Зеркальное отражение предмета в Автокад 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зеркальное отражение предмета в Автокад



Зеркальное отображение позволяет создавать зеркальные копии объектов относительно заданной оси.

Функция зеркального отражения помогает быстро создавать симметричные объекты, так как достаточно построение лишь половины объекта с последующим зеркальным отражением вместо построения целого объекта.

Зеркальное отображение объектов производится относительно оси отражения. Ось отражения задается двумя точками. Можно выбрать удаление или сохранение исходных объектов.

Согласно используемым по умолчанию настройкам, при зеркальном отражении тексты, штриховки, атрибуты и определения атрибутов не обращаются справа налево и не переворачиваются. Выравнивание и отступ текста остаются такими же, как до операции зеркального отражения. Если обращение текста справа налево все-таки необходимо, задайте значение 1 для системной переменной MIRRTEXT.

Переменная MIRRTEXT влияет на текст, который создан с помощью команд ТЕКСТ, АТОПР или МТЕКСТ, а также на определения атрибутов и переменные атрибуты. При зеркальном отражении блока текст и постоянные атрибуты, являющиеся частью вставленного блока, обращаются независимо от значения параметра MIRRTEXT.

MIRRHATCH влияет на объекты-штриховки, созданные командами ГРАДИЕНТ или ШТРИХ. Для управления зеркальным отражением или сохранением направления в образце штриховки служит системная переменная MIRRHATCH

Копирование объекта

1. Копирование в автокаде начинается с выделения нужного объекта левой кнопкой мыши. Если вы

хотите копировать сразу несколько объектов, зажмите клавишу Shift и начинайте выделять объекты.

Выделить объекты в AutoCAD также можно при помощи прямоугольника, который проводится левой

кнопкой мыши по экрану, выделяя нужные объекты. В AutoCAD действует и такое сочетание клавиш как

CTRL+A, которое выделяет все объекты в рабочем пространстве.

2. После того, как нужный объект выделен, щелкаем по нему правой кнопкой мыши. Появится

выпадающий список, в котором нужно выбрать пункт Копировать выбранное.

3. Теперь нужно выбрать базовую точку копирования. В автокаде копировать объект можно,

привязав курсор мыши к определенной точке. За эту точку скопироапнное потом можно будет

вставить в чертеж. Выберите левой кнопкой мыши любую точку на копируемом объекте.

4. Теперь вы можете увидеть, что AutoCAD предлагает вставить наш объект в новое место экрана.

Выбрав нужное место и нажав левой кнопкой мыши по нему, вы можете вставить скопированный

объект.

5. Но на этом копирование не закончено. Теперь вы можете вставить объект еще, и еще раз.

Причем, вам будет предложено двигать точку вставки нового объекта как по горизонтали, так и по

вертикали относительно основного объекта.

Для того чтобы выйти из режима копирования в автокаде, нажмите Esc.

Второй способ копирования в автокаде

Существует второй, более простой способ копирования в автокаде.

1. Выделяем нашу стрелку левой кнопкой мыши: просто чертим прямоугольник вокруг объекта на экране.

2. Сочетание клавиш CTRL+C для копирования.

3. Сочетание клавиш CTRL+V для вставки.

4. Вставляем объект в любое место рабочего пространства щелчком левой кнопки мыши.

При этом способе копирования в AutoCAD копию можно вставить не только на одной линии с объектом, но вообще в любое место экрана.

Первый способ копирования в автокаде будет хорош если:

 

• Вам нужно копировать и вставить объект несколько раз

• Вам нужно создать целый ряд одинаковых объектов, выровненных по одной линии

Для того, чтобы скопировать в автокаде какой-либо объект, есть еще пара способов. Первый из них – это пиктограмма копирования в 2d рабочем пространстве

 

18)Создание блоков в системе АВТОКАД.

Эта процедура используется для создания блоков AutoCAD для представления каждого вида определения многовидового блока в экранных представлениях.

1. При необходимости укажите дополнительные точки вставки на слой Defpoints с помощью команды AutoCAD.

ПримечаниеТочки, добавляемые к видовым блокам, обладают накопительным эффектом. Например, если добавляется одна точка к видовому блоку, использующемуся для вида сверху, и две точки для видового блока, использующегося для вида модели, то в итоге имеются четыре точки для всего цикла. Четвертой точкой является обычная базовая точка, определяемая в процессе создания блока.

2. Перед формированием блоков из этих отдельных видов выберите опцию "Мировая система координат".

Дополнительную информацию о системе координат см. в разделе "Использование координат и координатных систем" в справочной системе AutoCAD.

3. Определите каждый вид как блок и в процессе определения каждого блока задайте координаты положения базовой точки вставки.

Например, если указывается базовая точка вставки видового блока модели как средняя точка задней кромки обратной стороны, то для переднего и заднего видовых блоков точкой вставки будет средняя точка задней кромки. Далее, у левого и правого видовых блоков базовой точкой вставки будет точка у нижнего угла обратной стороны, при этом базовая точка вставки для верхнего и нижнего видовых блоков будет находиться посередине задней кромки.

Подробная информация о блоках содержится в разделе "Создание и использование блоков (символов)" в справочной системе AutoCAD.

 

Создание фасок

Создание фасок по команде CHAMFER

Обеспечивает сопряжение двух пересекающихся отрезков линейным сегментом на указанном расстоянии от точки пересечения. Действия на этой команде аналогичны действиям по команде FILLET (СОПРЯГИ). Алгоритм выполнения команды для линейных сегментов:

Ввести команду CHAMFER

Выбрать одну из предлагаемых опций для построения фаски:

Select first line – указать первую кромку. Можно указать любую из двух сопрягаемых кромок. В ответ на последующее приглашение следует указать вторую кромку. Создание фаски произойдет согласно углу или размерам фасок уже имеющимися в базе чертежа

Polyline (ПОЛ илиния) – применяется к полилинии и обеспечивает построение одинаковых фасок на всех углах между последовательными сегментами

Distance (Катет) – опция позволяет создать фаску по значению двух катетов. В ответ на приглашение AutoCAD вводится последовательно длина первого и второго катета. Ввести значение длины фаски на первом отрезке можно числом, или «показать» нужную длину указанием двух точек

Angle (Угол) – опция используется для формирования фаски по набору двух параметров – катета или угла скоса. В ответ на приглашение AutoCAD последовательно задается длина катета на первой кромке, а затем угол фаски на первой кромке

Опция Trim (Обрежь) позволяет задать режим обработки остатков сопрягаемых объектов

Trim (Обрежь) – производит удаление остатков сопрягаемых объектов

No Trim (Не обрезать) – хотя сглаживание будет произведено, но сопрягаемые объекты останутся на чертеже

Method (Метод) – опция позволяет выбрать один из методов вычерчивания фаски – по двум катетам или по катету и углу.

Алгоритм выполнения команды для полилинии аналогичен предыдущему, но применяется для тех случаев, когда фаска симметрична (т. е. равны первая и вторая длины фасок).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.009 с.)