Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительный анализ анкетирования педагоговСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, большинство педагогов считают что: - ребенок с интеллектуальной недостаточностью нуждается в общении с нормально развивающимися детьми; - иногда следует включать ребенка с интеллектуальной недостаточностью в общество нормально развивающихся детей; - необходимо проведение совместных мероприятий воспитательного характера, где бы участвовали как нормально развивающиеся дети, так и дети с интеллектуальными нарушениями (спортивные праздники, утренники и т.д.); - регулярное общение детей с интеллектуальной недостаточностью и нормально развивающихся будет полезным для обеих категорий детей; - педагоги видят будущее своего воспитанника в том, что он будет работать на предприятии и выполнять посильную для него работу. На вопрос №7: «Перечислите положительные качества ребенка с интеллектуальной недостаточностью, которые помогут ему адаптироваться в социуме в будущем» нами были получены следующие ответы: в Коряжемском детском доме – школе и детском саду компенсирующего вида №85 педагоги считают, что это должны быть такие качества как терпение, трудолюбие, усердие, целеустремленность, доброжелательность, непосредственность, коммуникабельность, безотказность, открытость, сопереживание, самостоятельность, усидчивость, активность. Педагоги детского сада общеразвивающего вида №75 затруднились дать ответы на №7 и №8 пункты, так как не сталкиваются с воспитанием детей, у которых поставлен диагноз «интеллектуальные нарушения». На вопрос №8: «Как вы понимаете термин «интеграция лиц с нарушениями развития в общество» нами были получены следующие варианты ответов: - это разделение на 2 мира: на нормальноразвивающихся и детей с интеллектуальной недостаточностью, - создание условий для помощи в адаптации, - помощь детям в адаптации к современному обществу, - желательно создавать определенные сообщества людей с нарушением интеллекта, планируя их трудовую деятельность, взаимодействие друг с другом, - совместное существование, сотрудничество, - переход в категорию нормальноразвивающихся людей, - внедрение детей с интеллектуальной недостаточностью в общество, коллектив (внедрение смешанных групп). - таких людей надо вводить в общество, надо создавать рабочие места с посильной для них работой; они не должны быть иждивенцами и никому не нужными и обузой для общества. 3. Организация формирующего эксперимента по обеспечению интеграционных процессов детей с интеллектуальными нарушениями в дошкольном учреждении
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.005 с.) |