Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Редактирование твердотельных объектов .Команды Section –разрез, slice- сечение

Поиск

SECTION Построение сечения, с получением объекта - область, полученная в результате пересечения указанного трехмерного объекта и секущей плоскости.

Команда SECTION осуществляет построение поперечного сечения тела в виде области или неименованного блока. Поперечное сечение – это пересечение плоскости и выбранного тела (рис. 10.3). Команда SECTION вызывается из падающего меню Modify → Solids → Section или щелчком мыши по пиктограмме Section на плавающей панели инструментов Solids.

Запросы команды SECTION:

Select objects:– выбрать объекты

Select objects: – нажать клавишу Enter по завершении выбора объектов

Specify first point on Section plane by

[Object/Zaxis/View/XY/YZ/ZX/3points] <3points>: – указать первую точку на секущей плоскости

Specify second point on plane: – указать вторую точку на секущей плоскости

Specify third point on plane: – указать третью точку на секущей плоскости

По умолчанию секущая плоскость задается путем указания трех точек. При использовании других методов она определяется плоскостью построения другого объекта, плоскостью текущего вида, осью 2 или одной из плоскостей координат (XY, YZ или XZ).

AutoCAD помещает секущую плоскость в текущий слой.

Поперечное сечение представляет собой область или неименованный блок, формируемые на текущем слое, а не на слое, где находится объемное тело, поперечное сечение которого создается.

slice- сечение Разрез трехмерных моделей плоскостью (отрезанные части можно удалять).

Команда SLICE осуществляет построение нового тела путем разрезания какого-либо существующего тела плоскостью (рис. 10.4). Команда вызывается из падающего меню Modify → Solids → Slice или щелчком мыши по пиктограмме Slice на плавающей панели инструментов Solids.

Запросы команды SLICE:

Select objects:– выбрать объекты

Select objects: – нажать клавишу Enter по завершении выбора объектов

Specify first point on slicing plane by [Objec.t/Zaxis/View/XY/YZ/ZX/3points] <3points>: – указать первую точку на режущей плоскости

Specify second point on plane: – указать вторую точку на режущей плоскости

Specify third point on plane: – указать третью точку на режущей плоскости

Specify a point on desired side of the plane or [keep Both sides ]: – указать точку с нужной стороны от плоскости

Полученные части можно оставить на рисунке или же удалить одну из них. Разрезанные тела наследуют слой и цвет исходного тела, но являются новыми составными телами. При разрезании по умолчанию тремя точками задается режущая плоскость, а затем указывается, какая часть (или обе) должна быть сохранена. При использовании других способов режущая плоскость может определяться другим объектом, плоскостью текущего вида, осью Z или одной из координатных плоскостей (ХУ, YZ или XZ).

Ключи команды SLICE:

Object – задает плоскость с помощью выбранного плоского объекта: отрезка, окружности, дуги, эллипса, эллиптической дуги, двумерного сплайна или сегмента двумерной полилинии;

Zaxis – задает плоскость двумя точками, первая из которых лежит на ней, а вторая определяет вектор нормали к плоскости;

View – задает плоскость, выровненную с плоскостью вида текущего видового экрана и проходящую через заданную точку;

XY, YZ, ZX – задают плоскость, выровненную соответственно с плоскостью XY, YZ или ZX и проходящую через заданную точку;

3points – определяет плоскость, проходящую через три заданные точки.

keep Both sides – оставляет обе части разрезанного тела.

 

Введение в компьютерную графику.Требования к компьютеру и оп.

Введение

 

Постоянно растущий уровень компьютерных технологий, динамичное развитие программных и аппаратных средств влекут за собой бурный переход от традиционных методов ведения проектно-конструкторских работ к использованию новых автоматизированных систем разработки и выполнения конструкторской документации.

На сегодняшний день производство продукции мирового класса возможно только на соответствующем оборудовании и с использованием современных средств автоматизации. Ни одно предприятие, ведущее разработки сложных технических объектов, теперь не обходится без использования компьютеров и мощного программного обеспечения, позволяющего гармонично сочетать форму и содержание проекта, оптимизировать процесс разработки и выполнения конструкторской документации при многократном использовании имеющихся данных.

