Объекты оценивания, критерии, шкалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объекты оценивания, критерии, шкалы



Объектом оценивания в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации становится достижение запланированных результатов обучения, выраженных в виде дескрипций для каждого показателя сформированности компетенций.

Компетенция ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Уровень освоения компетенции (ПК-1) – II: способен проектировать учебную деятельность по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

(ПК-1) – III: способен самостоятельно в условиях профессиональной деятельности реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

 

Показатели сформирован-ности Дескрипции
         
(ПК-1) – II – В 1 – Студент имеет опыт осуществления здоровьесберегающей образовательной деятельности по профилю подготовки в формах урочной и внеурочной деятельности. Не умеет осуществлять образовательную деятельность. Осуществляет образовательную деятельность с серьезными ошибками. В основном справляется с осуществлением образовательной деятельности, исправляет ошибки, указанные методистом. В целом квалифицированно справляется с преподаванием, демонстрирует улучшение профессиональных умений. Уверенно и квалифицированно справляется с осуществлением образовательной деятельности, демонстрирует высокие результаты.
(ПК-1) – II – В 2 – Студент владеет навыком анализа образовательного процесса, своей и чужой педагогической деятельности (в предметной области по профилю подготовки) с точки зрения соответствия требованиям образовательных стандартов общего образования и основным методическим принципам здоровьесбережения; способен совершенствовать свои профессиональные умения на основе постоянной рефлексии. . Не способен к анализу образовательного процесса. Испытывает серьезные затруднения при анализе, не способен вырабатывать рекомендации. Анализирует образовательный процесс по предложенной схеме; с помощью преподавателя намечает пути исправления недочетов. Анализирует различные стороны образовательного процесса по предложенной схеме; на основе анализа предлагает научно обоснованные рекомендации. Уверенно анализирует различные стороны образовательного процесса, привлекая полученные знания; на основе анализа предлагает научно обоснованные рекомендации.
(ПК-1) – III – В 1 – Студент имеет опыт самостоятельной реализации образовательных программ по предмету (разделов программ) от постановки образовательных задач до анализа и коррекции достигнутых результатов в соответствии с нормами здоровьесбережения. Не имел опыта самостоятельной реализации образовательных программ. Провел отдельные уроки, не объединенные общими образовательными целями, не отслеживал достижение результата. Самостоятельно спланировал, разработал и провёл серию уроков по одному разделу, но не осуществил или осуществил не вполне корректно диагностику обученности. Не предложил эффективных способов коррекции результата. Самостоятельно спланировал, разработал и провёл серию уроков по одному разделу, осуществил диагностику обученности и предложил способы коррекции результата. Самостоятельно спланировал, разработал и провёл серию уроков по одному разделу, осуществил диагностику обученности и осуществил коррекцию результата.

 

Компетенция ПК-2: способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.

Уровень освоения компетенции (ПК-2) – II: способен при проектировании образовательного процесса планировать использование современных методов и технологий обучения и диагностики.

Показатели сформирован-ности Дескрипции
         
(ПК-2) – II – У 1 – Студент умеет проектировать здоровьесберегающий образовательный процесс (создавать разработки уроков, внеурочных мероприятий, рабочие программы), используя современные методики и технологии обучения и диагностики. Не способен использовать современные методики и технологии. Составляет разработки, испытывая значительные затруднения. Составляет методические разработки уроков, используя отдельные современные методики и технологии по совету преподавателя. Составляет методические разработки, используя основные современные методики и технологии обучения и диагностики. Составляет методические разработки, используя разнообразные современные методики и технологии обучения и диагностики, адекватные образовательным целям.    
(ПК-2) – II – У 2 – Студент умеет проектировать учебные средства и ресурсы в рамках использования современных здоровьесберегающих методик и технологий обучения и диагностики. Действие не сформировано. При создании учебных средств и ресурсов, испытывает серьезные затруднения. Создает учебные средства и ресурсы основных типов с посторонней помощью. Самостоятельно создает учебные средства и ресурсы основных типов, пригодные для использования в реальном образовательном процессе. Самостоятельно создает разнообразные учебные средства и ресурсы, пригодные для использования в реальном образовательном процессе.

 

Компетенция ПК-7: способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.

Уровень освоения компетенции (ПК-7) – II: способен проектировать и реализовывать педагогические действия с использованием активных форм, методов и технологий образовательной деятельности.

Показатели сформирован-ности Дескрипции
         
(ПК-7) – II – В 1 – Студент получил опыт реализации педагогических проектов с использованием активных форм, методов и технологий, обеспечивающих развитие у обучающихся творческих способностей, готовности к сотрудничеству, активности, инициативности и самостоятельности. Действие не выполнялось. Описанный опыт некорректен или не соответствует реальной деятельности. Имел опыт использования активных форм и методов; опыт проанализирован поверхностно. Имел разнообразный опыт использования активных форм и методов; корректно проанализировал свой опыт. Имел разнообразный опыт использования активных форм и методов; корректно проанализировал свой опыт; сформулировал задачи развития профессиональных умений.

 

Оценочные средства (задания для студентов)

Задание проверяет сформированность следующих показателей:

(ПК-1) – II– В 1

(ПК-1) – II– В 2

(ПК-1) – III – В 1

(ПК-2) – II– У 1

(ПК-2) – II– У 2

(ПК-7) – II – В 1

Зачет проводится в форме проведения фрагмента урока по дисциплине «Основы здорового образа жизни». Для этого каждый студент выбирает один из пяти приготовленных им конспектов.

Задачи студента:

– охарактеризовать предлагаемую тему, дать слушателям представление о ней;

– соотнести проблематику темы с актуальными вопросами современной жизни, проблемами воспитания, образования, с проблемами здоровья обучающихся;

– предложить пути использования данного материала в практической деятельности педагога;

– продемонстрировать умение аргументированно излагать свое предложение, отвечать на вопросы, пользоваться средствами наглядности при выступлении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.007 с.)