Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство по выполнению разделов Части 1 есаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Данное руководство по выполнению разделов ЕСА включает в себя несколько контрольных списков. Все они непосредственно относятся к рекомендациям По проверке и оценке работ, осуществляемыми экзаменаторами. Раздел (а) Опишите связанную с изменениями Ситуацию и поясните, почему и для кого она важна. (10 баллов) Контрольный список Удалось ли Вам в этом разделе ЕСА: представить полное, ясное и детальное описание проблемы/ситуации, связанной с изменениями? применить терминологию менеджмента? показать, почему данная проблема/ситуация важна? показать, для кого она важна и как влияет на других людей? описать свою роль в данной проблеме? описать любые сложности ситуации и неопределенности? сформулировать какие-либо предположения. Понимаете ли Вы, что восприятие других людей может отличаться от Вашего? определить уместные темы курса? Является ли частью проблемы устойчивость, климат общения или.этические вопросы? применить соответствующие концепции курса там, где это необходимо? Можно использовать концепции по управлению изменениями и другие уместные идеи курса. Советы по использованию концепций курса в разделе (а) Применение соответствующих идей курса будет зависеть от того, исследуете ли Вы изменения, которые уже имели место, текущие или которые могут вскоре произойти. Таким образом, перечисленные ниже концепции могут быть уместны для одних ситуаций и не соответствовать другим. Первые этапы четырехэтапной модели изменения (глава 14) могут быть использованы для понимания сущности изменений, особенно если изменения уже проведены или же находятся в развитии. Использовать концепции для детального анализа в данном разделе не следует. Это должно быть сделано в разделе (б). Применение концепций необходимо для более полного описания проблемы. Например, если организация имеет сильную культуру роли, было бы полезно включить данный факт, особенно если изменения не будут соответствовать культуре роли. Аналогично если изменения вызваны влиянием макрофакторов (STEEP-факторы), в описании проблемы было бы уместно упомянуть об этом, избегая подробностей. 6. Раздел (б). Проанализируйте связанную с изменениями ситуацию, используя соответствующие концепции курса. (25 баллов) Контрольный список Удалось ли Вам в этом разделе ЕСА: использовать при проведении анализа проблемы уместные концепции по управлению изменениями? использовать в Вашем анализе уместные концепции из других частей курса? применить концепции к ситуации, а не просто упомянуть о них? сформулировать какие-либо предположения? Например, Вы действительно знаете, как люди относятся к изменениям или же это всего лишь Ваши предположения? использовать терминологию менеджмента? определить уместные для проведения анализа темы курса? обосновать какие-либо ограничения концепций курса, которые Вы обнаружили, анализируя ситуацию? Советы по использованию концепций курса в разделе (б) Применение соответствующих идей курса будет зависеть от того, исследуете ли Вы изменения, которые уже имели место, текущие или которые могут вскоре произойти. Таким образом, перечисленные ниже концепции могут быть уместны для одних ситуаций и не соответствовать другим. Большинство концепций курса по управлению изменениями являются уместными, однако одни из них больше подходят для анализа, а другие для рекомендаций. Например, анализ поля сил и причины сопротивления изменениям лучше использовать при проведении анализа. Для разработки рекомендаций в разделе (г) более полезны стратегии изменения или способы преодоления сопротивления, рассмотреть мотивацию людей, вовлеченных в процесс изменений. (глава 6). Возможно исследовать влияние на группы и команды (глава 8). Во многих ситуациях значимым фактором может являться коммуникация (глава 2). Выбор концепций и проведение с их помощью анализа ситуации должны дать наиболее полное представление о том, что и почему происходит.
7. Раздел (в) Сделайте выводы на основе проведенного анализа. (10 баллов) Контрольный список Удалось ли Вам в этом разделе ЕСА: убедиться в том, что все выводы сделаны Вами на основе анализа, проведенного в разделе (б)? проверить, что Вы составили список всех выводов, которые логично следуют из анализа, проведенного в разделе (б)? Советы по использованию концепций курса в разделе (в) Если в данном разделе и применяются какие-либо концепции курса, то те, которые были использованы в разделе (б). Раздел (г). Сформулируйте рекомендации …(20 баллов) Полная формулировка раздела следующая: Раздел (г). Сформулируйте рекомендации по управлению рассматриваемой ситуацией или улучшению ее, основываясь на проведенном в разделе (б) анализе и применяя уместные идеи курса. Определите результаты, преимущества и недостатки предложенных рекомендаций. (20 баллов).
