Методические материалы для оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы для оценивания



Оценивание достижений студента осуществляется на основе шкал, представленных в п. «Объекты оценивания, критерии, шкалы» данного раздела.

На основании принятой в СГУ имени Н. Г. Чернышевского балльно-рейтинговой системы учета достижений студента (БАРС) полученные баллы вносятся в рейтинговую таблицу студента в графу «Промежуточная аттестация».

 

Таблица оценивания

Объекты оценивания От 1 до 5 баллов
(ПК-1) – II – В 1.Студент имеет опыт осуществления здоровьесберегающей образовательной деятельности по профилю подготовки в формах урочной и внеурочной деятельности.  
(ПК-1) – II – В 2.Студент владеет навыком анализа образовательного процесса, своей и чужой педагогической деятельности (в предметной области по профилю подготовки) с точки зрения соответствия требованиям образовательных стандартов общего образования и основным методическим принципам здоровьесбережения; способен совершенствовать свои профессиональные умения на основе постоянной рефлексии.  
(ПК-1) – III – В 1.Студент имеет опыт самостоятельной реализации образовательных программ по предмету (разделов программ) от постановки образовательных задач до анализа и коррекции достигнутых результатов в соответствии с нормами здоровьесбережения.  
(ПК-2) – II – У 1.Студент умеет проектировать здоровьесберегающий образовательный процесс (создавать разработки уроков, внеурочных мероприятий, рабочие программы), используя современные методики и технологии обучения и диагностики.  
(ПК-2) – II – У 2.Студент умеет проектировать учебные средства и ресурсы в рамках использования современных здоровьесберегающих методик и технологий обучения и диагностики.  
(ПК-7) – II – В 1.Студент получил опыт реализации педагогических проектов с использованием активных форм, методов и технологий, обеспечивающих развитие у обучающихся творческих способностей, готовности к сотрудничеству, активности, инициативности и самостоятельности.  
Всего от 0 до 30 баллов  

 

 

Оценочные средства для текущего контроля

 

В связи с принятой в СГУ имени Н. Г. Чернышевского балльно-рейтинговой системой учета достижений студента (БАРС) баллы полученные в ходе текущего контроля, распределяются по четырем группам:

– лекции;

– практические занятия;

– самостоятельная работа;

– другие виды учебной деятельности.

 

1. Посещение лекций и участие в формах экспресс-контроля – от 0 до 11 баллов (по 1 баллу за блиц-опрос). Блиц-опрос осуществляется по материалу лекции.

 

2. Посещение практических занятий, выполнение программы занятий – от 0 до 34 баллов. Планы практических занятий см. в разделе 6.1.1.

 

3. Самостоятельная работа:

– подготовка и защита рефератов (Тематику рефератов, требования к ним и рекомендации по выполнению см. в разделе 6.1.2);

– подготовка конспектов урока (Тематику конспектов урока, требования к ним и рекомендации по выполнению см. в разделе 6.1.3).

 

 


7.Данные для учета успеваемости студентов в БАРС

 

Таблица максимальных баллов по видам учебной деятельности

                 
Семестр Лекции Лабораторные занятия Практические занятия Самостоятельная работа Автоматизированное тестирование Другие виды учебной деятельности Промежуточная аттестация Итого
                 

Программа оценивания учебной деятельности студента

Лекции

Посещаемость, опрос, активность и др. за один семестр – от 0 до 11 баллов.

Лабораторные занятия

Не предусмотрены.

Практические занятия

Контроль выполнения практических заданий в течение одного семестра - от 0 до 34 баллов.

Самостоятельная работа

1. Подготовка сообщений по предложенным темам (от 0 до 5 баллов).

2. Конспект урока №1 (от 0 до 5 баллов).

3. Конспект урока №2 (от 0 до 5 баллов).

4. Конспект урока №3 (от 0 до 5 баллов).

5. Конспект урока №4 (от 0 до 5 баллов).

Автоматизированное тестирование

Не предусмотрено

Другие виды учебной деятельности

Не предусмотрено

Промежуточная аттестация

23-30 баллов – ответ на «отлично»

15-22 баллов – ответ на «хорошо»

8-14 баллов – ответ на «удовлетворительно»

0-6 баллов – неудовлетворительный ответ.

Таким образом, максимально возможная сумма баллов за все виды учебной деятельности студента за один семестр по дисциплине «Методика преподавания основ здорового образа жизни» составляет 100 баллов.

Пересчет полученной студентом суммы баллов по дисциплине «Методика преподавания основ здорового образа жизни» в зачет:

61 балл и более «зачтено» (при недифференцированной оценке)
меньше 60 баллов «не зачтено»

8. Учебно-методическое и информационное
обеспечение дисциплины

 

Литература по курсу

 

Основная литература

 

Дополнительная литература

1. Вайнер Э.Н. Валеология [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Э.Н. Вайнер. - 9-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2016. – 448 с. /ibooks

2. Основы здорового образа жизни. Региональная образовательная программа [Текст] / Ю.Б. Барыльник, Н.В. Дмитриева, Ю.Ю. Елисеев. - Издание второе, дополненное и переработанное. – Саратов.: Издательство «Добродея». - 2008 – 34 с.

 


Интернет-ресурсы

 

Издательство «Лань» [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – URL: http://e.lanbook.com/

Издательство «Юрайт» [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – URL: http://biblio-online.ru

Руконт [Электронный ресурс]: межотраслевая электронная библиотека. – URL: http://rucont.ru

eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]: научная электронная библиотека. – URL: http://www.elibrary.ru

ibooks.ru [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – URL: http://ibooks.ru

Znanium.com [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – URL: http://znanium.com

 


9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

· Учебные аудитории, оборудованные комплектом мебели, доской.

· Комплект проекционного мультимедийного оборудования.

· Компьютерный класс с доступом к сети Интернет.

· Библиотека с информационными ресурсами на бумажных и электронных носителях.

· Оборудование для аудио- и видеозаписи.

· Офисная оргтехника.

 

 

Рабочая программа составлена в 2014 году и актуализирована в 2016 г. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», уровень бакалавриата (утвержден приказом Минобрнауки № 1426 от 4.12.2015, зарегистрирована Минюстом РФ 11.01.2016 г., рег. номер 49536); приказа Министерства образование и науки РФ № 1367 от 19.12.2013 г. (в ред. от 15.01.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

 

Программа одобрена кафедрой безопасности жизнедеятельности (протокол № 1 от «31» августа 2016 г.)

 

Автор:

канд. пед. наук Медведева Н. А.

 

Зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности

канд. мед.наук, доцент Тимушкина Н.В.

 

Декан факультета физической культуры и

безопасности жизнедеятельности

д-р.пед. наук, профессор Тимушкин А.В.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.7 (0.01 с.)