Управление людьми в организациях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление людьми в организациях



BZR628

Управление людьми в организациях

Заключительное задание (ECA)

Введение

Срок сдачи заключительного задания (ЕСА) указан в учебном плане и на сайте

курса. Прежде чем начать работу, Вам следует внимательно ознакомиться с

разделами 4 – 7 по выполнению данного задания, в которых содержится важная

информация.

 

Для успешного завершения курса Вам необходимо получить не менее 40% за

ECA и за каждое ТМА. При получении неудовлетворительной оценки в

диапазоне от 15 до 39% за ECA Вы можете его пересдать. В таком случае Вам

предложат выполнить другой вариант ECA. Однако это возможно лишь при

условии, что оценки за оба ТМА составят 40% или более.

 

 

2. Общий обзор задания

Задание ECA состоит из двух частей. В Части 1 требуется представить доклад об

управлении изменениями в организации, а в Части 2 – портфолио результатов

выполненных заданий.

Доклад

Вы должны определить изменения в Вашей практической деятельности,

которыми Вы либо управляете, либо оказываете на них влияние. Выбранная

Вами ситуация скорее всего будет следующей:

1) недавно проведенные изменения, управлять которыми следовало бы более

эффективно;

2) текущий процесс изменений;

3) изменения, которые должны произойти в будущем, а Ваша роль еще не

определена;

4) изменения, которые Вам хотелось бы реализовать в ближайшем будущем.

Независимо от выбранной ситуации Ваша задача состоит в применении к

управлению изменениями проблемно ориентированного подхода. Вам нужно

проанализировать ситуацию и предложить рекомендации более эффективного

управления текущими/будущими изменениями или изменениями, которые уже

проведены. Убедитесь в том, что выбранные Вами изменения поддаются

анализу и для управления ими можно найти более эффективные способы.

При анализе ситуации и разработке рекомендаций необходимо использовать

идеи курса по управлению изменениями из главы 14. Применение концепций

курса должно быть явным. Важно, чтобы Вы использовали также концепции из

других разделов курса и интегрировали их в своем докладе. Даже беглый взгляд

на изученные ранее материалы должен подсказать, что некоторые из них будут

полезны. Рекомендации размещены в разделе 4.

Эта часть ЕСА составляет 70% общей оценки.

Портфолио выполненных заданий

Оно аналогично портфолио заданий, включенных в ТМА. В данном случае

задания выполняются в течение 16 – 19 недель. Эта часть ЕСА составляет 30% общей оценки.

 

ЕСА. Часть 1

Определите связанную с управлением изменениями проблему или ситуацию, на

которую Вы оказываете, оказывали или будете оказывать влияние. Скорее всего

изменения будут связаны с деятельностью организации или отдела в рамках

организации, в которой Вы работаете сейчас или работали прежде. Напишите

доклад объемом не более 2 500 слов, в котором сделайте следующее:

Раздел (а) Опишите связанную с изменениями ситуацию и поясните, почему

и для кого она важна. (10 баллов)

Раздел (б) Проанализируйте связанную с изменениями ситуацию, используя

соответствующие концепции курса. (25 баллов)

Раздел (в) Сделайте выводы на основе проведенного анализа. (10 баллов)

Раздел (г) Сформулируйте рекомендации по управлению рассматриваемой

ситуацией или улучшению ее, основываясь на проведенном в

разделе (б) анализе и применяя уместные идеи курса. Определите

результаты, преимущества и недостатки предложенных

рекомендаций. (20 баллов)

Презентация (5 баллов).

(Общая оценка за Часть 1: 70 баллов)

Часть 1 составляет 70% общей оценки за ЕСА.

Часть 2

Представьте портфолио, содержащее не менее 13 заданий, входящих в состав

16–19 недель. Вы можете включить в эту часть работы любые задания,

выполненные за указанный период.

Часть 2 составляет 30% общей оценки за ЕСА.

 

4. ЕСА, Часть 1 – общие рекомендации

Общие положения

Подход к выполнению ЕСА аналогичен подходу, который Вы применяли в

процессе работы над ТМА. Используется тот же проблемно ориентированный

подход, а структура доклада, представленная в Сборнике заданий, аналогична

той, что предложена в «Руководстве по эффективному обучению для

менеджера». Вам также предстоит определить, насколько темы курса

соответствуют рассматриваемым Вами вопросам.

