Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
D Люди, управление, цели и задачиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
E Ресурсы, структура, процессы
3. Развитие организационной системы за счет внутренних ресурсов и источников в соответствии с собственной программой А Организация В Процесс С Реализация D Самоорганизация E Регрессия
4. В процессе делегирования психологические проблемы возникают у … D Руководителя E Подчиненного и руководителя
5. Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием … E Случая
6. Делегирование вышестоящему начальнику … E Нет правильного ответа
7. Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, … А Обязанности, информация С Время, обучение E Пунктуальность, обязательность
8. Полномочия это – … С Перечень задач, которые должно решать данное должностное лицо E Невозможность иметь право приказывать другим лицам 9. Современный руководитель должен рассматривать конфликт как … C Затрагивающую интересы руководителя
10. Управленческие решения нельзя классифицировать по признаку … A Численности лиц, принимающих решение B Степени формализации C Рациональности D Времени E Пространства
11. Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются A Исключительно редко, поэтому не важно кто их принимает B Подчиненными и руководителями в зависимости от ситуации C Только руководителями D Только подчиненными E Только Правительством
12. Полномочия – это всегда ограниченное право … A Распоряжаться ресурсами организации для решения ее задач B Распоряжаться другими людьми C Решать за других людей D Принимать окончательные решения E Нет правильного ответа
13. Программируемыми являются решения, которые … A Носят творческий характер B Принимаются с помощью интуиции C Имеют алгоритм принятия D Составляют основу работы руководителя E Принимаются спонтанно
14. Решение не может приниматься с помощью … A Опыта B Знания C Интуиции D Эмоций E Интеллекта
15. В процессе межличностного общения менеджер использует язык … A Официальный и просторечный B Жестов и мимики C Вербальный и невербальный D Деловой и общепринятый E Личный и межличностный
16. Конфликт может разворачиваться на уровне … A Индивида, группы, комитета, организации B Индивида и группы C Индивида, группы и организации D Индивида E Личности
17. Управление персоналом является составной частью дисциплины A Маркетинг B Управление предприятием C Менеджмент D Экономика E Политология
18. Под кадровым обеспечением системы управления персоналом понимается A Выработка решений и контроль за их исполнением B Совокупность взаимосвязанных единым управлением и (или) автономных технических средств сбора, регистрации, накопления, передачи, обработки, вывода и представления информации, а также средств оргтехники C Необходимый количественный и качественный состав работников кадровой службы организации D Использование средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления персоналом с целью достижения эффективной деятельности организации E Не возможность выработки решений на уровне кадров
19. Под информационным обеспечением системы управления персоналом понимается A Выработка решений и контроль за их исполнением BСовокупность взаимосвязанных единым управлением и (или) автономных технических средств сбора, регистрации, накопления, передачи, обработки, вывода и представления информации, а также средств оргтехники C Необходимый количественный и качественный состав работников кадровой службы организации D Использование средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления персоналом с целью достижения эффективной деятельности организации E Не возможность выработки решений на уровне кадров
20. Под техническим обеспечением системы управления персоналом понимается A Выработка решений и контроль за их исполнением B Совокупность взаимосвязанных единым управлением и (или) автономных технических средств сбора, регистрации, накопления, передачи, обработки, вывода и представления информации, а также средств оргтехники C Необходимый количественный и качественный состав работников кадровой службы организации D Использование средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления персоналом с целью достижения эффективной деятельности организации E Не возможность выработки решений на уровне кадров
21. Под правовым обеспечением системы управления персоналом понимается A Выработка решений и контроль за их исполнением BСовокупность взаимосвязанных единым управлением и (или) автономных технических средств сбора, регистрации, накопления, передачи, обработки, вывода и представления информации, а также средств оргтехники C Необходимый количественный и качественный состав работников кадровой службы организации D Использование средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления персоналом с целью достижения эффективной деятельности организации E Не возможность выработки решений на уровне кадров
