ТОП 10:

ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК



 

Цели учебной практики

Целью учебной практики (2 курс) является ознакомление с основными видами профессиональной деятельности (организационной, управленческой, экспертной, нормативно-методической, аналитической, консультационной, предпринимательской) путем теоретико-практических занятий в виде лекций и экскурсий на соответствующие хозяйствующие субъекты и их структурные подразделения.

Целями учебной практики (3 курс) являются: формирование у обучающегося целостной системы практических навыков работы, закрепляющих и углубляющих приобретенные в результате освоения теоретических курсов знания; выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций обучающихся, предусмотренных ООП ВПО по направлению 080400.62 «Управление персоналом».

Учебная практика проводится также в целях закрепления и приобретения практических навыков по: систематизации информации и формированию отчетности предприятия (организации) для управления персоналом; анализу ситуации на рынке труда как регулятору занятости и безработицы; осуществлению процессов экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений в организации; применению современных методов и технологий управления персоналом.

 

Цели производственной практики

Целями производственной практики (4 курс) являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части учебного плана, на основе изучения деятельности предприятий и приобретение необходимых умений и навыков практической работы по направлению 080400.62 «Управление персоналом»; подготовка бакалавра к завершающей стадии обучения.

Основная цель этого вида практики – обобщение знаний и навыков работы обучающегося; информационное и методическое обеспечение выпускной квалификационной работы.

 

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Задачи учебной практики

Задачами учебной практики (2 курс) являются:

- ознакомиться с организацией учебного процесса, научно-исследовательской

и воспитательной работой в университете;

- освоить навыки работы с библиотечными информационными системами, изучить основы библиографии и библиотековедения;

- владеть различными компьютерными технологиями, универсальными средствами управления функциями системы при работе на компьютере: запуск и завершение приложения, управление окнами; создание, копирование, перемещение и переименование объектов; настройка и оптимизация системы;

- применять антивирусные программы, операционные приложения, включая редактирование документов, работу с электронными таблицами, построение диаграмм, схем, конвертация объектов различной природы в WORD;

- уметь использовать периферийные устройства ПК: принтеры, сканеры, а также ресурсы сети, работать с флэшами, оптимизировать размещение информации и архивировать данные;

- получить и систематизировать материал для выполнения индивидуального задания.

Индивидуальное заданиеоформляется в соответствии с требованиями ГОСТ, правилами архивирования, сохранения в единой базе данных и распечатке. Индивидуальное задание представляет собой презентацию, включающую объекты различной природы: схемы, чертежи, рисунки, графики, таблицы.

Успешное выполнение практического задания требует от студента: понимания постановки задачи и умения найти необходимый для выполнения инструментарий реализации задания; умения работать за терминальными устройствами и ПК; владения возможностями приложений WINDOWS; умения работать в локальной сети.

Результатом практики является закрепление знаний и навыков, полученных студентом в процессе обучения, совершенствование технических приемов, необходимых для решения задач на ПК в диалоговом режиме, изучение особенностей использования стандартных программных продуктов, периферийных устройств.

Задачами учебной практики (3 курс) являются:

- формирование системы знаний в производственно-экономической области и области менеджмента;

- создание практической основы подготовки студента бакалавра в сфере управления персоналом;

- получение общих представлений о производственном предприятии;

- получение представлений о месте и роли менеджера по персоналу на производственном предприятии;

- получение комплекса первоначальных практических знаний и навыков, необходимых для успешного освоения специальных дисциплин.

В период прохождения практики студент ведет самостоятельную работу с экономической, технической и нормативной литературой, знакомится с технологией управления персоналом на действующих предприятиях.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.236.59.154 (0.003 с.)