![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные вертикальные нагрузки на элементыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оборудования вагона
Примечание: рекомендуются следующие схемы приложения нагрузок: 1. Равномерно распределенная нагрузка по площади сиденья, полки, площадки. 2. В виде 3-х сил по 1 кН, приложенных на расстоянии 0,6 м друг от друга и в виде равномерно распределенной нагрузки по площади полки. 3. В виде 2-х сил по 0,75 кН, приложенных на расстоянии 0,6 м друг от друга и в виде равномерно распределенной нагрузки по площади полки. 4. В виде 2-х сил по 1 кН, приложенных на расстоянии 300 мм друг от друга. При расчете лестниц, подножек и поручней продольные силы инерции принимаются с учетом их распределения поровну между ступенькой (по-дножкой) и поручнем и реальных условий использования, равными (каж-дая) однократной величине вертикальной нагрузки по I режиму и 0,3 вер-тикальной нагрузки по III режиму. Характер распределения и место приложения расчетных сил для полок, диванов, кресел и подножек уточняются с учетом особенностей конструкции, и возможных в эксплуатации случаев.
2.13. Пятник рассчитывается на изгиб как плита, опирающаяся на жест-кие вертикальные стенки хребтовой балки, от действия следующих на-грузок: по I расчетному режиму - на силу тяжести брутто кузова по п.2.2.3 и вертикальную добавку от продольной силы инерции кузова брутто по п.2.4.3 при N = 3,5 МН для грузовых, N = 3,0 МН для изотермических и N = 2,5 МН для пассажирских вагонов; по III расчетному режиму на силу тяжести брутто кузова по п.2.2.3, вертикальную динамическую нагрузку по формуле 2.1 для V констр.и по п.2.4.3 при продольной нагрузке N = 1,0 МН. Расчетные нагрузки по I и III режимам прикладываются в виде двух со-средоточенных сил, расположенных посередине рабочей ширины опор-ной поверхности пятника по обе стороны от его центра. Для III расчетного режима, кроме того, должен быть произведен расчет по схеме, когда нагрузка в виде одной сосредоточенной силы приложена к краю пятника (краевое опирание на подпятник).
Конструкция и крепление пятника (подпятника) к раме вагона (тележки), включая дополнительные упоры, должны быть также рассчитаны по I режиму на срез и смятие продольной силой инерции тележки при уско-рении a xI, принимаемом по Таблице 2.6 в зависимости от типа вагона. Элементы рамы вагона в местах крепления пятников, а также надрес-сорные и соединительные балки тележек в местах крепления подпятни-ков, должны быть проверены по III режиму на местное сжатие с учетом краевого опирания пятника на подпятник по формуле:
где: P - расчетная нагрузка на пятник по III расчетному режиму (P бр+ P дин); F - площадь сечения всех вертикальных элементов, расположенных над опорными поверхностями пятника (под опорными поверхностями подпятника); - коэффициент, учитывающий характер приложения нагрузки при краевом опирании пятника (для предварительных расчетов принимается равным 2). Полученные напряжения суммируются с напряжениями от продольных и боковых нагрузок III расчетного режима.
2.14. Для контактирующих поверхностей пар трения определяются удельные давления от действия максимальной квазистатической расчет-ной нагрузки. Рекомендуемые предельные величины удельных давлений для пар трения из углеродистых и низколегированных сталей, работаю-щих без регулярной смазки и без защитных от загрязнений устройств, при наличии ударных воздействий, приведены в Таблице 2.9.
2.15. Силы, действующие на вагон при механизированной погрузке и разгрузке, определяются техническим заданием на проектирование в соответствии с типом вагона, видом груза и применяемыми для погрузки-разгрузки механизмами. Таблица 2.9
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.61 (0.01 с.) |