Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация проектирования ВОКМ
Проектирование ВОЛС и компонентов ВОСП осуществляется государственными проектными институтами и другими организациями, разрабатывающими эти системы. Обеспечение высокого качества проектов на основе внедрения передовых достижений науки и техники требует специализации проектных организаций в области ВОКМ. Задание на проектирование, а также основные положения проекта согласовываются с соответствующими организациями и утверждаются в установленном порядке. Технологический процесс проектирования обычно организуется с соблюдением следующих положений: 1. Последовательность проектирования реализуется путем соблюдения принципа «от общего к частному». Сначала обосновываются экономическая целесообразность и производственно-хозяйственная необходимость строительства или реконструкции ВОКМ. Затем принимаются основные технологические, конструктивные и другие решения с дальнейшей их детализацией и доведением проектных материалов до обеспечения возможности осуществления строительных и монтажных работ. 2. Оптимизация (или вариантность) проектирования используется с целью нахождения оптимальных или квазиоптимальных проектных решений. Использование вычислительной техники и различных методов оптимизации отдельных компонентов ВОСП позволяет в настоящее время находить решения, близкие к оптимальным. 3. Использование типовых проектов позволяет уменьшить трудоемкость проектирования, снизить затраты на проектные работы, повысить их качество, улучшить технико-экономические показатели строительства по сравнению с индивидуальными проектами. 4. Комплексность проектирования повышает качество проектирования вследствие учета большего числа различных факторов, определяющих экономичность проекта и правильность проектных решений. Технико-экономические обоснования решения о проектировании и строительстве ВОКМ принимаются исходя из схем развития и размещения магистральных, зоновых сетей связи, а также городских телефонных сетей на основе технико-экономических обоснований (ТЭО), подтверждающих экономическую целесообразность и хозяйственную необходимость проектирования и строительства данного объекта. Для иллюстрации приведем примерный состав и содержание ТЭО проектирова -ния строительства:
1. Введение. Цель строительства и основные положения задания на разработку ТЭО. 2. Исходные данные. Анализ состояния и перспективы развития народного хозяйства и роста населения в районе строительства ВОК.М, существующее состояние первичной сети и основные решения по развитию первичной и вторичной сетей ЕАСС. Соображения по созданию и строительству объектовых цепей с многостанционным доступом. 3. Обоснование пропускной способности и системы передачи проектируемой магистрали. Обоснование числа каналов для передачи различных видов информации, анализ технической и экономической целесообразности реконструкции существующих средств связи или строительства новой кабельной магистрали. 4. Выбор трассы ВОКМ и схемы организации связи. Анализ вариантов прохождения трассы, мест размещения ОРП и НРП сетевых узлов, схемы организации связи с учетом обеспечения связью населенных пунктов, расположен- ных в районе прохождения трассы. Условия строительства и эксплуатации, приведенные затраты. 5. Основные технологические решения. Ситуационная схема трассы и ее обоснование, географические, метеорологические и геологические особенности трассы, наличие ЛЭП, электрофицированных железных дорог, рекомендуемые методы строительства ВОЛС, анализ условий ее эксплуатации, реконструкции и строительства станционных сооружений. 6. Основные строительные решения. Объемы и типы НРП и ОРП, вспомогатель- ные технические здания, объем жилищного строительства, возможности использования типовых проектов. 7. Сроки строительства. Сроки поставки станционного оборудования и кабеля, рекомендации по очередности введения пусковых комплексов. 8. Себестоимость строительства, основные технико-экономические показатели. Стоимость строительства по различным конкурирующим вариантам, основные технико-экономические показатели. 9. Выводы и предложения. Общая оценка вариантов, рекомендации по стадийности проектирования, основные требования по проведению опытно-конструкторских и исследовательских работ. Процесс разработки ТЭО трудоемок по времени из-за необходимости производства многочисленных расчетов. Применение вычислительной техники существенно сокращает время и трудоемкость составления ТЭО при условии создания соответствующих программ и использования ЭВМ, обеспечивающих:
□ ввод в память ЭВМ значительных массивов справочно-нормативной информации, необходимых для проведения расчетов; □ учет неопределенности многих исходных данных, особенно при перспективном проектировании, когда приходится прогнозировать изменение стоимостных параметров, значения которых нельзя точно установить на данный момент времени; □ сравнение вариантов по нескольким показателям, например широкополоснос- ти, стоимости, надежности, длине ретрансляционных участков, энергозатратам и способам обеспечения энергии ВОКМ. После составления ТЭО подвергаются экспертизе и утверждаются соответствующими управлениями. Утверждению подлежит также согласованная расчетная стоимость строительства, которая не может быть превышена в сводных сметах к технико-рабочим проектам при их утверждении. Технико-рабочий проект. В технико-рабочем проекте на основании проведения экономических и технических изысканий, а также изучения топографических, геологических, гидрологических, метеорологических, социальных и других условий в зонах будущего строительства решаются следующие основные вопросы: □ схема организации связи проектируемого объекта и его взаимосвязь с другими объектами общегосударственной сети связи и объектами связи министерства и ведомств; □ обоснование и выбор основного технологического оборудования, типа кабеля (линии связи), системы передачи, приемных и передающих устройств и других подсистем ВОКМ с учетом последних достижений науки и техники; □ разработка оптимального варианта трассы ВОЛС и расположения НРП и ОРП; □ проекты основных зданий и сооружений, а также планы размещения оборудования; □ технологические процессы производства и системы эксплуатации предприятий и сооружений связи с учетом внедрения комплексной механизации и автоматизации, обеспечивающих высокую производительность труда; разработка автоматизированных систем управления (АСУ) ВОКМ и сетей ВОЛС, мероприятия по повышению экономической эффективности ВОКМ; □ обеспечение предприятий и линейных сооружений связи электроэнергией, водой и другими ресурсами; □ принципы организации дистанционного питания и служебной связи, проектные положения по защите от внешних влияний и коррозии; □ обеспечение предприятий кадрами, жилищно-бытовыми объектами, транспорт ным и складским хозяйством; □ организация строительства, сроки его осуществления и стоимость; □ технико-экономические показатели проекта. Применение типовых проектов. Индивидуальные проекты ВОСП и ВОКМ разрабатываются в тех случаях, когда отсутствуют типовые проекты или когда мощность, пропускная способность, емкость или другие параметры ВОСП и ВОКМ, подтвержденные технико-экономическими обоснованиями, отличаются от соответствующих параметров по действующим типовым проектам или ранее разработанным индивидуальным проектам более чем на 5...10 %. Применяемые типовые проекты должны привязываться к заданным условиям строительства с учетом местных цен на материалы и изделия, топографических, геологических, гидрогеологических и климатических особенностей. Должны быть оценены возможность и целесообразность применения или изменения предусмотренных проектом материалов и конструкций. Кроме того, необходимо разработать детальную привязку типовых проектов сооружений ВОКМ к условиям данного проектирования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.145.110 (0.006 с.) |