Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Однако попытки с юношеским максимализмом, без должной
Готовности, овладеть этим опытом вместо высоких духовных Состояний приводят Фрэнни к глубочайшему душевному разладу. Роль примера Важность воспитания (+жестокое отношение К детям) Значимость труда Статья А. Замостьянова «Детство и юность в Судьбе Суворова» Газета «Аргументы и Факты» А.С. Пушкины «Евгений Онегин» Журнал «Вокруг света» В статье А. Замостьянова «Детство и юность в судьбе Суворова» Упоминается, что на формирование личности выдающегося Русского полководца Александра Суворова огромное влияние оказали два примера: Александр Македонский и Александр Невский. Про них ему рассказывала мать, которая говорила, что Главная сила человека не в руках, а в голове. Стремясь Подражать этим Александрам, хрупкий, болезненный мальчик Решил стать военным, начал закаляться и заниматься Физическими упражнениями, и стал впоследствии Замечательным военачальником. В газете «Аргументы и Факты» недавно широкое освещение Получила история ребенка-маугли из Ивановской области. Четырехлетнего мальчика родители, вместо того, чтобы Заниматься его воспитанием, запирали, чтобы не мешал, в чулан Вместе с кошкой. Так, не видя игрушек и книжек и больше Общаясь с кошкой, чем с людьми, ребенок прожил четыре года. Теперь ему удобнее передвигаться на четвереньках, спать На полу, свернувшись калачиком, царапаться, кусаться. Он не Умеет одеваться-умываться, читать и писать, боится людей. Ему Придется заново постигать мир. Некоторые ученые считают, что критический порог — это 7–9 лет, Перевалив за который дети-маугли, если они не вернулись к Людям, могут окончательно утратить возможность обрести Человеческий разум. Доказательством тому служит случай, Произошедший в 20-х годах прошлого века. В Индии нашли двух Девочек — восьми и полутора лет, — живших в волчьей стае. Младшая научилась ходить и говорить, а вот старшая так и Ползала на четвереньках — к 8 годам она приобрела достаточно Завершенную психику волка.
Жизненная драма героя одноименного романа в стихах, Написанного величайшим русским поэтом А.С. Пушкиным, Евгения Онегина, человека умного и незаурядного, вызвана Именно тем, что «труд упорный ему был тошен». Выросший в Праздности, он не научился самому главному терпеливо Трудиться, добиваясь своей цели, жить ради другого человека. Его жизнь превратилось в безрадостное существование «без Слез, без жизни, без любви». В одном из выпусков журнала «Вокруг света» был описан такой Случай. Колонисты Северной Америки сгоняли коренных жите- Лей-индейцев в специальные поселения - резервации. Белые Люди желали индейцам блага: они строили им жилища, Обеспечивали их пищей, одеждой. Но странное дело: индейцы, Лишенные необходимости своим трудом добывать себе пищу, Стали вымирать. Вероятно, труд, опасности, жизненные невзгоды Нужны человеку так же, как воздух, свет и вода. Проблема Произведение, автор Пример Хамство 19 М.А. Булгаков "Собачье сердце" Главный герой повести М.А. Булгакова "Собачье сердце", Профессор Преображенский - потомственный интеллигент и Выдающийся ученый-медик. Он мечтает превратить собаку В человека. Так на свет появляется Шариков с сердцем Бродячей собаки, мозгом человека с тремя судимостями и Ярко выраженной страстью к алкоголю. В результате Проведенной операции привязчивый, хотя и хитроватый Шарик превращается в хамоватого люмпена, способного на Предательство. Шариков чувствует себя хозяином жизни, он Нагл, чванлив, агрессивен. Он быстро учится пить водку, Хамить прислуге, превращать свое невежество в оружие Против образованности. Жизнь профессора и обитателей его Квартиры становится сущим адом. Шариков- образ хамского Отношения к людям. Д.И Фонвизин «Недоросль» Возмущаясь чужим хамством, люди часто не замечают, что
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.009 с.) |