Сигнал заданного направления движения лн. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сигнал заданного направления движения лн.



Необходим на линиях с погашенными огнями, с целью исключить возможность движения поезда в неправильном направлении без нажатия на ПБ и со скоростью более 20 км/ч. Сигналы частотой 325 Гц и 225 Гц («40 км/ч») подаются навстречу поезду в РЦ перед указателем «Остановка головного вагона» на станционных или в РЦ перед маневровым светофором на оборотных путях.

 

При получении сигналов 325 и 225 Гц одновременно, на пульте загораются светодиоды «40» и «РС», а затем загорается светодиод «ЛН» и АРС разрешает движение с установленной скоростью. Если состав выезжал из-под оборота, то после установки машинистом реверсивной рукоятки в положение «Вперёд» система проверит наличие признака направления движения (325 и 225 Гц), затем включатся оба реле ФММ. Далее включатся и встанут на самоблокировку реле НГ в головном и НХ в хвостовом вагонах. При этом существует взаимозависимость положения этих реле:

  • если в головном вагоне получит питание реле НГ, то реле НХ головного вагона обесточится
  • если в хвостовом вагоне получит питание реле НХ, то реле НГ хвостового вагона обесточится

 

Проверка соответствия направления движения поезда с установленным направлением движения для данного пути производится на каждой станции (рельсовая цепь перед указателем остановки головного вагона). Признак направления подаётся на путях оборота (при выводе), а в некоторых случаях – в местах ночной расстановки составов.

 

Реле «НГ» и «НХ» имеют раздельное (независимое) питание, поэтому при пропадании признака направления движения (например, сработал А48 в головном вагоне) на пульте погаснет «ЛН» и реле «НГ» обесточится, однако реле «НХ» в хвостовом вагоне будет по-прежнему под питанием. Таким образом, для приведения поезда в движение при потере признака направления можно:

  • восстановить А-48, переключить устройства АРС установленным порядком и следовать до станции под ПБ со скоростью не более 20 км/ч. При вступлении головного вагона на рельсовую цепь перед указателем «Остановка головгоно вагона» загорятся светодиоды «40» и «РС», а затем «ЛН»
  • если до станции далеко, либо ЛН на станции не загорелась, то переключиться на АРС-Р и

следовать с установленной скоростью. После доклада ДЦХ действовать по его указанию.

 

«Стирание» информации о заданном направлении движения может произойти только, если:

  • в кабине головного (хвостового) вагона сработает А48 и реле НГ (НХ) обесточатся
  • получен новый признак направления (на путях оборота).

 

При управлении от КВ реле ФММ1 запитывается через А48, А79, а ФММ2 - через А29 (фары).

При управлении от КРУ реле ФММ1 – через А44 и А42, а ФММ2 - через А44 и А17 (фары).

Режим «Вспомогательный поезд» ВП.

Разрабатывался для обеспечения возможности следования вспомогательного поезда, находящегося в хвосте сцепа со включённой аппаратурой АРС и со скоростью не более 40 км/ч. При этом ДЦХ производит перекоммутацию напольных устройств АРС таким образом, что сигнал о допустимой скорости подаётся вслед поезду в ПК хвостового вагона сцепа. Причём наличие сигнала 325 ГЦ (для режима ВП - это 40 км/ч) будет свидетельствовать о наличии перед неисправным поездом свободного участка, длиной не менее 120 метров (то есть двойной длины тормозного пути при экстренном торможении со скоростью 40 км/ч). При этом аппаратура автоматически переводится на работу с одночастотным сигналом.

 

Режим «ВП» в настоящее время не используется!

 

Режим «АРС 1/5».

Все двухчастотные системы АРС позволяют следовать по линиям с одночастотным сигналом. При перегонке состава на линию с одночастотным сигналом машинист должен остановить состав перед определённым Инструкцией светофором и переключить ПД в положение 1/5. Если по линии с одночастотным сигналом продолжать следовать с ПД в положении 2/6, то при любых разрешающих частотах на ЛУДС будет гореть только один светодиод «40», что является признаком необходимости переключения ПД в положение 1/6!

 

Режимы управления поездом.

АРС-Днепр может работать на линиях со всеми существующими модификациями АРС, а также позволяет управлять поездом в нескольких режимах:

 

 
  • от КВ с АРС-Д (основной режим)
  • от КВ с АРС-Р
  • от КВ с отключённой АРС
  • от КРУ с АРС-Д
  • от КРУ с АРС-Р
  • от КРУ с отключённой АРС
 
 
  • от КВ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд»*
  • от КВ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд»
  • от КВ с АРС-Д при перекрытом кране ЭПВ
  • от КРУ с АРС-Д при перекрытом кране ЭПВ
  • от КРУ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд»
  • от КРУ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд»

*(серым цветом отмечены неиспользуемые режимы)

 

Режим «Вспомогательный поезд» возможен только после модернизации напольных устройств АРС. Режимы движения со включённой системой АРС при перекрытом кране ЭПВ имеют серьёзный конструктивный недостаток, способный повлиять на безопасность движения, поэтому до модернизации поездных устройств он не используется!

КВ с АРС-Д (основной режим)

  • Включены ВУ АРС и ВУ АЛС
  • ВУ АРС-Р выключен и опломбирован
  • ПД – в положении 2/6 и опломбирован
  • УОС отключен и опломбирован

 

КВ с АРС-Р

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести РР в «0» положение
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • отключить РЦ АРС и сделать выдержку 30 секунд!
  • проверить работу МК от кнопки КРМК – это говорит об исправности цепи питания АРС-Р
  • перевести РР в положение «ВП»
  • перевести рукоятку КМ во 2 положение (поезд заторможен ВЗ№2)
  • включить ВУ АРС-Р и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • проверить контакты УАВА
  • дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ и привести поезд в движение.

 

 

КВ с отключённой АРС

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести РР в «0» положение
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
  • сорвать пломбу и включить УОС
  • перевести РР в положение «ВП»
  • распломбировать и нажать на кнопку КАХ
  • нажать на ПБ
  • перевести КВ в Ход-2
  • отпустить пневмотормоз и привести поезд в движение.

 

КРУ с АРС-Д

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • кратковременно нажать на кнопку «Возврат РП»
  • отключить А54 или ВУ
  • перевести РР в «0» и изъять из КВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • вставить РР в КРУ и перевести в Ход-2, загорятся: фары, подсветка кнопок открытия дверей, ЛСД, включится реле КД – это говорит об исправности цепи резервного питания
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ (не более 1 секунды)
  • отпустить пневмотормоза
  • нажать на КРП

 

КРУ с АРС-Р

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Х-2
  • включить ВУ АРС-Р (и ВУ АЛС)
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ, дать отмену нажатием на КБ1
  • отпустить пневмотормоз с одновременным нажатием на КРП

 

КРУ с отключённой АРС

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
  • сорвать пломбу и включить УОС
  • изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Ход-2
  • нажать ПБ, КАХ, КРП, отпустить тормоза (на подъёме – с выдержкой по положениям).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.233.150 (0.005 с.)