Базовые графические системы обогащают, но не усложняют возможности творческого поиска конструкторов, поскольку обладают высокотехнологичными и удобными, простыми в обращении инструментами, при помощи которых в одном проекте реализуются замыслы целой команды проектировщиков и требования заказчиков. На базе универсальных графических систем разрабатываются автоматизированные рабочие места конструкторов, технологов, архитекторов, схемотехников и многих других разработчиков.

Новейшие компьютерные технологии предоставляют современные аппаратные, программные и информационные средства, реализующие автоматизацию инженерно-графических работ. При этом предполагается обеспечение ввода, вывода, создания, хранения и обработки моделей геометрических объектов и их изображений с помощью компьютера, а также наличие средств моделирования геометрических объектов, их обработки и др.

В последнее время все больше утверждается оригинальный подход к автоматизации конструкторской деятельности, в основе которого – создание трехмерных геометрических представлений графических моделей изделий. Современный уровень развития компьютерных технологий позволяет создавать пространственные модели объектов с практически неограниченными возможностями, обеспечивая большую достоверность решения геометрических и других задач для пространственной модели, что позволяет перейти на качественно новый уровень разработки.

В настоящее время существует множество графических редакторов и программ геометрического моделирования. Компания Autodesk – один из ведущих производителей систем автоматизированного проектирования и программного обеспечения для конструкторов, дизайнеров, архитекторов. Это крупнейший в мире поставщик программного обеспечения и услуг для промышленного и гражданского строительства, машиностроения, геоинформатики, цифровых средств передачи информации и беспроводной связи, обслуживающий 7 000 000 пользователей.

Система AutoCAD, разработанная этой компанией, является лидирующей в мире платформой программного обеспечения систем автоматизированного проектирования (САПР), предназначенной для профессионалов, которым требуется воплощать свои творческие замыслы в реальные динамические проекты.

AutoCAD – программа с богатой и во многом уникальной историей. Впервые она увидела свет в 1982 году под именем MicroCAD. Первая версия AutoCAD ознаменовала начало настоящей революции в автоматизированном проектировании. Сегодня AutoCAD переводится на 18 языков, ее используют в своей работе миллионы проектировщиков во всем мире на процессорах в тысячи раз мощнее тех, которые были установлены на первых персональных компьютерах.

AutoCAD является постоянно развивающейся базовой средой проектирования, каждая новая версия которой наследует все лучшее от предыдущих и направлена на решение следующих основных задач: повышение производительности и эффективности работы пользователей; обеспечение многократного использования имеющихся наработок; беспрепятственное сотрудничество пользователей при проектировании; адаптация AutoCAD к индивидуальным потребностям разработчиков объектно-ориентированных задач.

Залог успеха Autodesk – мировое признание AutoCAD в качестве стандарта дефакто для разработки продуктов и комплектующих, а также документации. Используя свою стратегию, направленную на помощь заказчикам в создании, организации и распространении цифровых конструкторских данных и в решении серьезных бизнес-проблем, Autodesk предлагает наиболее полный комплект интегрированных программных инструментов двумерного и трехмерного конструирования, что позволяет создавать более качественные продукты, ускорять вывод изделий на рынок и добиваться максимальной наглядности проектов и максимально эффективного сотрудничества.

Благодаря выпуску AutoCAD 2009 компания Autodesk предлагает архитекторам, дизайнерам, инженерам и 0

) В чем состоит различие между солнечными и факельными тенями?

При построении теней с искусственным источником света или естественным (солнечным) освещенность объекта и контур его теней зависят от положения источника света относительно зрителя. Возможны три случая расположения бесконечно удаленного источника света (Солнца) – перед зрителем за зрителем, и сбоку от него Солнце расположено в предметномпространстве, т.е. перед зрителем. Солнечные лучи являютсявосходящими параллельными прямыми с точкой схода S∞, расположенной выше линии горизонта.

Если предмет освещается источником света, находящимся на конечном расстоянииот него (факелом, лампой, свечой), то совокупность световых лучей, падающих на пред-мет, образует конус или пирамиду. Такая тень называется ФАКЕЛЬНОЙ. Если же источник света находится в бесконечности, то совокупность световых лу- чей образует цилиндр или призму. Тень при этих условиях называется СОЛНЕЧНОЙ.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 1163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.22 (0.011 с.)