Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Завершение управления предметной областью проекта
Заключительный этап управления предметной областью проекта начинается с анализа результатов проекта и составления сводного отчета (Приложение 10). 1) Проведение заключительного анализа результатов проекта и составление сводного отчета. В оценке результатов проекта заинтересованы все его участники. Форма и степень участия каждого конкретного участника в оценке результатов проекта зависит от принятой схемы управления проектом. Состав и содержание показателей, по которым оцениваются результаты проекта, а также критерии оценки определяются исходя из интересов отдельных участников. В качестве результатов проекта могут выступать: а) абсолютные показатели продолжительности, затрат и выгод проекта (продолжительность строительства, стоимость выполненных работ, объем затраченных ресурсов, прибыль от эксплуатации проекта, срок окупаемости и др.); б) относительные показатели эффективности использования ресурсов проекта (оборачиваемость ресурсов, производительность труда, рентабельность проекта, доходность инвестиций и др.); в) динамические показатели, характеризующие изменение во времени или по отношению к другим аналогичным проектам параметров проекта (например, рост производительности труда, снижение себестоимости работ, сокращение сроков строительства и др.). Основными результатами проекта являются: а) Факт завершения проекта (достижение поставленных целей с выполнением требований качественного характера). б) Стоимость выполненных работ (стоимость затраченных ресурсов). в) Продолжительность реализации проекта. г) Экономические выгоды, полученные в результате реализации проекта (доход, прибыль, укрепление рыночных позиций и др.). д) Социально-экономические достижения (увеличение занятости, рост уровня жизни населения и т.д.). Таблица 3 Барьеры, препятствующие завершению управления предметной области проекта
Оценка результатов проекта основана на сравнении фактических показателей с плановыми и/или с показателями аналогичных проектов. Таким образом, оценка характеризует меру достижения намеченных целей (результатов) и относительные преимущества реализуемого проекта. Анализ результатов позволяет выявить факторы, приведшие к отклонениям от заданных параметров проекта, обнаружить «слабые места», установить причину сбоев, задержек, перерасхода средств и других «неприятностей». Оценка и анализ результатов проекта служат основой эффективного управления проектом. Основная цель отчета - улучшить управление будущими проектами. Отчет должен быть выполнен в соответствии с конкретным проектом и организационной средой. Общая схема, с точки зрения Ларсона такова: а) Классификация проекта. Типичная классификация: · тип проекта - разработка, маркетинг, системы, строительство; · размер - в стоимостном выражении; · количество персонала; · уровень технологии - низкий, средний, высокий, новый; · стратегия или поддержка. б) Анализ собранной информации. Раздел анализа включает краткий фактический обзор заданий проекта: миссия, цели, используемые процедуры и системы, организованные ресурсы. в) Рекомендации. Заключаются в основных корректирующих действиях, которые необходимо предпринять. [27] Извлеченные уроки. Полученные уроки. Уроки не должны носить форму рекомендаций. Они напоминают, что ошибки можно легко избежать и принять меры для обеспечения успеха.[28] Подведение итогов проекта способствует индивидуальным и организационным изменениям и усовершенствованиям[29].
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.005 с.) |