Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сработал а30 в одном из вагонов.

Поиск

В этом случае всё зависит от того, в какой момент сработал А30, а значит, в каком положении остались РК, ПСП и ПМТ, поэтому возможны три варианта:

 

1. В данном вагоне не работает схема на Ход (ПСП остался в ПС, ПМТ – в ПТ, РК – на 1 позиции).

При этом схема на Тормоз собирается, и при тиристорном торможении от АРС возможна уставка ТРП только порожнего режима (клемма ДРП2 обесточена), поэтому тормозной ток в СЦ будет на уровне 500-520А. Так как из-за срабатывания А30 обесточилась авторежимная катушка РКТТ, то реле будет работать только на уставке гружёного режима 600 + 20А. Так как тормозного тока 500-520А недостаточно для срабатывания РКТТ, но достаточно для срабатывания РТ2, то ВЗ№2 не включится и через 3,3с. после начала торможения от АРС сработает ЭПВ.

 

При скорости ниже 64 км/ч реостатного торможения не будет, так как обесточена катушка РР, не включатся РВ1 и СР1 и не будет вращаться СДРК, поэтому через 3,3с. после начала торможения от АРС сработает ЭПВ.

 

2. В данном вагоне не работает схема на Ход и Тормоз (РК остался не на 1 позиции, ПСП – в ПП).

При торможении от АРС блокировочные контакты РВ1и РТ2 в цепи 8 вагонного провода будут замкнуты, а через 2,2 – 2,4с. замкнутся контакты РВ3, в результате включится ВЗ№2 и цепь контроля торможения по 34 поездному проводу будет восстановлена, поэтому срабатывания ЭПВ не произойдёт.

 

3. В данном вагоне не работает схема на Тормоз (РК – на 1 позиции, ПСП – в ПС, ПМТ – в ПМ).

При этом возникает ситуация, аналагичная рассмотренной в п.2.

 

Рекомендации. Существуют много причин отказов в работе схемы одного вагона на Ход или Тормоз, и не всегда они связаны со срабатыванием автоматов защиты, поэтому при работе на линии необходимо соблюдать следующее правило: если после сбора схемы на Ход или Тормоз остался гореть светодиод ЛСН, то необходимо определить (засечь) неисправнвй вагон и вызвать резервного помощника машиниста (машиниста) для устранения неисправности. После отключения РПвозврат, в данном вагоне при торможении от АРС будет включаться ВЗ№2 и цепь 34 поездного провода будет восстановлена.

Сводная таблица аппаратуры АРС (кроме АРС МП и БАРС).

(дополнительный материал).

