. X p. 60 (in written form); ex. 18 p. 464 (orally). 6. Закрепление и проверка знания лексического материала урока– ex. XVIII p. 62.
Повторение изученного ранее грамматического материала 1. The verb to be – table № 1 p. 56 2. The plural form of nouns – Spelling rules p. 57-58; ex. IV p. 59, ex. 19 p. 460, ex. 28 p. 466 (in written form). 3. General, alternative, disjunctive questions – ex. IX p. 60 (in written form).
Все новые слова в грамматическом материале и упражнениях уметь читать, писать и знать перевод. Контрольная работа выполняется студентом и отсылается преподавателю на его почту. TEST-PAPER ON LESSON 5
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.223 (0.004 с.) |