Искусство и информационные технологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Искусство и информационные технологии



Данная номинация ориентирована на учащихся увлекающихся компьютерными технологиями, имеющих опыт работы по оформлению мультимедиа и Интернет-ресурсов, посвященных искусству. Победители данной номинации получат возможность показать свою презентацию на занятиях с детьми в кружках отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея.

Работа для данной номинации может быть выполнена в форме мультимедиа-презентации, интернет-страницы.

Для участия в номинации «Искусство и информационные технологии» необходимо предоставить мультимедиа презентацию или макет интернет-сайта (страницы).

Требования к оформлению мультимедиа презентации:

Презентация может быть выполнена в программе Microsoft Power Point или в других программах для создания презентаций. Структура презентации: 1-ый слайд – титульный лист: тема, автор; 2-ой слайд: цели и задачи работы; 3-ий слайд и последующие: содержание презентации, заключительный – список литературы и источников. Требования к качеству и расположению иллюстраций: формат jpg, размер – не меньше 800х1200 pixel.

Требования к шрифту: для текста – не менее 24 пт, для заголовков – не менее 40 пт. Рекомендуется использовать шрифты Arial, Verdana, Tahoma, Comic Sans MS. Межстрочный интервал – полуторный.

Критерии оценки:

- соответствие зрительного ряда заданной теме;

- дизайн работы;

- техническое качество презентации, отлаженность навигации и прочих функциональных элементов продукта;

- оригинальность и творческий подход к освещению темы;

- умение представить работу.

Журналистика

Данная номинация ориентирована на учащихся, увлекающихся журналистикой; возможно, имевших опыт написания статей в школьных газетах или создания фото- и видеорепортажей, участвовавших в опросах населения. Победители получат возможность поместить свою работу на сайте отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея.

Формой работы может стать интервью, беседа с деятелями искусств, репортажи о культурных событиях, журналистские очерки.

Для участия в номинации «Журналистика» необходимо предоставить видео-, аудиоматериалы.

Критерии оценки:

- раскрытие темы;

- умение найти социально значимые аспекты, интересные факты, делать аргументированные выводы;

- способность самостоятельно и логично мыслить;

- умение воспроизводить события, факты, образы героев;

- соответствие выбранному жанру;

- композиционная целостность журналистского произведения.

Межкультурная коммуникация

Данная номинация ориентирована на школьников, хорошо владеющих иностранными языками, интересующихся искусством, имеющих опыт работы с материалами по искусству на иностранном языке (как печатными, так и электронными), желающих проводить исследование произведений, находящихся в зарубежных музеях, или попробовать себя в качестве экскурсовода. Победители данной номинации получат возможность показать свою презентацию на занятиях с детьми в кружках отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея.

Работа для данной номинации может быть выполнена в форме экскурсии на иностранном языке, мультимедиа-презентации или перевода статьи об искусстве с иностранного языка на русский.

Для участия в номинации «Межкультурная коммуникация» необходимо предоставить, в рамках заданных тем, текст экскурсии на иностранном языке и сопроводить его мультимедиа презентацией[2], оригиналом статьи на иностранном языке, ее переводом и анализом.

Исследования межкультурных связей между музеями оформляется в виде мультимедиа презентаций и тезисов выступления.

Критерии оценки:

- степень изученности темы;

- уровень владения языком;

- знание особенностей культуры представляемой страны;

- ораторское искусство;

- авторский подход.

 

V. Внеконкурсные номинации

Актуальные темы

Данная номинация ориентирована на учащихся, интересующихся проблемами современного общества и его культуры. Личностное отношение к явлениям культуры, желание и умение аргументировано отстаивать свою позицию могут быть реализованы в выступлении на Гуманитарных чтениях. Это возможность быть услышанным и услышать ответное мнение сверстников и педагогов.

Для участия в номинации возможны формы: эссе, сочинение, презентация и т.д.

 

Синтез искусств



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.006 с.)