Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные правила и законы изображение предметов с натуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изображение предметов с натуры является основой реалистичного рисования. В русской школе обучения изобр.искусству сложились четкие правила этапов выполнения натурного рисования. Эти правила основываются на изучении и анализе конструкции объекта изображения, выявления закономерностей построения форм разной сложности: -выявление основной пропорции: высота к ширине. -привязка основания предмета к предметной плоскости -пропорциональное расположение основных формообразующих осей (осей «перелома» формы) -передача перспективных сокращений основных осей построения -обозначение контура предмета как элемента формы -передача светоразделов в соответствии с формой предмета изображения. В рисовании живых моделей к вышеперечисленным правилами добавляются понятия передачи пластики движения и характера изображаемого.
Основные правила построения композиции. Композиция- от латинского «составление»- по определению Е. А. Кибрика, закономерно устроенный организм, все части которого находятся в неразрывной связи и взаимозависимости. Характер этой связи определяется идейным замыслом художника. Конструктивная идея, свойственная природе замысла, дает практическую основу композиции. Создание гармонии требует выполнения двух условий: первое- равновесие, второе- единство и соподчинение- это основные законы композиции. Композиционное равновесие- сбалансированность элементов между собой. Равновесие определяется расположением основных масс, организацией композиционного центра, пластическим и ритмическим построением композиции, ее пропорциональным членением, цветовыми, тональными и фактурными отношениями. Единство композиционного решения выражается в единстве пластического решения, образного и смыслового раскрытия темы, единстве формообразования, колористического и фактурного решения. Единства можно добиться путем соподчинения. Основное соподчинение происходит между центром композиции и ее прочими элементами. Композиционный центр является основным выразителем художественного образа и несет смысловую нагрузку. Есть два основных способа выделения композиционного центра: первый- центр как главная, активная и центральная часть, второй- центр как пауза. Смещение смыслового центра относительно геометрического, придает порой произведению большую напряженность и выразительность в раскрытии темы, но при этом требует особого построения.
11. Виды композиций . Существует три вида композиций художественных произведений: фронтальная, объемная и глубинно-пространственная. Фронтальная- композиция воспринимающаяся фронтально, не требует бокового обозрения. Все плоскостные композиции и рельеф. Плоскостные композиции- произведения живописи и графики, выполненные в традиционных техниках, компьютерная графика, голография, текстиль, витраж. Объемная- произведения искусства, имеющие три измерения (длину, ширину и высоту) т.е. параметры объема. Это скульптура, мелкая пластика, архитектурные формы, произведения дек.прикладного искусства, утилитарные объемы (посуда, мебель, одежда, транспорт- т.е. объекты дизайна) Глубинно-пространственная- является сочетанием плоскостей и объемови паузами между ними, т.е. формируется пространством. Зритель в этом виде композиции является ее частью, т.к. принадлежит пространству. Пространство, построенное по законам гармонии, благотворно влияет на личность. Глубинно-пространственная композиция- это архитектурный облик городов и районов, интерьеры, оформление выставочных экспозиций, развязки мостов и дорог, садово-парковые комплексы, театрально-зрительные комплексы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.56 (0.008 с.) |