8. Раздел г). Контрольный список Удалось ли Вам в этом разделе ЕСА: проверить, что Ваши рекомендации практичны? определить все предположения, касающиеся реализации данных рекомендаций? рассмотреть каждую рекомендацию на соответствие критериям SMART? Каждая рекомендация должна представлять собой предложение конкретного действия, которое должно быть выполнено в определенный период; убедиться, что все рекомендации логически следуют из проведенного в разделе (б) анализа и основаны на выводах, сформулированных в разделе (в)? определить все возможные организационные ограничения, с которыми Вы можете столкнуться в процессе реализации предложенных рекомендаций? показать четкую взаимосвязь концепций по управлению изменениями с уместными концепциями из других частей курса? определить результаты Ваших рекомендаций? определить взаимосвязь с такими темами курса, как устойчивое развитие, этические аспекты Ваших рекомендаций и, возможно, климат изменений? выделить преимущества и недостатки Ваших рекомендаций? рассмотреть способы преодоления недостатков и внести предложения, соответствующие требованиям SMART? Общие положения для данного раздела Возможно применение некоторых советов, предложенных для выполнения ТМА. Убедитесь в том, что каждая рекомендация представляет собой предложение, связанное с определенным действием. Не следует использовать такие слова и фразы, как «подумайте», «представьте». Будьте предельно точны и реалистичны, если что-то необходимо пересмотреть. Продемонстрируйте, как это может привести к конкретному действию. Каждая рекомендация должна соответствовать требованиям SMART. Это означает определение не только самого действия, но и ответственных за его реализацию лиц, а также разработку временного графика работ. Если рекомендацию невозможно представить в полном соответствии с требованиями SMART, полезно привести краткое пояснение причин подобного несоответствия. Советы по использованию концепций курса в разделе (г) Большинство концепций по управлению изменениями в данном разделе уместны, однако их выбор целиком зависит от конкретной ситуации. Например, рассматривая предстоящее изменение, в разделе (б) можно применить анализ поля сил, а в разделе (г) рекомендовать определенные стратегии изменения и способы преодоления сопротивления. Анализируя уже проведенные изменения, управление которыми должно было быть более эффективным, в разделе (г) можно рекомендовать анализ поля сил, поскольку изначально он не проводился. Важно правильно выбрать играмотно применить соответствующие Вашей ситуации концепции, продемонстрировав тем самым их понимание. В разделе (г) может быть использован целый ряд концепций из других частей курса. Идеи по коммуникации (глава 2) могут оказаться вполне подходящими наряду с идеями, связанными с планированием, контролем и оценкой деятельности (глава 4). В зависимости от рассматриваемой ситуации могут применяться мотивация (глава 6), лидерство (глава 7), обучение и развитие персонала (глава 11) и культура организации (глава 12). Этот перечень далеко не полный. Например, изменения могут повлечь за собой введение новой должности. В этом случае полезными могут оказаться анализ работы, описание работы, требования к кандидату, найм персонала (глава 9). Для поддержки обоснованности Вашего выбора определенных рекомендаций в противовес рекомендациям, предложенным другими, можно также использовать идеи курса из главы 3, связанные с принятием управленческих решений. 9. Презентация (5 баллов) Контрольный список Удалось ли Вам: следовать структуре доклада? поверить наличие в докладе логической последовательности (каждый последующий раздел логически следует из предыдущего)? убедиться в том, что все схемы и таблицы представлены достаточно четко и ясно, имеют соответствующие пояснения и ссылки в тексте? включить в доклад академические цитаты там, где это необходимо, а также представить в конце доклада список литературы (см. далее).
10.Дополнительные аспекты ЕСА Ссылки – дополнительные рекомендации В Вашей работе Вам придется использовать идеи других людей, в частности применять идеи курса. Если Вы используете в своем докладе идеи других
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.007 с.) |