Раздел 6. Оценка проведения занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 6. Оценка проведения занятий



Оценка организации урока с позиций здоровьесбережения. Приоритеты работы по организации и проведению занятий по ОЗОЖ. Содержание работы с родителями по вопросам ОЗОЖ. Порядок и критерии оценки эффективности занятий по ОЗОЖ.

 


4.3. Структура дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Формы промежуточной аттестации (по семестрам)
Всего часов Лекции Практическая работа Самостоятельная работа
                 
1. Раздел 1. Организация оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении             Аудиторная работа Подготовка сообщений. Подготовка конспекта мероприятия.
2. Раздел 2. Теоретические аспекты преподавания основ здорового образа жизни             Аудиторная работа Подготовка сообщений.
3. Раздел 3. Методические подходы к проведению уроков по «ОЗОЖ» в начальной школе             Аудиторная работа Подготовка сообщений. Подготовка конспекта урока.
4. Раздел 4. Методические подходы к проведению уроков по «ОЗОЖ» в средней школе             Аудиторная работа Подготовка сообщений. Подготовка конспекта урока.
5. Раздел 5. Методические подходы к проведению уроков по «ОЗОЖ» в старшей школе             Аудиторная работа Подготовка сообщений. Подготовка конспекта урока.
6. Раздел 6. Оценка проведения занятий с позиции здоровьесбережения             Аудиторная работа Подготовка сообщений. Анализ урока с позиции здоровьесбережения
  ИТОГО 144 часа             Экзамен 36 часов

 


5. Образовательные технологии,
применяемые при освоении дисциплины

 

5.1. Основные образовательные технологии,
применяемые при изучении дисциплины

 

• Технология развития критического мышления и проблемного обучения (реализуется при решении учебных задач проблемного характера).

• Технология контекстного обучения – обучение в контексте профессии (реализуется в учебных заданиях, учитывающих специфику направления и профиля подготовки).

• Технология проектной деятельности (реализуется при подготовке студентами проектных работ).

• Технология интерактивного обучения (реализуется в форме учебных заданий, предполагающих взаимодействие обучающихся, использование активных форм обратной связи).

• Технология электронного обучения (реализуется при помощи электронной образовательной среды СГУ при использовании ресурсов ЭБС, при проведении автоматизированного тестирования и т. д.).

 

5.2. Адаптивные образовательные технологии,
применяемые при изучении дисциплины

 

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья предполагается использование при организации образовательной деятельности адаптивных образовательных технологий в соответствии с условиями, изложенными в ОПОП (раздел «Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»), в частности: предоставление специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, и т. п. – в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.

При наличии среди обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья в раздел «Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины» рабочей программы вносятся необходимые уточнения в соответствии с «Положением об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ» (П 8.20.11–2015).

 

5.3. Информационные технологии,
применяемые при изучении дисциплины

 

· Использование информационных ресурсов, доступных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (см. перечень ресурсов в п. 9 настоящей программы).

· Составление и редактирование текстов при помощи текстовых редакторов.

· Создание электронных документов (компьютерных презентаций, видеофайлов, плейкастов и т. п.).

· Проверка файла работы на заимствования с помощью ресурса «Антиплагиат».

 

5.4. Программное обеспечение,
применяемое при изучении дисциплины

1. Средства MicrosoftOffice

– MicrosoftOfficeWord – текстовый редактор;

– MicrosoftOfficeExcel – табличный редактор;

– MicrosoftOfficePowerPoint – программа подготовки презентаций;

3. ИРБИС – система автоматизации библиотек.

 


6. Учебно-методическое обеспечение
самостоятельной работы студентов.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

6.1. Самостоятельная работа студентов по дисциплине

Планы практических занятий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.007 с.)