Существенным отличием ECA от ТМА является то, что, несмотря на

концентрацию внимания на управлении изменениями, Выдолжны интегрировать

в контекст Вашего доклада концепции из других разделов курса.

Других концепций курса

Не следует составлять список или пояснять выбор концепций. Вместо этого

выберите наиболее уместные концепции и примените их к проблеме управления

изменениями. Нет необходимости объяснять сущность концепций, с тем чтобы

Контрольный список

Удалось ли Вам в этом разделе ЕСА:

представить полное, ясное и детальное описание проблемы/ситуации,

связанной с изменениями?

применить терминологию менеджмента?

показать, почему данная проблема/ситуация важна?

показать, для кого она важна и как влияет на других людей?

описать свою роль в данной проблеме?

описать любые сложности ситуации и неопределенности?

сформулировать какие-либо предположения. Понимаете ли Вы, что

восприятие других людей может отличаться от Вашего?

определить уместные темы курса? Является ли частью проблемы

устойчивость, климат общения или.этические вопросы?

применить соответствующие концепции курса там, где это

необходимо? Можно использовать концепции по управлению

изменениями и другие уместные идеи курса.

Советы по использованию концепций курса в разделе (а)

Применение соответствующих идей курса будет зависеть от того, исследуете ли

Вы изменения, которые уже имели место, текущие или которые могут вскоре

произойти. Таким образом, перечисленные ниже концепции могут быть уместны

для одних ситуаций и не соответствовать другим.

Первые этапы четырехэтапной модели изменения (глава 14) могут быть

использованы для понимания сущности изменений, особенно если

изменения уже проведены или же находятся в развитии.

Использовать концепции для детального анализа в данном разделе не следует.

Это должно быть сделано в разделе (б). Применение концепций необходимо для

более полного описания проблемы. Например, если организация имеет сильную

культуру роли, было бы полезно включить данный факт, особенно если

изменения не будут соответствовать культуре роли. Аналогично если изменения

вызваны влиянием макрофакторов (STEEP-факторы), в описании проблемы

было бы уместно упомянуть об этом, избегая подробностей.

6. Раздел (б). Проанализируйте связанную с изменениями ситуацию, используя

соответствующие концепции курса. (25 баллов)

Контрольный список

Удалось ли Вам в этом разделе ЕСА:

использовать при проведении анализа проблемы уместные концепции

по управлению изменениями?

использовать в Вашем анализе уместные концепции из других частей

курса?

применить концепции к ситуации, а не просто упомянуть о них?

сформулировать какие-либо предположения? Например, Вы

действительно знаете, как люди относятся к изменениям или же это

всего лишь Ваши предположения?

использовать терминологию менеджмента?

определить уместные для проведения анализа темы курса?

обосновать какие-либо ограничения концепций курса, которые Вы

обнаружили, анализируя ситуацию?

Советы по использованию концепций курса в разделе (б)

Применение соответствующих идей курса будет зависеть от того, исследуете ли

Вы изменения, которые уже имели место, текущие или которые могут вскоре

произойти. Таким образом, перечисленные ниже концепции могут быть уместны

для одних ситуаций и не соответствовать другим.

Большинство концепций курса по управлению изменениями являются

уместными, однако одни из них больше подходят для анализа, а другие для

рекомендаций. Например, анализ поля сил и причины сопротивления

изменениям лучше использовать при проведении анализа. Для разработки

рекомендаций в разделе (г) более полезны стратегии изменения или способы

преодоления сопротивления, рассмотреть мотивацию людей, вовлеченных в процесс изменений.

(глава 6). Возможно исследовать влияние на группы и команды (глава 8).

Во многих ситуациях значимым фактором может являться коммуникация

(глава 2).

Выбор концепций и проведение с их помощью анализа ситуации должны дать

наиболее полное представление о том, что и почему происходит.

 

7. Раздел (в) Сделайте выводы на основе проведенного анализа. (10 баллов)

Контрольный список

Удалось ли Вам в этом разделе ЕСА:

убедиться в том, что все выводы сделаны Вами на основе анализа,

проведенного в разделе (б)?

проверить, что Вы составили список всех выводов, которые логично

следуют из анализа, проведенного в разделе (б)?

Советы по использованию концепций курса в разделе (в)

Если в данном разделе и применяются какие-либо концепции курса, то те,

которые были использованы в разделе (б).

