Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные органы сигнализации и управления для арс мп.
БП-12 - лампа состояния блока питания БЛПМ (на месте лампы ЭКК). АВ - светодиод жёлтый - отказ основного блока головного вагона, в работе резервный блок. АВ1 - светодиод красный - отказ резервного блока головного вагона. АБ -светодиод красный - следование по участку с автоблокировкой (некодируемый участок). АБ – кнопка для следования с включённой АРС по некодируемому участку (не используется). Особенности при работе на линии. 1. После приведения кабины в рабочее состояние (например, при манёврах) задержка на включение микропроцессорного блока ПБМ может составлять от 5 до 40 с., - это не является признаком неисправности. В данном случае при открытии крана разобщительного устройства возможна утечка воздуха через ЭПВ даже при горящем светодиоде ЛКТ. 2. Автоматический разбор ходового режима при фактической скорости на 1,5-2 км/ч. менее допустимой. 3. Автоматический переход на резервный блок АРС при неисправности основного. При отказе резервного блока необходимо отключить устройства АРС головного вагона и перейти на хвостовой комплект установленным порядком. 4. Если при наборе скорости примерно 15 км/ч происходит сброс ходового режима, то необходимо выполнить переключение устройств АРС установленным порядком (причина – неисправность БП-12).
Должны быть опломбированы. (81-717.5м)
Поездные провода АРС-Днепр и АРС МП (81-717.5м).
Система БАРС-С вагонов 81-717.6 (электродепо «Печатники»).
Особенности органов сигнализации и управления. Тормозные положения КВ обозначаются: Тормоз-1, Тормоз-2 (вместо Т-1А) и Тормоз-3 (вместо Т-2). ОПУ – основной пульт управления. ППЗ – панель поездной защиты на задней стенке кабины. ПВЗ – панель вагонной защиты в левом аппаратном отсеке. КРО – контроллер реверса основной на задней стенке кабины. КРР – контроллер реверса резервный (КРУ). КАХ-Р – кнопка аварийного хода для движения от КРР с отключённой системой АРС (запитывает РОТ-2). На пульте имеются импульсные кнопки и кнопки с фиксацией положения. Панель индикации 81-717.6
Рис.20 Пульт управления 81-717.6.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.221.132 (0.003 с.) |