Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сработал а30 в одном из вагонов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом случае всё зависит от того, в какой момент сработал А30, а значит, в каком положении остались РК, ПСП и ПМТ, поэтому возможны три варианта:
1. В данном вагоне не работает схема на Ход (ПСП остался в ПС, ПМТ – в ПТ, РК – на 1 позиции). При этом схема на Тормоз собирается, и при тиристорном торможении от АРС возможна уставка ТРП только порожнего режима (клемма ДРП2 обесточена), поэтому тормозной ток в СЦ будет на уровне 500-520А. Так как из-за срабатывания А30 обесточилась авторежимная катушка РКТТ, то реле будет работать только на уставке гружёного режима 600 + 20А. Так как тормозного тока 500-520А недостаточно для срабатывания РКТТ, но достаточно для срабатывания РТ2, то ВЗ№2 не включится и через 3,3с. после начала торможения от АРС сработает ЭПВ.
При скорости ниже 64 км/ч реостатного торможения не будет, так как обесточена катушка РР, не включатся РВ1 и СР1 и не будет вращаться СДРК, поэтому через 3,3с. после начала торможения от АРС сработает ЭПВ.
2. В данном вагоне не работает схема на Ход и Тормоз (РК остался не на 1 позиции, ПСП – в ПП). При торможении от АРС блокировочные контакты РВ1и РТ2 в цепи 8 вагонного провода будут замкнуты, а через 2,2 – 2,4с. замкнутся контакты РВ3, в результате включится ВЗ№2 и цепь контроля торможения по 34 поездному проводу будет восстановлена, поэтому срабатывания ЭПВ не произойдёт.
3. В данном вагоне не работает схема на Тормоз (РК – на 1 позиции, ПСП – в ПС, ПМТ – в ПМ). При этом возникает ситуация, аналагичная рассмотренной в п.2.
Рекомендации. Существуют много причин отказов в работе схемы одного вагона на Ход или Тормоз, и не всегда они связаны со срабатыванием автоматов защиты, поэтому при работе на линии необходимо соблюдать следующее правило: если после сбора схемы на Ход или Тормоз остался гореть светодиод ЛСН, то необходимо определить (засечь) неисправнвй вагон и вызвать резервного помощника машиниста (машиниста) для устранения неисправности. После отключения РПвозврат, в данном вагоне при торможении от АРС будет включаться ВЗ№2 и цепь 34 поездного провода будет восстановлена. Сводная таблица аппаратуры АРС (кроме АРС МП и БАРС). (дополнительный материал).
Для АРС-Днепр.
Требования ПТЭ при неисправности (отключении) устройств АРС-АЛС.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.006 с.) |