Раздел (г). Сформулируйте рекомендации …(20 баллов)

Полная формулировка раздела следующая:

Раздел (г). Сформулируйте рекомендации по управлению рассматриваемой

ситуацией или улучшению ее, основываясь на проведенном в разделе (б)

анализе и применяя уместные идеи курса. Определите результаты,

преимущества и недостатки предложенных рекомендаций. (20 баллов).

 

8. Раздел г).

Контрольный список

Удалось ли Вам в этом разделе ЕСА:

проверить, что Ваши рекомендации практичны?

определить все предположения, касающиеся реализации данных

рекомендаций?

рассмотреть каждую рекомендацию на соответствие критериям

SMART? Каждая рекомендация должна представлять собой

предложение конкретного действия, которое должно быть выполнено в

определенный период;

убедиться, что все рекомендации логически следуют из проведенного в

разделе (б) анализа и основаны на выводах, сформулированных в

разделе (в)?

определить все возможные организационные ограничения, с которыми

Вы можете столкнуться в процессе реализации предложенных

рекомендаций?

показать четкую взаимосвязь концепций по управлению изменениями с

уместными концепциями из других частей курса?

определить результаты Ваших рекомендаций?

определить взаимосвязь с такими темами курса, как устойчивое

развитие, этические аспекты Ваших рекомендаций и, возможно, климат

изменений?

выделить преимущества и недостатки Ваших рекомендаций?

рассмотреть способы преодоления недостатков и внести предложения,

соответствующие требованиям SMART?

Общие положения для данного раздела

Возможно применение некоторых советов, предложенных для выполнения

ТМА. Убедитесь в том, что каждая рекомендация представляет собой

предложение, связанное с определенным действием. Не следует использовать

такие слова и фразы, как «подумайте», «представьте». Будьте предельно точны и

реалистичны, если что-то необходимо пересмотреть. Продемонстрируйте, как

это может привести к конкретному действию. Каждая рекомендация должна

соответствовать требованиям SMART. Это означает определение не только

самого действия, но и ответственных за его реализацию лиц, а также разработку

временного графика работ. Если рекомендацию невозможно представить в

полном соответствии с требованиями SMART, полезно привести краткое

пояснение причин подобного несоответствия.

Советы по использованию концепций курса в разделе (г)

Большинство концепций по управлению изменениями в данном разделе

уместны, однако их выбор целиком зависит от конкретной ситуации.

Например, рассматривая предстоящее изменение, в разделе (б) можно

применить анализ поля сил, а в разделе (г) рекомендовать определенные

стратегии изменения и способы преодоления сопротивления. Анализируя

уже проведенные изменения, управление которыми должно было быть более

эффективным, в разделе (г) можно рекомендовать анализ поля сил,

поскольку изначально он не проводился. Важно правильно выбрать играмотно применить соответствующие Вашей ситуации концепции,

продемонстрировав тем самым их понимание.

В разделе (г) может быть использован целый ряд концепций из других

частей курса. Идеи по коммуникации (глава 2) могут оказаться вполне

подходящими наряду с идеями, связанными с планированием, контролем и

оценкой деятельности (глава 4). В зависимости от рассматриваемой

ситуации могут применяться мотивация (глава 6), лидерство (глава 7),

обучение и развитие персонала (глава 11) и культура организации (глава 12).

Этот перечень далеко не полный. Например, изменения могут повлечь за

собой введение новой должности. В этом случае полезными могут оказаться

анализ работы, описание работы, требования к кандидату, найм персонала

(глава 9).

Для поддержки обоснованности Вашего выбора определенных

рекомендаций в противовес рекомендациям, предложенным другими, можно

также использовать идеи курса из главы 3, связанные с принятием

управленческих решений.

9. Презентация (5 баллов)

Контрольный список

Удалось ли Вам:

следовать структуре доклада?

поверить наличие в докладе логической последовательности (каждый

последующий раздел логически следует из предыдущего)?

убедиться в том, что все схемы и таблицы представлены достаточно

четко и ясно, имеют соответствующие пояснения и ссылки в тексте?

включить в доклад академические цитаты там, где это необходимо, а

также представить в конце доклада список литературы (см. далее).

