Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объекты оценивания, критерии, шкалыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Объектом оценивания в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации становится достижение запланированных результатов обучения, выраженных в виде дескрипций для каждого показателя сформированности компетенций. Компетенция ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Уровень освоения компетенции (ПК-1) – II: способен проектировать учебную деятельность по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; (ПК-1) – III: способен самостоятельно в условиях профессиональной деятельности реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
Компетенция ПК-2: способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики. Уровень освоения компетенции (ПК-2) – II: способен при проектировании образовательного процесса планировать использование современных методов и технологий обучения и диагностики.
Компетенция ПК-7: способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. Уровень освоения компетенции (ПК-7) – II: способен проектировать и реализовывать педагогические действия с использованием активных форм, методов и технологий образовательной деятельности.
Оценочные средства (задания для студентов) Задание проверяет сформированность следующих показателей: (ПК-1) – II– В 1 (ПК-1) – II– В 2 (ПК-1) – III – В 1 (ПК-2) – II– У 1 (ПК-2) – II– У 2 (ПК-7) – II – В 1 Зачет проводится в форме проведения фрагмента урока по дисциплине «Основы здорового образа жизни». Для этого каждый студент выбирает один из пяти приготовленных им конспектов. Задачи студента: – охарактеризовать предлагаемую тему, дать слушателям представление о ней; – соотнести проблематику темы с актуальными вопросами современной жизни, проблемами воспитания, образования, с проблемами здоровья обучающихся; – предложить пути использования данного материала в практической деятельности педагога; – продемонстрировать умение аргументированно излагать свое предложение, отвечать на вопросы, пользоваться средствами наглядности при выступлении.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.007 с.) |