Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные вертикальные нагрузки на элементыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оборудования вагона
Примечание: рекомендуются следующие схемы приложения нагрузок: 1. Равномерно распределенная нагрузка по площади сиденья, полки, площадки. 2. В виде 3-х сил по 1 кН, приложенных на расстоянии 0,6 м друг от друга и в виде равномерно распределенной нагрузки по площади полки. 3. В виде 2-х сил по 0,75 кН, приложенных на расстоянии 0,6 м друг от друга и в виде равномерно распределенной нагрузки по площади полки. 4. В виде 2-х сил по 1 кН, приложенных на расстоянии 300 мм друг от друга. При расчете лестниц, подножек и поручней продольные силы инерции принимаются с учетом их распределения поровну между ступенькой (по-дножкой) и поручнем и реальных условий использования, равными (каж-дая) однократной величине вертикальной нагрузки по I режиму и 0,3 вер-тикальной нагрузки по III режиму. Характер распределения и место приложения расчетных сил для полок, диванов, кресел и подножек уточняются с учетом особенностей конструкции, и возможных в эксплуатации случаев.
2.13. Пятник рассчитывается на изгиб как плита, опирающаяся на жест-кие вертикальные стенки хребтовой балки, от действия следующих на-грузок: по I расчетному режиму - на силу тяжести брутто кузова по п.2.2.3 и вертикальную добавку от продольной силы инерции кузова брутто по п.2.4.3 при N = 3,5 МН для грузовых, N = 3,0 МН для изотермических и N = 2,5 МН для пассажирских вагонов; по III расчетному режиму на силу тяжести брутто кузова по п.2.2.3, вертикальную динамическую нагрузку по формуле 2.1 для V констр.и по п.2.4.3 при продольной нагрузке N = 1,0 МН. Расчетные нагрузки по I и III режимам прикладываются в виде двух со-средоточенных сил, расположенных посередине рабочей ширины опор-ной поверхности пятника по обе стороны от его центра. Для III расчетного режима, кроме того, должен быть произведен расчет по схеме, когда нагрузка в виде одной сосредоточенной силы приложена к краю пятника (краевое опирание на подпятник). Конструкция и крепление пятника (подпятника) к раме вагона (тележки), включая дополнительные упоры, должны быть также рассчитаны по I режиму на срез и смятие продольной силой инерции тележки при уско-рении a xI, принимаемом по Таблице 2.6 в зависимости от типа вагона. Элементы рамы вагона в местах крепления пятников, а также надрес-сорные и соединительные балки тележек в местах крепления подпятни-ков, должны быть проверены по III режиму на местное сжатие с учетом краевого опирания пятника на подпятник по формуле: , (2.19) где: P - расчетная нагрузка на пятник по III расчетному режиму (P бр+ P дин); F - площадь сечения всех вертикальных элементов, расположенных над опорными поверхностями пятника (под опорными поверхностями подпятника); - коэффициент, учитывающий характер приложения нагрузки при краевом опирании пятника (для предварительных расчетов принимается равным 2). Полученные напряжения суммируются с напряжениями от продольных и боковых нагрузок III расчетного режима.
2.14. Для контактирующих поверхностей пар трения определяются удельные давления от действия максимальной квазистатической расчет-ной нагрузки. Рекомендуемые предельные величины удельных давлений для пар трения из углеродистых и низколегированных сталей, работаю-щих без регулярной смазки и без защитных от загрязнений устройств, при наличии ударных воздействий, приведены в Таблице 2.9.
2.15. Силы, действующие на вагон при механизированной погрузке и разгрузке, определяются техническим заданием на проектирование в соответствии с типом вагона, видом груза и применяемыми для погрузки-разгрузки механизмами. Таблица 2.9
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.206.141 (0.006 с.) |