БР1, БР2 БСМ Реле безопасности. Запитываются от КБ или ПБ (БР1 - при частоте 275 («0») БР2 - только при «ОЧ»)
ГЭ БСМ Главное электрическое реле. Контролирует включение устройств АРС. Замедление на включение 1с
ДКПТ   Датчик контроля пневматического тормоза, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам РКТТ
КПК1, КПК2 БЛ- ПМ Реле коммутации приёмных катушек (с 1й на 2ю пары и с головных на хвостовые (только АРС-Д и МП)
КРО БСМ Контрольное реле нулевого положения ГРКВ. Питание от кэ КВ У4Г главного вала
КРТ БСМ Контрольное реле торможения. Включено в тормозном режиме. Питание от 33Г пр.
КРХ БСМ Контрольное реле хода. Включено в ходовом режиме. Питание от 33пр.
КСР1, КСР2 БСМ Контрольно-скоростные реле. Контакты в цепи кат.РНТ1, кат.РУВД и кат.ТР. Реле включены, если Vфакт. < Vдоп.
НГ (РГ) БСМ Реле заданного направления движения головного вагона. В скобках - для ДАУ АРС
НХ (РХ) БСМ Реле заданного направления движения хвостового вагона. В скобках - для ДАУ АРС
ПР1 БСМ Прямой повторитель Р1. Включается при скорости 5,5-11,5 км/ч
ПТР БУМ Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 2,4с.
ПТР1 БУМ Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 1с.
ПЭК БУМ Прямой повторитель ЭК
Р1-Р8, Р10 БИС Скоростные реле. Включаются при скоростях: Р1 - 5,5 - 11,5 км/ч Р2 - 10 - 21,5 км/ч Р3 - 20 - 31,3 км/ч Р4 - 30 - 41,5 км/ч Р5 - 40 - 51,5 км/ч Р6 - 50 - 61,5 км/ч Р7 - 60 - 71,5 км/ч Р8 - 70 - 81,5 км/ч Р10- 80 - 100 км/ч
РБ БУМ Реле байпаса. При торможении от АРС контакты реле разрывают цепь 25 провода (РРТ), исключая возможность остановки СДРК.
РВВ   Реле восприятия отмены повторного торможения (только Еж-3). Замедление на отключ. 8с
РВД1, РВД2 БУМ Реле включения двигателей. Необходимо для сбора схемы на ход.
РВЗ1 БУМ Реле ВЗ№1. Подаёт питание на В№1 по 48 пр. после снижения скорости до 5,5 км/ч
РВТ1, 2, 4 БУМ Реле включения торможения. Подают в ЦУ сигнал для сбора схемы на тормоз
РВТ5 БУМ Реле включения торможения. Подаёт в ЦУ сигнал на включение ВЗ№2.
РИПП БУМ Реле, исключающее повторную подпитку ЭПВ без перезапуска АРС после срабатывания ЭПВ. Является прямым повторителем реле ЭК
РКТТ ЯР- -27 Реле контроля тормозного тока, катушка в СЦ, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам ДКПТ
РНТ, РНТ1 БСМ Реле начала торможения. Включаются после нажатия на КБ, ПБ или КВТ
Р0   Реле остановки. Включается при скорости менее 10 км/ч, имеет задержку на отключение 7-9с., которую обеспечивают конденсатор и резисторы, включённые параллельно катушке.
РОТ1, РОТ2 РОТ (на ДАУ) отс. №1 Реле отключения тяги при управлении от КВ и КРУ соответственно. При торможении от АРС реле обесточиваются, отключая цепи ходового режима.
РСО   Реле состояния отключения АРС (только для АРС - ДАУ АРС)
РТ БУМ Реле торможения. При работе от АРС-Р запитывает поездные провода для сбора схемы на тормоз от КЭ 4 пр. хвостового вагона, т.к. кэДА в хвостовом вагоне разомкнут.
РУВД БУМ Реле управления выключением двигателей. Исключает повторное включение двигателей после торможения от АРС без перевода ГРКВ в О.
РЭТ БУМ Реле электрического тормоза. В начале торможения от АРС включает ВЗ№1 на 1с.
СИР1- СИР5 БСМ Сигнальные исполнительные реле. Включаются по сигналу от БЛПМ при скоростях: СИР1 - 80 км/ч СИР2 - 70 (75) км/ч СИР3 - 60 км/ч СИР4 - 40 км/ч СИР5 - 0 км/ч. Эти реле имеют замедление на отключение 0,05с.
СР1, СР2 БСМ Реле соответствия включения СИР с сигналом от шифратора. Имеют замедление на отключение 0,6с. (2,4с. для линий с бесстыковыми рельсовыми цепями) на случай кратковременного пропадания сигнальных частот АЛС.
ТР БУМ Тормозное реле. Разбирает схему с ходового режима и подготавливает тормозной
ФММ1,ФММ2 БУМ Реле фиксации местонахождения машиниста. Не допускают движение в неправильном направлении без нажатия на ПБ.
ЭК, ЭК1 БУМ В управляемой кабине обеспечивают питание катушки ЭПВ.

 

Для АРС-Днепр.

 

 

 

 

 

Требования ПТЭ при неисправности (отключении) устройств АРС-АЛС.

На линиях с погашенными огнями а/б На линиях с автоблокировкой
· остановиться, доложить о неисправности ДЦХ · дать заявку на включение а/б, подтвердить её включение (при возможности) · вызвать на состав п/м · отключить устройства АРС, после подтверждения ДЦХ о включении а/б и получения приказа ДЦХ продолжить движение со скоростью не более 35 км/ч, без приказа ДЦХ – скорость не более 20 км/ч. · в пути следования докладывать ДЦХ о показании светофоров автоблокировки · на ближайшей станции высадить пассажиров   · остановиться, доложить о неисправности ДЦХ · вызвать на состав п/м · отключить устройства АРС установленным порядком · следовать под ПБ по сигналам а/б · после прибытия п/м продолжить работу до захода в плановый отстой · если п/м не прибыл, то следовать с пассажирами до станции захода в депо приписки.
На линиях, где имеется техническая возможность - переключиться на резервный (головной или хвостовой) комплект АРС, доложить ДЦХ и продолжить работу на линии с установленной скоростью по показаниям АЛС с пассажирами до планового захода в депо приписки, но не более 4 часов.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.006 с.)