 

10.Дополнительные аспекты ЕСА

Ссылки – дополнительные рекомендации

В Вашей работе Вам придется использовать идеи других людей, в частности

применять идеи курса. Если Вы используете в своем докладе идеи других

Плагиат и как его избежать

Плагиат имеет место тогда, когда кто-нибудь использует работу или идеи

других людей, представляя их как собственные. Все выполняемые Вами

письменные задания непременно должны быть плодом Вашего собственного

труда и осмысления. Поскольку академическая деятельность неизбежно

вовлекает Вас в процесс непосредственного знакомства с идеями и трудами

других людей, легко впасть в искушение использовать их как свои. Основным правилом, позволяющим избегать плагиата, является указание всех используемых Вами при выполнении работы источников информации, включая идеи и работы других авторов. Это подразумевает постоянноеследование изложенным выше рекомендациям по использованию ссылок и ихчеткое выполнение.

 

11. ЕСА, Часть 2 – руководство для студентов

В Части 2 Вам следует представить не менее 13 полностью выполненных

заданий за период 16–19 недель обучения. Представив 13 правильно

выполненных заданий, за эту часть ЕСА Вы сможете получить максимальное

количество баллов. По желанию, Вы можете представить более 13 заданий. Это

поможет в случае, если одно из заданий окажется выполненным не до конца,

поскольку экзаменатор может принять одно из дополнительных заданий в

качестве компенсации и поставить Вам за Часть 2 максимальную оценку. За

выполнение более 13 заданий дополнительные баллы не присуждаются. Если

Вы сдаете менее 13 заданий, то соответственно Ваша оценка будет ниже (см.

табл. 1).

Таблица 1. Оценки за Часть 2 ЕСА

Количество выполненных заданий Оценки 13 и более 30

12- 25

10–11 20

8–9 15

6–7 10

4–5 5

3 или меньше 0

Все результаты заданий должны быть четко обозначены номером недели и

номером задания. В заданиях, где для оформления результатов предусмотрены

шаблоны, обозначения уже присутствуют. Вам не нужно их менять. Результаты

заданий, созданные в формате Word, также нужно обозначить номером недели и

номером задания. Если определенное задание предполагает наличие более

одного результата и нет соответствующих шаблонов, Вам следует добавить к обозначению словосочетания «Основные пункты».

 

Завершение работы над ЕСА

Не дожидайтесь последней минуты установленного срока сдачи ЕСА.

Необходимо предусмотреть возможные сбои в работе компьютера или

электронной связи, планировать его сдачу экзаменатору с некоторым

опережением установленного срока. Сроки сдачи ЕСА не могут быть продлены.

BZR628

Управление людьми в организациях

Заключительное задание (ECA)

Введение

Срок сдачи заключительного задания (ЕСА) указан в учебном плане и на сайте

курса. Прежде чем начать работу, Вам следует внимательно ознакомиться с

разделами 4 – 7 по выполнению данного задания, в которых содержится важная

информация.

 

Для успешного завершения курса Вам необходимо получить не менее 40% за

ECA и за каждое ТМА. При получении неудовлетворительной оценки в

диапазоне от 15 до 39% за ECA Вы можете его пересдать. В таком случае Вам

предложат выполнить другой вариант ECA. Однако это возможно лишь при

условии, что оценки за оба ТМА составят 40% или более.

 

 

2. Общий обзор задания

Задание ECA состоит из двух частей. В Части 1 требуется представить доклад об

управлении изменениями в организации, а в Части 2 – портфолио результатов

выполненных заданий.

Доклад

Вы должны определить изменения в Вашей практической деятельности,

которыми Вы либо управляете, либо оказываете на них влияние. Выбранная

Вами ситуация скорее всего будет следующей:

1) недавно проведенные изменения, управлять которыми следовало бы более

эффективно;

2) текущий процесс изменений;

3) изменения, которые должны произойти в будущем, а Ваша роль еще не

определена;

4) изменения, которые Вам хотелось бы реализовать в ближайшем будущем.

Независимо от выбранной ситуации Ваша задача состоит в применении к

управлению изменениями проблемно ориентированного подхода. Вам нужно

проанализировать ситуацию и предложить рекомендации более эффективного

управления текущими/будущими изменениями или изменениями, которые уже

проведены. Убедитесь в том, что выбранные Вами изменения поддаются

анализу и для управления ими можно найти более эффективные способы.

При анализе ситуации и разработке рекомендаций необходимо использовать

идеи курса по управлению изменениями из главы 14. Применение концепций

курса должно быть явным. Важно, чтобы Вы использовали также концепции из

других разделов курса и интегрировали их в своем докладе. Даже беглый взгляд

на изученные ранее материалы должен подсказать, что некоторые из них будут

полезны. Рекомендации размещены в разделе 4.

Эта часть ЕСА составляет 70% общей оценки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.137 с.)