Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Порядок проведения Чтений и формы поощрения участниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
III. 1. Прием заявок осуществляется до 20 февраля по электронной почте petrova_katy@mail.ru В заявке необходимо указать: фамилию, имя, отчество участника, № школы, выбранную тему, форму работы, в конкурсной или внеконкурсной программе принимают участие обучающиеся, выбранную номинацию, необходимое техническое сопровождение. Перед началом финального тура рекомендуется пройти консультацию у специалистов отдела «Российский центр музейной-педагогики и детского творчества» Русского музея, список консультантов и темы, за которые они отвечают находится в Приложении 2, участие в консультации будет влиять на итоговую оценку в финальном туре. Перед первым туром сотрудниками отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» для участников проекта будут проведены экскурсии по выбранной тематике. III. 2. 1-ый тур (школьный) состоится в феврале – марте в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Перед школьным туром для желающих проводятся экскурсии с целью подготовки к Чтениям. III. 3. 2-ой тур (районный и межрайонный для школ Санкт-Петербурга, областной для школ Ленинградской области) проводится в марте. Районный тур организуется администрацией базовой школы Чтений при поддержке ИМЦ и в сотрудничестве с Русским музеем. На базе Российской гимназии при Государственном Русском музее проводится межрайонный (для школ Центрального и Адмиралтейского районов) тур Чтений. Дата проведения и участие сотрудников музея во 2-ом туре согласуется с отделом «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея. В состав жюри 2-го тура входят учителя школ, представители ИМЦ и сотрудники отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея. По итогам 2-го тура жюри рекомендует лучшие работы для участия в финальном туре Чтений. III. 4. 3-ий (финальный) тур Чтений проводится в конце апреля в салоне Виельгорских Российской гимназии при Государственном Русском музее. На представление одной работы участникам отводится 10 минут. Для оценивания работы в процессе защиты жюри руководствуется следующими критериями: 1) соответствие содержания работы заявленной теме; 2) способность участника конкурса грамотно изложить материал по данной теме: владение ораторским искусством, артистичность, логическая связанность изложения, аргументированность и качество оформления работы; 3) самостоятельность при выполнении работы, оригинальность и новизна замысла, глубина проработки материала, наглядность, использование рекомендованной и справочной литературы; 4) обоснованность и доказательность выводов; 5) четкость, краткость, оригинальность ответов участников конкурса на заданные членами жюри вопросы; 6) участие в консультациях с научными руководителями; 7) участие в экскурсиях по тематике Гуманитарных чтений. III. 5. Программа финального тура (порядок выступления, количество тем и т. д.) формируется научным руководителем, методистом-организатором и методистом Чтений. Программа доводится до сведения участников Чтений не позднее двух дней до финала.
IV. Конкурсные номинации
Изобразительное искусство Данная номинация ориентирована на учащихся, увлекающихся изобразительным искусством, имеющих опыт творческой деятельности и планирующих развиваться в этом направлении. Работы победителей могут быть рекомендованы к приему в Фонд детского творчества отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея. На конкурс может быть представлен проект художественной выставки, авторского вернисажа и др. на заданные темы. Участник номинации сможет расположить свои произведения в соответствии с собственной концепцией на мольбертах на время выступления. Для участия в номинации «Изобразительное искусство» необходимо предоставить авторские работы и текст концепции выставки. Требования к творческим работам: - работы могут быть выполнены в любых графических и живописных техниках; - формат не более А1; - работы предоставляются в расправленном виде (не свернутые в рулон и т.д.); - работы могут быть оформлены в раму, паспарту (по желанию). Критерии оценки: - концепция выставки, проекта, авторского вернисажа; - соответствие представленных творческих работ заявленной теме выставки; - композиционное построение; - цветогармоническое решение; - владение техникой изобразительного материала. Наука Номинация предназначена для тех, кто хочет внести свой вклад в изучение искусства, желающих проявить свои способности в области создания исследовательских проектов в сфере культуры. Победители данной номинации могут разместить тезисы своего научного исследования на сайте отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея. Для участия в номинации «Наука» необходимо предоставить текст научного исследования в формате документа Word. Требования к оформлению научной работы: объем работы составляет от 15 до 30 страниц компьютерного набора текста, приложения в этот объем не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно. Работа должна быть выполнена шрифтом Times New Roman, размер шрифта 12 пт, межстрочный интервал – полуторный. Требования к тексту – наличие следующих разделов: титульный лист, оглавление, введение, основная часть (возможны главы), заключение, список литературы и используемых интернет-источников, приложения. Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Обзор литературы по теме. В Основной части излагается изучаемый материал, представляются выводы по каждой главе. В Заключении подводится итог изложенному материалу и намечаются дальнейшие перспективы исследования. В Приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т.п. Критерии оценки: - логика изложения, убедительность аргументации; - оригинальность, творческий подход к выполнению представленной работы; - степень самостоятельности в проведении исследования; - соответствие содержания заявленной теме; - степень освоенности основных публикаций по выбранной теме, включая научные труды, выпущенные Русским музеем[1]; - знание экспозиции Русского музея на заданную тему; - оформление представленной работы. Экскурсионное дело Данная номинация ориентирована на учащихся, увлекающихся историей Санкт-Петербурга, его архитектурой и культурой. Создание экскурсии позволит расширить знания о городе и обрести навыки экскурсионного дела. Победители будут допущены к проведению экскурсии для группы учеников Российской гимназии при Государственном Русском музее. Вариантами работ данной номинации могут быть: - экскурсия по музейно-дворцовому комплексу Русского музея; - виртуальная экскурсия на заданную тему. Для участия в номинации «Экскурсионное дело» необходимо предоставить текст экскурсии и сопроводить его зрительным рядом выполненным в виде мультимедиа презентации. Требования к оформлению зрительного ряда: Презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Power Point. Структура презентации: 1-ый слайд – титульный лист: тема, автор; 2-ой слайд и последующие: содержание презентации. Требования к качеству и расположению иллюстраций: иллюстрации должны иметь формат jpg и быть размером не меньше 800х1200 pixel. Требования к шрифту: для текста – не менее 24 пт, для заголовков – не менее 40 пт. Рекомендуется использовать шрифты Arial, Verdana, Tahoma, Comic Sans MS. Межстрочный интервал – полуторный. Критерии оценки: - соответствие содержания заданной теме; - соответствие зрительного ряда заданной теме; - логика построения маршрута; - логический переход от остановки к остановке; - вербальный показ произведений искусства; - ораторское искусство. Музыка в музее Данная номинация ориентирована на учащихся, занимающихся музыкой, а также интересующихся взаимосвязью музыки и изобразительного искусства, имеющих оригинальные творческие идеи и проекты. Победители данной номинации могут получить возможность поучаствовать в культурных проектах, организованных и проводимых отделом «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея. Формой для работы станет музыкальный номер, концертное выступление, презентация с музыкальным сопровождением. Для участия в номинации «Музыка» необходимо предоставить видео-, аудиоматериалы, сценарий выступления. Критерии оценки: - подбор и соответствие музыкального материала теме конкурса; - исполнительский уровень (артистизм, сценичность, музыкальность); - сценическая культура (соответствие музыки, слов, костюма, движений); - художественное оформление номера (эстетика костюмов и реквизитов); - оригинальность, творческая индивидуальность номера. Музей и театр Данная номинация ориентирована на детей, увлекающихся театром и уже имеющих опыт участия в спектаклях; а также интересующихся взаимосвязью театрального и изобразительного искусства. Победители номинации могут принять участие в культурных проектах, организованных и проводимых отделом «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея. На конкурс допускаются театральные постановки любого жанра на выбранную тему. Время выступления: 10–15 минут. Для участия в номинации «Музей и театр» необходимо предоставить сценарий выступления. Критерии оценки: - оригинальность, творческая индивидуальность номера; - актерское мастерство; - художественное и музыкальное оформление спектакля; - соответствие выбранному жанру; - соответствие музыкального сопровождения («живого» или фонограммы) содержанию спектакля. Литература и искусство В данной номинации могут принять участие школьники, интересующиеся литературой, любящие проводить свободное время за чтением книг. Опыт написания стихов, прозы станет прекрасным заделом для выступления в Гуманитарных чтениях. Победители получат возможность поместить свою работу на сайте отдела. На конкурс могут быть представленыстихи, проза, возможно, в сопровождении презентации. Для участия в номинации «Литература и искусство» необходимо предоставить текст и, желательно, презентацию. Критерии оценки работы: - раскрытие темы; - владение грамотной речью; - владение рифмой; - логичность и аргументированность изложения; - образность; - ораторское искусство.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.255 (0.009 с.) |