Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы формирования модели оценки корпорации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Корпоративные активы делятся на операционные и финансовые, или неоперационные активы. Операционные активы имеют 2 формы: имеющиеся, или действующие активы, которые включают землю, здания, используемые фирмой в своем производстве и опционы роста, развития. Эти опционы (возможности) возникают вследствие произведенных фирмой затрат на исследование и разработки, налаживании устойчивых отношений с клиентами. Операционные активы – основа операционной деятельности компании. Стоимость операций – приведенное значение будущих свободных денежных потоков, порождаемых операциями компании, дисконтированных по средневзвешенной стоимости капитала.
Неоперационные активы включают: страховой запас денежных средств, не используемый в текущих операциях фирмы, инвестиции в ликвидные ценные бумаги с целью перепродажи, а также неконтрольные пакеты акций других компаний. Стоимость неоперационных активов близка к цифре, отражаемой в балансе. Общая стоимость компании = Ст-ть операций + Ст-ть неоперационных активов Терминальная стоимость – терминальное значение, или значение горизонта, соответствующее стоимости операций в конце периода прогнозирования/стоимость актива или целой компании на определенный момент времени в будущем:
Определение стоимости операций для компании, имеющей непостоянные темпы роста -? 49. Ценностно-ориентированный менеджмент (Value Based Management) – концепция, в основе которой лежит признание того, что основной целью коммерческой организации является рост ее ценности для собственников (акционеров). Соответственно, все решения компании должны быть направлены на достижение этой цели. В этом смысле VBM понимается как всеобъемлющая система управления организацией, нацеленная на максимизацию наиболее вероятной ценности, которая должна быть создана бизнесом, при котором оценка результатов деятельности организации и применяемые системы вознаграждения основываются на показателях добавленной ценности. В рамках концепции ценностно-ориентированного менеджмента органично сочетаются следующие процедуры и решения: выбор модели и процедур определения ценности компании для ее собственников; мониторинг изменения ценности; определение драйверов (факторов) создания новой ценности; установление четкой связи между ценностью компании для собственников и корпоративными и бизнес-стратегиями; разработка финансовых политик компании, нацеленных на создание ценности; определение механизмов согласования интересов собственников и менеджеров; создание системы измерения результатов деятельности и материального стимулирования. Факторы создания стоимости 1) темпы роста продаж; 2) рентабельность операции – соотношение чистой прибыли от операций после анлогообложения (NOPAT) и выручки; 3) коэффициент потребности в капитале (CR), измеряющий отношение операционного капитала к выручке; 4) средневзвешенная стоимость капитала (WACC) Рентабельность инвестированного капитала (ROIC) -коэффициент рентабельности инвестированного капитала (Return On Invested Capital, ROIC) - отношение чистой операционной прибыли компании к среднегодовой суммарного инвестированного капитала. Данный коэффициент характеризует доходность, полученную на капитал, привлеченный из внешних источников. В общем виде, формула расчета показателя выглядит следующим образом: где: NOPLAT (NOPAT) - чистая операционная прибыль за вычетом скорректированных налогов; Инвестированный капитал - капитал, инвестированный в основную деятельность компании; В качестве инвестированного капитала должен учитываться только капитал, вложенный в основную деятельность компании, так же, как и рассматриваемая прибыль является прибылью от основной деятельности. В общем виде, инвестированный капитал можно вычислить как сумму оборотных средств в основной деятельности, чистых основных средств и чистых прочих активов (за вычетом беспроцентных обязательств). Другой вариант расчета - инвестированными средствами считают сумму собственного капитала и долгосрочных обязательств. Детали определения величины инвестированного капитала будут зависеть от особенностей ведения учета и структуры бизнеса. Главное условие, которое должно быть при этом достигнуто, это то, что при анализе должен быть учтен тот и только тот капитал, который использован для получения прибыли, включенной в расчет.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.246 (0.009 с.) |