Дополнительные органы сигнализации и управления для арс мп. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные органы сигнализации и управления для арс мп.



БП-12 - лампа состояния блока питания БЛПМ (на месте лампы ЭКК).

АВ - светодиод жёлтый - отказ основного блока головного вагона, в работе резервный блок.

АВ1 - светодиод красный - отказ резервного блока головного вагона.

АБ -светодиод красный - следование по участку с автоблокировкой (некодируемый участок).

АБ – кнопка для следования с включённой АРС по некодируемому участку (не используется).

Особенности при работе на линии.

1. После приведения кабины в рабочее состояние (например, при манёврах) задержка на включение микропроцессорного блока ПБМ может составлять от 5 до 40 с., - это не является признаком неисправности. В данном случае при открытии крана разобщительного устройства возможна утечка воздуха через ЭПВ даже при горящем светодиоде ЛКТ.

2. Автоматический разбор ходового режима при фактической скорости на 1,5-2 км/ч. менее допустимой.

3. Автоматический переход на резервный блок АРС при неисправности основного. При отказе резервного блока необходимо отключить устройства АРС головного вагона и перейти на хвостовой комплект установленным порядком.

4. Если при наборе скорости примерно 15 км/ч происходит сброс ходового режима, то необходимо выполнить переключение устройств АРС установленным порядком (причина – неисправность БП-12).

 

Должны быть опломбированы. (81-717.5м)

 

· АВУ · АРС-Р · АСНП · ВАД · ВАХ · ВБД · ВКСТ · ВП (в отключённом положении) · ВТР · КАХ · кнопка отключения БВ · КРУ · Переключатель дешифратора (в положении 2/6) · РЦ АРС · УАВА · УОС (в отключённом положении) · УППС

Поездные провода АРС-Днепр и АРС МП (81-717.5м).

Провод Обозначение Направление передачи сигнала Назначение провода
  КТ хвост - голова контроль эффективности торможения
  ВП голова - хвост вкл. режима «Вспомогательный поезд»
  РС хвост - голова вкл. светодиода РС
  ОЧ хвост - голова вкл. светодиода ОЧ
    хвост - голова вкл. светодиода 0
    хвост - голова вкл. светодиода 40
    хвост - голова вкл. светодиода 60
    хвост - голова вкл. светодиода 70
    хвост - голова вкл. светодиода 80
  ЛКТ хвост - голова вкл. светодиода ЛКТ
  АРС-Р голова - хвост питание АРС-Р
  ПД голова - хвост управление дешифраторами
  ЛН хвост - голова вкл. светодиода ЛН
  ЭПВ хвост - голова питание ЭПВ
  КБ1 и ПБ голова - хвост отмена торможения от АРС-Р
  РОТ1 голова - хвост питание РОТ1
  РОТ2 голова - хвост питание РОТ2
  ПК1-Р голова - хвост (в режиме «ВП» - хвост-голова) связь ПК1 головного вагона с АРС-Р хвоста
  ПК2-Р голова - хвост (в режиме «ВП» - хвост-голова) связь ПК2 головного вагона с АРС-Р хвоста

 

Система БАРС-С вагонов 81-717.6 (электродепо «Печатники»).

 

Особенности органов сигнализации и управления.

Тормозные положения КВ обозначаются: Тормоз-1, Тормоз-2 (вместо Т-1А) и Тормоз-3 (вместо Т-2).

ОПУ – основной пульт управления.

ППЗ – панель поездной защиты на задней стенке кабины.

ПВЗ – панель вагонной защиты в левом аппаратном отсеке.

КРО – контроллер реверса основной на задней стенке кабины.

КРР – контроллер реверса резервный (КРУ).

КАХ-Р – кнопка аварийного хода для движения от КРР с отключённой системой АРС (запитывает РОТ-2).

На пульте имеются импульсные кнопки и кнопки с фиксацией положения.

Панель индикации 81-717.6

 

Рис.20 Пульт управления 81-717.6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.221.132 (0.003 с.)