Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знания, навыки и компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практики

Поиск

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

ОК-5 - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-8 - готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, овладение навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других;

ОК-10 - знать и уметь использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности;

ОК-12 - уметь критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес;

ОК-13 - осознавать социально-экономическую значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

 

Общепрофессиональные компетенции:

ПК-1 - знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умение применять их на практике;

ПК-3 – знание основ кадрового планирования и умение применять их на практике;

ПК-4 – знание основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике;

ПК-6 – знание основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умение применять их на практике (ПК-6);

ПК-7 – владение методами деловой оценки персонала при найме и готовностью применять их на практике;

ПК-9 – знание принципы формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умение применять их на практике;

ПК-31 – знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями;

ПК-40 - владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в т.ч. производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению;

ПК-48 - владение навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом;

ПК-56 - знание и умение применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации.

 

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Знать:

- основные нормативные правовые документы;

- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; основы концепций современного естествознания, принципы развития и закономерности функционирования организации;

- методы построения системы управления персоналом;

- сущность, цели, функции и организационную структуру системы управления персоналом;

- технологии управления персоналом (найма, отбора, приема и расстановки персонала; социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала; организации труда персонала, высвобождения персонала);

- технологии управления развитием персонала (управления социальным развитием; организации обучения персонала; организации текущей деловой оценки, в том числе аттестации персонала; управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; управления кадровыми нововведениями);

- этические нормы деловых отношений, основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций;

- основы оценки результатов деятельности персонала организации.

Уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

- использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;

- вести кадровое делопроизводство и организовать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;

- исследовать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию.

Владеть:

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;

- программами Microsoft Officeдля работы с деловой информацией и основами web-технологий, специализированными кадровыми компьютерными программами, методами реализации основных управленческих функций в сфере управления персоналом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.007 с.)