Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды занятий по изобразительному искусству↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятия различаются по видам изобразительной деятельности.
Занятия по рисованию (лепке) с натуры подразумевают наличие натурного материала и различаются по времени выполнения в зависимости от выбранной техники и технического приема. Необходимо проследить чтобы ученик выбрал правильную точку зрения, удобно расположился по отношению к натуре, правильно разместил формат. Рисование по памяти и по представлению чаще используется на занятиях по композиции. Эти виды рисования развивают зрительную память, образное мышление и творческую независимость начинающих художников.
18. Понятие динамичной и статичной композиции. Во всех видах изоб. искусства(графике, живописи, скульптуре, дек.прикл.иск., дизайне) для выразительности образа используются основные законы динамики и статики. Статичная композиция характеризуется симметрией, выраженным равновесием и центром. Тематическая направленность таких композиций обычно определена портретом, материнством, семьей и т.д. Предпочтительны форматы близкие к квадрату, изображение объектов фронтально и в статичных поза, отсутствие свободного пространства. Динамичная композиция, напротив, имеет в основе своего построения, действующие диагональные направления, использует асимметрию как средство пластического выражения и для создания напряженности образного строя. Тематика динамичной композиции широко отражает спортивные игры, батальные сцены и драматичные явления жизни и истории. Предпочтительны вытянутые форматы, так же предпочтение отдается ракурсным и профильным изображениям, позам «в движении», наличие пространства перед объектом.
Выполнение этюдов пейзажа с натуры. Этюды с натуры являются одной из важнейших составляющих обучения реалистическому рисованию. В выполнении этюда с натуры придерживаются следующих этапов:
Требования к этюду с натуры:
Виды наглядных пособий. Наглядные пособия в обучении рисованию имеют определяющую роль. Почти каждое задание по предметам ИЗО имеет необходимость в сопровождающем его проведение иллюстрированном ряде. Различают следующие основные виды наглядных пособий: 1. Иллюстративный материал- альбомы, книги, распечатки с Интернет-ресурсов, сопровождающий объяснение педагога и дающий представление ученикам о желаемом результате. 2. Схемы и таблицы- специально изготовленные иллюстрации наглядно демонстрирующие требования и этапы выполнения задания, конструкцию построения изображения, элементы составляющие цветовую гармонию. 3. Шаблоны- вспомогательные подготовленные плоские макеты, используемые в ходе выполнения задания и рассчитанные на определенный формат. 4. Макеты- объемные конструкции, наглядно демонстрирующие ученикам объяснение преподавателя, чаще всего используются для объяснения перспективы и построения композиции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.118.202 (0.008 с.) |