Оценочное средство
| Критерии оценки
| Шкала оценивания
|
Доклад
| Полнота знаний теоретического контролируемого материала.
Умение соблюдать заданную форму изложения.
Умение создавать содержательную презентацию выполненной работы;
Способность находить, анализировать и обрабатывать информацию в области профессиональной деятельности с использованием информационно- коммуникационных технологий.
| «отлично» - доклад содержит полную информацию по представляемой теме, основанную на обязательных литературных источниках и современных публикациях; выступление сопровождается качественным демонстрационным материалом (слайд-презентация, раздаточный материал); выступающий свободно владеет содержанием, ясно и грамотно излагает материал; свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания аудитории; точно укладывается в рамки регламента (7 минут).
«хорошо» - представленная тема раскрыта, однако доклад содержит неполную информацию по представляемой теме; выступление сопровождается демонстрационным материалом (слайд-презентация, раздаточный материал); выступающий ясно и грамотно излагает материал; аргументированно отвечает на вопросы и замечания аудитории, однако выступающим допущены незначительные ошибки в изложении материала и ответах на вопросы.
«удовлетворительно» - выступающий демонстрирует поверхностные знания по выбранной теме, имеет затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии курса; отсутствует сопроводительный демонстрационный материал.
«неудовлетворительно» - доклад не подготовлен либо имеет существенные пробелы по представленной тематике, основан на недостоверной информации, выступающим допущены принципиальные ошибки при изложении материала.
|
Дискуссия
| Полнота знаний теоретического контролируемого материала.
Способность к публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой)
| «зачтено» - если студент
демонстрирует знание материала по разделу, основанные на знакомстве с обязательной литературой, нормативно-правовыми актами, судебной практикой и современными публикациями; активно участвует в дискуссии; дает логичные, аргументированные ответы на поставленные вопросы.
«незачтено» - отсутствие знаний по изучаемому разделу; низкая активность в дискуссии.
|
Устный опрос
| Полнота знаний теоретического контролируемого материала
| «зачтено» - если студент демонстрирует знание материала по разделу, основанные на знакомстве с обязательной литературой, нормативно-правовыми актами, судебной практикой и современными публикациями; дает логичные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Также оценка «зачтено» ставится, если студентом допущены незначительные неточности в ответах, которые он исправляет путем наводящих вопросов со стороны преподавателя.
«незачтено» - имеются существенные пробелы в знании основного материала по разделу, а также допущены принципиальные ошибки при изложении материала.
|
Коллоквиум
| Наличие полного и развернутого ответа;
Применение научной терминологии;
Применение полученных знаний и навыков.
| «зачтено» - если студент демонстрирует знание материала по разделу, основанные на знакомстве с обязательной литературой и современными публикациями; дает логичные, аргументированные ответы на поставленные вопросы; может продемонстрировать применение теории на практике. Также оценка «зачтено» ставится, если студентом допущены незначительные неточности в ответах, которые он исправляет путем наводящих вопросов со стороны преподавателя.
«незачтено» - имеются существенные пробелы в знании основного материала по разделу, а также допущены принципиальные ошибки при изложении материала.
|
Типовая
задача
| Способность обрабатывать и интерпретировать с использованием действующего законодательства и судебной практики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в профессиональной сфере Знание фундаментальных разделов теории государства и права, необходимых для логического осмысления и обработки информации в профессиональной деятельности;
| 0 баллов – задание не выполнено;
1 балл – содержание задания не осознано, продукт неадекватен заданию;
2 балла – допущены серьезные ошибки логического и фактического характера, выводы отсутствуют;
3 балла – задание выполнено отчасти, допущены ошибки логического или фактического характера, предпринята попытка сформулировать выводы;
4 балла – задание в целом выполнено, но допущены одна-две незначительных ошибки логического или фактического характера, сделаны выводы;
5 баллов – задание выполнено, сделаны в целом корректные выводы.
|
Тест
| Полнота знаний теоретического контролируемого материала.
Количество правильных ответов
| «отлично» - процент правильных ответов 80-100%;
«хорошо» - процент правильных ответов 65-79,9%;
«удовлетворительно» - процент правильных ответов 50-64,9%;
«неудовлетворительно» - процент правильных ответов менее 50%.
|