22. Планирование кадрового резерва имеет целью A Адаптировать персонал к будущим продвижениям B Спрогнозировать мотивацию персонала к будущим изменениям C Спрогнозировать персональные продвижения, их последовательность и сопутствующие им мероприятия D Мотивировать персональные продвижения, их последовательность и сопутствующие им мероприятия E Выработка цели
23. Различают два вида карьеры: A Профессиональную и специальную B Внутриорганизационную и внеорганизационную C Профессиональную и внутриорганизационную D Внеорганизационную и профессиональную E Внешнюю и внутреннюю
24. Направление развития карьеры бывает: A Вертикальным, горизонтальным, центростремительным B Центростремительным, вертикальным, диагональным C Горизонтальным, смешанным, диагональным D Диагональным, смешанным, вертикальным E Внешним и внутренним
A Трудовое соглашение B Трудовой договор C Коллективный договор D Трудовой контракт E Пакт
A Отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ B Отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения C Отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя DЗнание общих законов развития организации E Профессионализм в области управления организацией 27. Какие качества и навыки нужны сотрудникам кадровой службы для успешного выполнения своих функций (указать при наличие несколько): A Компетентность в своей профессиональной области BЗнание общих законов развития организации C Профессионализм в области управления организацией D Пунктуальность E Обязательность
28. В организационную структуру продвинутой службы управления персоналом в крупной организации входят следующие подразделения/отделы (укажите что именно): A Отдел кадров B Отдел организации труда и зарплаты C Бухгалтерия D Юридический отдел E Бюро цен планово-экономического отдела 29. Выберите из перечисленных ниже элементов те из них, которые не являются подсистемами системы управления персоналом (при необходимости указать несколько): A Управление стандартизацией B Управление нормированием C Нормативное обеспечение управления персоналом D Управление работой персоналом E Управление техникой безопасности на производстве 30. К обеспечивающим подсистемам системы управления персоналом относятся следующие подсистемы (при необходимости указать несколько): A Линейного руководства B Управления транспортным обслуживанием производства C Правового обеспечения D Управления ресурсами E Хозяйственного обеспечения 31. Что включает в себя система управления персоналом (при необходимости указать несколько): A Функциональные подразделения B Функциональные подразделения и их руководителей C Функциональные подразделения, их руководителей и линейных руководителей D Общее руководство организацией E Штабные органы
A Политики организации B Стратегии развития организации C Состава функций управления персоналом D Системы организации E Задач организации
А Внешняя В Классическая С Внутренняя D Общественная E Неоклассическая
34. А. Файоль был одним из первых ученых, пытавшихся разработать «общий подход» к администрации и сформулировать строго обязательные принципы административной теории. Он выделил пять основных элементов, составляющих функции администрации (выберите не правильный ответ): А Предвидение В Планирование С Организация D Координирование E Функционирование
35. Механистический подход получил определенную завершенность в принципах рациональной бюрократии ……….. А Р.Дегри В А.Файоля С Л. Урвиком D М. Вебера E Л. Гьюликом
36.Организации с механистическими свойствами принято называть: А Механистическими В Бюрократическими С Иерархическими D Командными E Все выше перечисленное
37. К свойствам бюрократических организаций относятся: А Организация строится на формальном разделении труда В Организация ориентируется преимущественно на внутренние факторы развития С Общие цели организации разделяются на частные задачи, выполнение которых не зависит от решения общих задач D Организация ориентируется преимущественно на внутренние факторы развития E Возможно образование корпоративных групп с корыстными интересами в среде высшей бюрократии 38. Главными составляющими данной теории выступают: внимание к работающим, их мотивация, коммуникации, лояльность, участие в принятии решений А Организационная В Организационное поведение С Механистическая D Экологическая E Гуманистическая
39. Структура, состоящая из функций, исполнители которых должны следовать определенным требованиям А Организационная система В Представительская подсистема С Апелляционная подсистема D Исполнительская система E Организационное поведение
40. Совокупность отношений «руководитель — подчиненный» по признанию правильности решений управляющего А Организационная система В Представительская подсистема С Апелляционная подсистема D Исполнительская система E Законодательная подсистема
41. Структура, сформированная из работников и руководителей для устранения противоречий и жалоб, возникающих на любом аспекте работы А Организационная система
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.007 с.) |