Сравнительный анализ анкетирования педагогов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнительный анализ анкетирования педагогов



    Вопросы Ответы педагогов детского сада компенсирующего вида №85 Ответы педагогов Коряжемского детского дома - школы Ответы педагогов детского сада общеразвивающего вида №75
1.Как вы считаете, ребенок с интеллектуальной недостаточностью нуждается в общении с нормально развивающимися детьми? -Да. -Нет. -Не знаю.     -  
2.Считаете ли вы возможным и (или) целесообразным общение и взаимодействие ребенка с интеллектуальными нарушениями с нормально развивающимся сверстниками? -Да. -Нет. -Не задумывалась над этим.            
3.Вы считаете: а) ребенку с интеллектуальной недостаточностью достаточно общения с детьми его категории. б) ребенок с интеллектуальными нарушениями должен иметь возможность регулярно общаться с нормально развивающимися детьми. в) иногда следует включать ребенка с интеллектуальной недостаточностью в общество нормально развивающихся детей.                        
4.Считаете ли вы целесообразным: а) создание в детском саду смешанных групп (4-5 детей с интеллектуальным нарушением и 10 нормально развивающихся детей.) б) включение детей с интеллектуальной недостаточностью в группу на часть дня, на отдельные занятия. в) проведение совместных мероприятий воспитательного характера, где бы участвовали как нормально развивающиеся дети, так и дети с интеллектуальными нарушениями. (спортивные праздники, утренники и т.д.)                    
5.Вы считаете регулярное общение детей с интеллектуальной недостаточностью и нормально развивающихся детей: а) полезным для обеих категорий. б) полезным для детей с интеллектуальной недостаточностью. в) полезным для нормально развивающихся детей. г) вредным для обеих категорий. д) вредным для детей с интеллектуальной недостаточностью. Е) вредным для нормально развивающихся детей.                        
6.Каким вы видите будущее своего воспитанника (ребенка с интеллектуальными нарушениями)? а) работает на предприятии, выполняет посильную работу. б) находится на иждивении у родственников. в) находится в асоциальных слоях. г) не представляю, что с ним будет.              

 

 

Итак, большинство педагогов считают что:

- ребенок с интеллектуальной недостаточностью нуждается в общении с нормально развивающимися детьми;

- иногда следует включать ребенка с интеллектуальной недостаточностью в общество нормально развивающихся детей;

- необходимо проведение совместных мероприятий воспитательного характера, где бы участвовали как нормально развивающиеся дети, так и дети с интеллектуальными нарушениями (спортивные праздники, утренники и т.д.);

- регулярное общение детей с интеллектуальной недостаточностью и нормально развивающихся будет полезным для обеих категорий детей;

- педагоги видят будущее своего воспитанника в том, что он будет работать на предприятии и выполнять посильную для него работу.

На вопрос №7: «Перечислите положительные качества ребенка с интеллектуальной недостаточностью, которые помогут ему адаптироваться в социуме в будущем» нами были получены следующие ответы: в Коряжемском детском доме – школе и детском саду компенсирующего вида №85 педагоги считают, что это должны быть такие качества как терпение, трудолюбие, усердие, целеустремленность, доброжелательность, непосредственность, коммуникабельность, безотказность, открытость, сопереживание, самостоятельность, усидчивость, активность. Педагоги детского сада общеразвивающего вида №75 затруднились дать ответы на №7 и №8 пункты, так как не сталкиваются с воспитанием детей, у которых поставлен диагноз «интеллектуальные нарушения».

На вопрос №8: «Как вы понимаете термин «интеграция лиц с нарушениями развития в общество» нами были получены следующие варианты ответов:

- это разделение на 2 мира: на нормальноразвивающихся и детей с интеллектуальной недостаточностью,

- создание условий для помощи в адаптации,

- помощь детям в адаптации к современному обществу,

- желательно создавать определенные сообщества людей с нарушением интеллекта, планируя их трудовую деятельность, взаимодействие друг с другом,

- совместное существование, сотрудничество,

- переход в категорию нормальноразвивающихся людей,

- внедрение детей с интеллектуальной недостаточностью в общество, коллектив (внедрение смешанных групп).

- таких людей надо вводить в общество, надо создавать рабочие места с посильной для них работой; они не должны быть иждивенцами и никому не нужными и обузой для общества.

3. Организация формирующего эксперимента по обеспечению интеграционных процессов детей с интеллектуальными нарушениями в дошкольном учреждении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.004 с.)