Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знания, навыки и компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции: ОК-5 - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-8 - готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, овладение навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других; ОК-10 - знать и уметь использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; ОК-12 - уметь критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес; ОК-13 - осознавать социально-экономическую значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
Общепрофессиональные компетенции: ПК-1 - знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умение применять их на практике; ПК-3 – знание основ кадрового планирования и умение применять их на практике; ПК-4 – знание основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике; ПК-6 – знание основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умение применять их на практике (ПК-6); ПК-7 – владение методами деловой оценки персонала при найме и готовностью применять их на практике; ПК-9 – знание принципы формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умение применять их на практике; ПК-31 – знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями; ПК-40 - владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в т.ч. производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению; ПК-48 - владение навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом; ПК-56 - знание и умение применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации.
В результате прохождения учебной практики студент должен: Знать: - основные нормативные правовые документы; - основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; основы концепций современного естествознания, принципы развития и закономерности функционирования организации; - методы построения системы управления персоналом; - сущность, цели, функции и организационную структуру системы управления персоналом; - технологии управления персоналом (найма, отбора, приема и расстановки персонала; социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала; организации труда персонала, высвобождения персонала); - технологии управления развитием персонала (управления социальным развитием; организации обучения персонала; организации текущей деловой оценки, в том числе аттестации персонала; управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; управления кадровыми нововведениями); - этические нормы деловых отношений, основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; - основы оценки результатов деятельности персонала организации. Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; - использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности; - вести кадровое делопроизводство и организовать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами; - исследовать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию. Владеть: - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; - программами Microsoft Officeдля работы с деловой информацией и основами web-технологий, специализированными кадровыми компьютерными программами, методами реализации основных управленческих функций в сфере управления персоналом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.007 с.) |