Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация проектирования ВОКМСодержание книги
Поиск на нашем сайте Проектирование ВОЛС и компонентов ВОСП осуществляется государственными проектными институтами и другими организациями, разрабатывающими эти системы. Обеспечение высокого качества проектов на основе внедрения передовых достижений науки и техники требует специализации проектных организаций в области ВОКМ. Задание на проектирование, а также основные положения проекта согласовываются с соответствующими организациями и утверждаются в установленном порядке. Технологический процесс проектирования обычно организуется с соблюдением следующих положений: 1. Последовательность проектирования реализуется путем соблюдения принципа «от общего к частному». Сначала обосновываются экономическая целесообразность и производственно-хозяйственная необходимость строительства или реконструкции ВОКМ. Затем принимаются основные технологические, конструктивные и другие решения с дальнейшей их детализацией и доведением проектных материалов до обеспечения возможности осуществления строительных и монтажных работ. 2. Оптимизация (или вариантность) проектирования используется с целью нахождения оптимальных или квазиоптимальных проектных решений. Использование вычислительной техники и различных методов оптимизации отдельных компонентов ВОСП позволяет в настоящее время находить решения, близкие к оптимальным. 3. Использование типовых проектов позволяет уменьшить трудоемкость проектирования, снизить затраты на проектные работы, повысить их качество, улучшить технико-экономические показатели строительства по сравнению с индивидуальными проектами. 4. Комплексность проектирования повышает качество проектирования вследствие учета большего числа различных факторов, определяющих экономичность проекта и правильность проектных решений. Технико-экономические обоснования решения о проектировании и строительстве ВОКМ принимаются исходя из схем развития и размещения магистральных, зоновых сетей связи, а также городских телефонных сетей на основе технико-экономических обоснований (ТЭО), подтверждающих экономическую целесообразность и хозяйственную необходимость проектирования и строительства данного объекта. Для иллюстрации приведем примерный состав и содержание ТЭО проектирова -ния строительства: 1. Введение. Цель строительства и основные положения задания на разработку ТЭО. 2. Исходные данные. Анализ состояния и перспективы развития народного хозяйства и роста населения в районе строительства ВОК.М, существующее состояние первичной сети и основные решения по развитию первичной и вторичной сетей ЕАСС. Соображения по созданию и строительству объектовых цепей с многостанционным доступом. 3. Обоснование пропускной способности и системы передачи проектируемой магистрали. Обоснование числа каналов для передачи различных видов информации, анализ технической и экономической целесообразности реконструкции существующих средств связи или строительства новой кабельной магистрали. 4. Выбор трассы ВОКМ и схемы организации связи. Анализ вариантов прохождения трассы, мест размещения ОРП и НРП сетевых узлов, схемы организации связи с учетом обеспечения связью населенных пунктов, расположен- ных в районе прохождения трассы. Условия строительства и эксплуатации, приведенные затраты. 5. Основные технологические решения. Ситуационная схема трассы и ее обоснование, географические, метеорологические и геологические особенности трассы, наличие ЛЭП, электрофицированных железных дорог, рекомендуемые методы строительства ВОЛС, анализ условий ее эксплуатации, реконструкции и строительства станционных сооружений. 6. Основные строительные решения. Объемы и типы НРП и ОРП, вспомогатель- ные технические здания, объем жилищного строительства, возможности использования типовых проектов. 7. Сроки строительства. Сроки поставки станционного оборудования и кабеля, рекомендации по очередности введения пусковых комплексов. 8. Себестоимость строительства, основные технико-экономические показатели. Стоимость строительства по различным конкурирующим вариантам, основные технико-экономические показатели. 9. Выводы и предложения. Общая оценка вариантов, рекомендации по стадийности проектирования, основные требования по проведению опытно-конструкторских и исследовательских работ. Процесс разработки ТЭО трудоемок по времени из-за необходимости производства многочисленных расчетов. Применение вычислительной техники существенно сокращает время и трудоемкость составления ТЭО при условии создания соответствующих программ и использования ЭВМ, обеспечивающих: □ ввод в память ЭВМ значительных массивов справочно-нормативной информации, необходимых для проведения расчетов; □ учет неопределенности многих исходных данных, особенно при перспективном проектировании, когда приходится прогнозировать изменение стоимостных параметров, значения которых нельзя точно установить на данный момент времени; □ сравнение вариантов по нескольким показателям, например широкополоснос- ти, стоимости, надежности, длине ретрансляционных участков, энергозатратам и способам обеспечения энергии ВОКМ. После составления ТЭО подвергаются экспертизе и утверждаются соответствующими управлениями. Утверждению подлежит также согласованная расчетная стоимость строительства, которая не может быть превышена в сводных сметах к технико-рабочим проектам при их утверждении. Технико-рабочий проект. В технико-рабочем проекте на основании проведения экономических и технических изысканий, а также изучения топографических, геологических, гидрологических, метеорологических, социальных и других условий в зонах будущего строительства решаются следующие основные вопросы: □ схема организации связи проектируемого объекта и его взаимосвязь с другими объектами общегосударственной сети связи и объектами связи министерства и ведомств; □ обоснование и выбор основного технологического оборудования, типа кабеля (линии связи), системы передачи, приемных и передающих устройств и других подсистем ВОКМ с учетом последних достижений науки и техники; □ разработка оптимального варианта трассы ВОЛС и расположения НРП и ОРП; □ проекты основных зданий и сооружений, а также планы размещения оборудования; □ технологические процессы производства и системы эксплуатации предприятий и сооружений связи с учетом внедрения комплексной механизации и автоматизации, обеспечивающих высокую производительность труда; разработка автоматизированных систем управления (АСУ) ВОКМ и сетей ВОЛС, мероприятия по повышению экономической эффективности ВОКМ; □ обеспечение предприятий и линейных сооружений связи электроэнергией, водой и другими ресурсами; □ принципы организации дистанционного питания и служебной связи, проектные положения по защите от внешних влияний и коррозии; □ обеспечение предприятий кадрами, жилищно-бытовыми объектами, транспорт ным и складским хозяйством; □ организация строительства, сроки его осуществления и стоимость; □ технико-экономические показатели проекта. Применение типовых проектов. Индивидуальные проекты ВОСП и ВОКМ разрабатываются в тех случаях, когда отсутствуют типовые проекты или когда мощность, пропускная способность, емкость или другие параметры ВОСП и ВОКМ, подтвержденные технико-экономическими обоснованиями, отличаются от соответствующих параметров по действующим типовым проектам или ранее разработанным индивидуальным проектам более чем на 5...10 %. Применяемые типовые проекты должны привязываться к заданным условиям строительства с учетом местных цен на материалы и изделия, топографических, геологических, гидрогеологических и климатических особенностей. Должны быть оценены возможность и целесообразность применения или изменения предусмотренных проектом материалов и конструкций. Кроме того, необходимо разработать детальную привязку типовых проектов сооружений ВОКМ к условиям данного проектирования.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |